Катастрофа Fokker 100 авиакомпании Bek Air рейс Алматы — Нур-Султан. 27.12.2019. Обсуждение

Реклама
Смысл его объяснения неконкретный - " с небольшим запасом, это даже лучше ".
Помогу товарищу директору и тем кто тут не понял о чем речь: Vr и скорость отрыва это разные вещи. Vr это скорость взятия на себя, скорость начала изменения тангажа. Фактическая скорость отрыва естественно выше и зависит от темпа взятия на себя и от роста скорости на разбеге.
Vr это нормируемый параметр, а скорость отрыва нет.
 
Зачем же. Просто V1 имеет свое понятие и после неё есть ещё параметр скорости и команда, где к пневматикам никакого отношения.
Скорость отрыва фиксируют именно для того, чтобы пилотирующий нарабатывал навык не превышать скорость разбега, ограниченную возможностями шасси, также как и при посадке фиксируют скорость касания.
 
Скорость отрыва фиксируют именно для того, чтобы пилотирующий нарабатывал навык не превышать скорость разбега, ограниченную возможностями шасси, также как и при посадке фиксируют скорость касания.
Это где такие деяния происходят?))
 
Скорость отрыва фиксируют именно для того, чтобы пилотирующий нарабатывал навык не превышать скорость разбега, ограниченную возможностями шасси, также как и при посадке фиксируют скорость касания.
Это вы уже загнули. Скорость отрыва мало кому интересна чтобы её еще и фиксировать..
 
Раскачка, в моем понимании, это попеременный крен примерно одинаковой амплитуды, описываемый уравнением синусоиды. А почему неустойчивость по крену была попеременной?

Скорее всего из за симмитричного обледенения крыла. Случай просто классика как в учебнике АЭРОДИНАМИКИ
 
А что, нет:)

Да правда что:) Ограничения по пневматикам никто не отменял (на каких то)
Я же спросил где этим занимаются? В этой ветке такого нет. Если скорость отрыва при всех условиях близка к ограничению по пневматикам то либо с пневматиком нужно что то делать, либо не нарушать ограничение по попутному ветру и взлетному весу. Поэтому не вижу смысла фиксировать то, что изначально будет меньше.
 
Реклама
Так. Далее фактаж из интервью. На 22:15 глава компании Бек-аир говорит про то ,что был удар по полосе левым крылом. Сноп искр - это оказывается от крыла, тейлстрайк теперь надо забыть. Потом было приземление и дальше - упорный взлёт. Возвращаемся во Французский ПО 2007 И там - тоже удар крылом по полосе! Да как так может быть похоже. Я уже писал про общую схожесть и прошу прощения что опять напоминаю, но пока речь шла о тейлстрайке в Алматы, хоть в этом разница была. А сейчас оказывается ещё и удары крыльями совпадают. Левыми. Вот как тут на спутный след переключиться.

Посмотреть вложение 703973

Посмотреть вложение 703974

Посмотреть вложение 703975
Мне вот интересно, я два дня твердил что было касание левым крылом, при этом разглядел все на видюшках, никто во внимание не брал...это потому что я тут НОВИЧОК?)) #автоудаление
 
Это где такие деяния происходят?))
Руководитель Bek Air утверждает в интерьвью на ютуб выше , что у них в компании так и есть - для контроля и анализа действий пилотов в том числе , с его слов.
Говорит мол, все анализируется, специальный сотрудник есть. Данные анализируемые, со слов руководителя Bek Air, такие же примерно, как у "черных ящиков".
 
Я вообще плохо понял про скорость ветра что то в интервью. С одной стороны приводится его измерение???, причем с большой точностью по величине и направлению??? и рассказывается о трёх гироскопах. Но такая система не измеряет ветер, а только ориентацию самолёта в инерциальной системе координат и может быть??? внешние воздействия на нее. Скорее это похоже на какой то внутренний расчетный параметер - коррекцию? Также очень странна слишком регулярная периодичность этих данных по времени: спутный след то хаотичный и в разных местах разный должен быть. И сдвиг то ветра не так легко установить и померить...
 
Мне вот интересно, я два дня твердил что было касание левым крылом, при этом разглядел все на видюшках, никто во внимание не брал...это потому что я тут НОВИЧОК?)) #автоудаление
Катастрофа Fokker 100 авиакомпании Bek Air рейс Алматы — Нур-Султан. 27.12.2019 | Страница 52 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU Особой реакции это ни у кого не вызвало потому, что это было предположение. Причём однократное , в контексте обсуждения горящей /негорящей левой фары. Опровергнуть тейлстрайк по ночному видео нелегко. Сейчас вполне сложится. Новичок или нет - неважно абсолютно. Какой-нибуть генкоструктор зайдёт и будет новичком , и нормально даст прикурить. На моё сообщение,Катастрофа Fokker 100 авиакомпании Bek Air рейс Алматы — Нур-Султан. 27.12.2019 | Страница 64 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU основанное на словах главы компании сейчас тоже пока не обратили внимания. Это нормально. Часто так бывает.Просто пока внимание у всех обращено на другое.
 
Последнее редактирование:
Скорее это похоже на какой то внутренний расчетный параметер
Да, если в полете нос направлен на курс 0 с воздушной скоростью Х, а по данным ИНС самолет движется курсом 5 с наземной скоростью У, то можно вычислить направление и силу ветра. Но вычисления быстрых сдвигов на разбеге (с колесами на полосе) мне кажутся сомнительными.
 
Реклама
Катастрофа Fokker 100 авиакомпании Bek Air рейс Алматы — Нур-Султан. 27.12.2019 | Страница 52 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU Особой реакции это ни у кого не вызвало потому, что это было предположение. Причём однократное , в контексте обсуждения горящей /негорящей левой фары. Опровергнуть тейлстрайк по ночному видео нелегко. Сейчас вполне сложится. Новичок или нет - неважно абсолютно. Какой-нибуть генкоструктор зайдёт и будет новичком , и нормально даст прикурить. На моё сообщение, основанное на словах главы компании сейчас тоже пока не обратили внимания. Это нормально. Просто пока внимание обращено на другое.
Да это я так, чтоб внимание обратили) а вот очень интересен нюанс изменения тяги двигателей, как бы управляющий АК на него ответил и что вы можете сказать уважаемые знатоки?
 
Назад