Катастрофа Fokker 100 авиакомпании Bek Air рейс Алматы — Нур-Султан. 27.12.2019. Обсуждение


Ни разу не видел, чтобы они после ТО делали облет хоть раз. Экономия превыше безопасности
 
А в каких случаях выполняется облет ВС?
 
Возможно, я что-то пропустил, но откуда инфа, что с самолетом делались какие-то формы? Тем более, требующие облета. Вроде за веткой слежу, но, видимо, где-то пропустил. Спасибо
#ау
 
Так. Далее фактаж из интервью. На 22:15 глава компании Бек-аир говорит про то ,что был удар по полосе левым крылом. Сноп искр - это оказывается от крыла, тейлстрайк теперь надо забыть. Потом было приземление и дальше - упорный взлёт. Возвращаемся во Французский ПО 2007 И там - тоже удар крылом по полосе! Да как так может быть похоже. Я уже писал про общую схожесть и прошу прощения что опять напоминаю, но пока речь шла о тейлстрайке в Алматы, хоть в этом разница была. А сейчас оказывается ещё и удары крыльями совпадают. Левыми. Вот как тут на спутный след переключиться.





 
Последнее редактирование:
А он нужен после выполнения регламента?
 
Реакции: a2v
Не пишите ерунды ,откройте АММ Фоккер 100 и почитайте в каких случаях после технического обслуживания выполняется облет
 
Нет совсем не так. Вопрос был не о том, хорошо это или плохо. А о том, почему так хорошо все объясняющий директор не указал причину, по которой отрыв был на 148, а на 138 или 140. Это осмысленное решение экипажа, или некая ленивая реакция экипажа на достижение скорости, или самолет не отрывался. Он так изящно все излагает, а вот об этом ни слова
 
Откуда он может знать по какой причине отрыв произошел именно при такой скорости? Подозреваю обоснованно что ни один экипаж не знает точно при какой скорости они оторвались, это дело ЧЯ.
 
А в каких случаях выполняется облет ВС?
В РО есть перечень работ, после которых выполняется контрольный полёт, во всяком случае в наших РО нет такого термина, как "облёт" - называется "контрольный полёт". НТЭРАТГА-93, п.10.5.1 "Контрольный полет (облет)...". Но это в РФ, особенностей РК и конкретного типа ВС я не знаю.
 
Зависит от самого регламента, но что делали с самолетом - ни-ни.
Что могли такого делать с самолетом за 31 час стоянки в аэропорту? Как пример на Ту-134 облет требовался при замене обоих двигателей, на Фоккере за 31 час махнули оба мотора? Не пишите небылицы, их смешно читать тому кто близок к техническому обслуживанию воздушных судов.
 
Верно. У директора информация не от экипажа, а с каких-то регистраторов. А причина.... среди всего прочего может быть и ошибочное значение расчетной скорости
 
Принципиально - скорость отрыва всегда больше V1, идет отсчет скорости, доклад о достижении V1, но штурвал "на себя" не в тот же момент происходит, а скорость то все растет. Раньше, например, докладывали - "отрыв 280" (чтобы пилотирующий не превышал ограничения по пневматикам).
 
Вы уверены в том, что пишете?
 
Какая проблема заменить двигатель за сутки, находясь в своей АТБ при наличии деталей и агрегатов?
 
Насколько помню, на прессконференции Bek Air говорили про чеки C1, C2 и кажется D.