Serg_595
Новичок
Про касание хвостом в день происшествия говорит замминистра какой-то там, с интервалом касания 300-400м, якобы заметили следы на ВПП, на остальных прессухах никто об это ни слова, что очень странно...возможно его и не было, и читая таблицу, возможно конечно, но по мне так КВС пытался после сильного правого крена и резкого перехода на левый сбросить тангаж в отрицательный... да и вспышек нет в эти промежутки времени, если конечно полоса не в снегу...распишите пожалуйста Ваши мысли, как по таблице Вы предположили что был тэйлстрайк? Или вы про то, что по данным и видео это никак не возможно определить?По ночному видео целые сутки считали сколько фар было включено, где перед, а где крылья, а Вы про тейлстрайк. Вы попробуйте опровергнуть тайлстрайки по таблице, с 43й по 47ю секунды. И с 01:21:09 по 01:21:12
Вот если удастся, то тогда Вам и памятник можно поставить, но увы ничего не получится без знания угла когда хвост касается земли. То, что второе касание было уже без шасси, помните.
Последнее редактирование: