Катастрофа Fokker 100 авиакомпании Bek Air рейс Алматы — Нур-Султан. 27.12.2019. Обсуждение

Помогу товарищу директору и тем кто тут не понял о чем речь: Vr и скорость отрыва это разные вещи. Vr это скорость взятия на себя, скорость начала изменения тангажа. Фактическая скорость отрыва естественно выше и зависит от темпа взятия на себя и от роста скорости на разбеге.
Vr это нормируемый параметр, а скорость отрыва нет.
 
Скорость отрыва фиксируют именно для того, чтобы пилотирующий нарабатывал навык не превышать скорость разбега, ограниченную возможностями шасси, также как и при посадке фиксируют скорость касания.
 
Это где такие деяния происходят?))
 
Это вы уже загнули. Скорость отрыва мало кому интересна чтобы её еще и фиксировать..
 

Скорее всего из за симмитричного обледенения крыла. Случай просто классика как в учебнике АЭРОДИНАМИКИ
 
Я же спросил где этим занимаются? В этой ветке такого нет. Если скорость отрыва при всех условиях близка к ограничению по пневматикам то либо с пневматиком нужно что то делать, либо не нарушать ограничение по попутному ветру и взлетному весу. Поэтому не вижу смысла фиксировать то, что изначально будет меньше.
 
Мне вот интересно, я два дня твердил что было касание левым крылом, при этом разглядел все на видюшках, никто во внимание не брал...это потому что я тут НОВИЧОК?)) #автоудаление
 
Это где такие деяния происходят?))
Руководитель Bek Air утверждает в интерьвью на ютуб выше , что у них в компании так и есть - для контроля и анализа действий пилотов в том числе , с его слов.
Говорит мол, все анализируется, специальный сотрудник есть. Данные анализируемые, со слов руководителя Bek Air, такие же примерно, как у "черных ящиков".
 
Я вообще плохо понял про скорость ветра что то в интервью. С одной стороны приводится его измерение???, причем с большой точностью по величине и направлению??? и рассказывается о трёх гироскопах. Но такая система не измеряет ветер, а только ориентацию самолёта в инерциальной системе координат и может быть??? внешние воздействия на нее. Скорее это похоже на какой то внутренний расчетный параметер - коррекцию? Также очень странна слишком регулярная периодичность этих данных по времени: спутный след то хаотичный и в разных местах разный должен быть. И сдвиг то ветра не так легко установить и померить...
 
Катастрофа Fokker 100 авиакомпании Bek Air рейс Алматы — Нур-Султан. 27.12.2019 | Страница 52 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU Особой реакции это ни у кого не вызвало потому, что это было предположение. Причём однократное , в контексте обсуждения горящей /негорящей левой фары. Опровергнуть тейлстрайк по ночному видео нелегко. Сейчас вполне сложится. Новичок или нет - неважно абсолютно. Какой-нибуть генкоструктор зайдёт и будет новичком , и нормально даст прикурить. На моё сообщение,Катастрофа Fokker 100 авиакомпании Bek Air рейс Алматы — Нур-Султан. 27.12.2019 | Страница 64 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU основанное на словах главы компании сейчас тоже пока не обратили внимания. Это нормально. Часто так бывает.Просто пока внимание у всех обращено на другое.
 
Последнее редактирование:
Скорее это похоже на какой то внутренний расчетный параметер
Да, если в полете нос направлен на курс 0 с воздушной скоростью Х, а по данным ИНС самолет движется курсом 5 с наземной скоростью У, то можно вычислить направление и силу ветра. Но вычисления быстрых сдвигов на разбеге (с колесами на полосе) мне кажутся сомнительными.
 
Реакции: Orsk
Да это я так, чтоб внимание обратили) а вот очень интересен нюанс изменения тяги двигателей, как бы управляющий АК на него ответил и что вы можете сказать уважаемые знатоки?