Катастрофа Fokker 100 авиакомпании Bek Air рейс Алматы — Нур-Султан. 27.12.2019. Обсуждение

Какая проблема заменить двигатель за сутки, находясь в своей АТБ при наличии деталей и агрегатов?
При замене одного двигателя никаких облетов не производится даже на Ту-134. Облеты производятся в редких исключительных случаях и если они положены, то они выполняются, не уводите тему ветки в сторону.
 
Реклама
Да, если в полете нос направлен на курс 0 с воздушной скоростью Х, а по данным ИНС самолет движется курсом 5 с наземной скоростью У, то можно вычислить направление и силу ветра. Но вычисления быстрых сдвигов на разбеге (с колесами на полосе) мне кажутся сомнительными.
Но для этого хотя бы трубки Пито надо задействовать. И совсем не то разрешение по времени и направлению
 
Датчиками обжатия стоек шасси, вероятно.
С какой целью фиксировать скорость отрыва, эта скорость интересна только участку расшифровки полетной информации.
 
Я же не говорю, что это летчики фиксируют. Самописцы пишут себе.
 
Опровергнуть тейлстрайк по ночному видео нелегко. Сейчас вполне сложится.
По ночному видео целые сутки считали сколько фар было включено, где перед, а где крылья, а Вы про тейлстрайк. Вы попробуйте опровергнуть тайлстрайки по таблице, с 43й по 47ю секунды. И с 01:21:09 по 01:21:12
Вот если удастся, то тогда Вам и памятник можно поставить, но увы ничего не получится без знания угла когда хвост касается земли. То, что второе касание было уже без шасси, помните.
 
Последнее редактирование:
Руководитель Bek Air утверждает в интерьвью на ютуб выше , что у них в компании так и есть - для контроля и анализа действий пилотов в том числе , с его слов.
Говорит мол, все анализируется, специальный сотрудник есть. Данные анализируемые, со слов руководителя Bek Air, такие же примерно, как у "черных ящиков".
Это обычная программа расшифровки полетной информации , тут нет ничего нового. Подобные программы используются на всех типах воздушных судов
 
Да, если в полете нос направлен на курс 0 с воздушной скоростью Х, а по данным ИНС самолет движется курсом 5 с наземной скоростью У, то можно вычислить направление и силу ветра. Но вычисления быстрых сдвигов на разбеге (с колесами на полосе) мне кажутся сомнительными.
Чтобы вычислить параметры ветера надо иметь путевую скорость , путевой угол, курс и истинную воздушную скорость, как Вы думаете какие из этих параметров присутствуют в процессе разбега самолета по ВПП?
Ветка превращается в бред.
 
Чтобы вычислить параметры ветера надо иметь путевую скорость , путевой угол, курс и истинную воздушную скорость, как Вы думаете какие из этих параметров присутствуют в процессе разбега самолета по ВПП?
Ветка превращается в бред.
Но это говорит руководитель авиакомпании. Сразу как то становится все сомнительным
 
Реклама
При замене одного двигателя никаких облетов не производится даже на Ту-134. Облеты производятся в редких исключительных случаях и если они положены, то они выполняются, не уводите тему ветки в сторону.
Это не в сторону, это строго по теме, просто сейчас все зациклены на возможном обледенении, отказ техники совсем перестал обсуждаться. Случаев отказов сразу после прохождения РТО - тьма тьмущая.
 
как Вы думаете какие из этих параметров присутствуют в процессе разбега самолета по ВПП?
Так я же и написал, что рассказ о фиксации ветра ИНС на разбеге крайне сомнителен (мягко говоря).
Так что меня не надо в этом убеждать.
 
Вы про что?
Вернёмся к мопеду.
На какой корости произошел отрыв смотрят по графикам расшифровок , это начало роста геометрической или барометрической высоты. Если отрыв произошел на большей и недопустимой скорости , то программа расшифровки должна автоматически с заложенными в нее алгоритмами определить этот момент и выдать замечание по технике пилотирования в летный отряд для порки экипажа и в техническую службу - для выполнения каких либо работ, например осмотра колес и тормозов.
 
На какой корости произошел отрыв смотрят по графикам расшифровок
Это и так понятно. В чом проблема то.


, это начало роста геометрической или барометрической высоты.
Неважно. Зависит от типа. Как там принято
Если отрыв произошел на большей и недопустимой скорости , то программа расшифровки должна автоматически с заложенными в нее алгоритмами определить этот момент и выдать замечание по технике пилотирования в летный отряд для порки
Ну так об этом речь и была ранее
 
Реклама
Назад