Говорили про то, на что есть сертификаты. Что делали с самолётом - этой информации не былоНасколько помню, на прессконференции Bek Air говорили про чеки C1, C2 и кажется D.
Помогу товарищу директору и тем кто тут не понял о чем речь: Vr и скорость отрыва это разные вещи. Vr это скорость взятия на себя, скорость начала изменения тангажа. Фактическая скорость отрыва естественно выше и зависит от темпа взятия на себя и от роста скорости на разбеге.Смысл его объяснения неконкретный - " с небольшим запасом, это даже лучше ".
Скорость отрыва фиксируют именно для того, чтобы пилотирующий нарабатывал навык не превышать скорость разбега, ограниченную возможностями шасси, также как и при посадке фиксируют скорость касания.Зачем же. Просто V1 имеет свое понятие и после неё есть ещё параметр скорости и команда, где к пневматикам никакого отношения.
Это где такие деяния происходят?))Скорость отрыва фиксируют именно для того, чтобы пилотирующий нарабатывал навык не превышать скорость разбега, ограниченную возможностями шасси, также как и при посадке фиксируют скорость касания.
Это вы уже загнули. Скорость отрыва мало кому интересна чтобы её еще и фиксировать..Скорость отрыва фиксируют именно для того, чтобы пилотирующий нарабатывал навык не превышать скорость разбега, ограниченную возможностями шасси, также как и при посадке фиксируют скорость касания.
Раскачка, в моем понимании, это попеременный крен примерно одинаковой амплитуды, описываемый уравнением синусоиды. А почему неустойчивость по крену была попеременной?
А что, нетЭто где такие деяния происходят?))
Да правда чтоСкорость отрыва мало кому интересна чтобы её
И по числу М тоже. И где происходит фиксация скорости отрыва да как?Да правда чтоОграничения по пневматикам никто не отменял (на каких то)
Не остроумно, или для вас открытие?И по числу М тоже.
Я же спросил где этим занимаются? В этой ветке такого нет. Если скорость отрыва при всех условиях близка к ограничению по пневматикам то либо с пневматиком нужно что то делать, либо не нарушать ограничение по попутному ветру и взлетному весу. Поэтому не вижу смысла фиксировать то, что изначально будет меньше.А что, нет
Да правда чтоОграничения по пневматикам никто не отменял (на каких то)
Ваш ответ остроумен, но это не важно. Вопрос как происходит фиксация скорости отрыва пока открыт, не так ли?Не остроумно, или для вас открытие?
Датчиками обжатия стоек шасси, вероятно.как происходит фиксация скорости отрыва
Мне вот интересно, я два дня твердил что было касание левым крылом, при этом разглядел все на видюшках, никто во внимание не брал...это потому что я тут НОВИЧОК?)) #автоудалениеТак. Далее фактаж из интервью. На 22:15 глава компании Бек-аир говорит про то ,что был удар по полосе левым крылом. Сноп искр - это оказывается от крыла, тейлстрайк теперь надо забыть. Потом было приземление и дальше - упорный взлёт. Возвращаемся во Французский ПО 2007 И там - тоже удар крылом по полосе! Да как так может быть похоже. Я уже писал про общую схожесть и прошу прощения что опять напоминаю, но пока речь шла о тейлстрайке в Алматы, хоть в этом разница была. А сейчас оказывается ещё и удары крыльями совпадают. Левыми. Вот как тут на спутный след переключиться.
Посмотреть вложение 703973
Посмотреть вложение 703974
Посмотреть вложение 703975
Руководитель Bek Air утверждает в интерьвью на ютуб выше , что у них в компании так и есть - для контроля и анализа действий пилотов в том числе , с его слов.Это где такие деяния происходят?))
Нашли о чом думать.Ваш ответ остроумен, но это не важно. Вопрос как происходит фиксация скорости отрыва пока открыт, не так ли?
Ответ оценил. Думать об этом перестал.Нашли о чом думать.
Катастрофа Fokker 100 авиакомпании Bek Air рейс Алматы — Нур-Султан. 27.12.2019 | Страница 52 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU Особой реакции это ни у кого не вызвало потому, что это было предположение. Причём однократное , в контексте обсуждения горящей /негорящей левой фары. Опровергнуть тейлстрайк по ночному видео нелегко. Сейчас вполне сложится. Новичок или нет - неважно абсолютно. Какой-нибуть генкоструктор зайдёт и будет новичком , и нормально даст прикурить. На моё сообщение,Катастрофа Fokker 100 авиакомпании Bek Air рейс Алматы — Нур-Султан. 27.12.2019 | Страница 64 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU основанное на словах главы компании сейчас тоже пока не обратили внимания. Это нормально. Часто так бывает.Просто пока внимание у всех обращено на другое.Мне вот интересно, я два дня твердил что было касание левым крылом, при этом разглядел все на видюшках, никто во внимание не брал...это потому что я тут НОВИЧОК?)) #автоудаление
Да, если в полете нос направлен на курс 0 с воздушной скоростью Х, а по данным ИНС самолет движется курсом 5 с наземной скоростью У, то можно вычислить направление и силу ветра. Но вычисления быстрых сдвигов на разбеге (с колесами на полосе) мне кажутся сомнительными.Скорее это похоже на какой то внутренний расчетный параметер
Да это я так, чтоб внимание обратили) а вот очень интересен нюанс изменения тяги двигателей, как бы управляющий АК на него ответил и что вы можете сказать уважаемые знатоки?Катастрофа Fokker 100 авиакомпании Bek Air рейс Алматы — Нур-Султан. 27.12.2019 | Страница 52 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU Особой реакции это ни у кого не вызвало потому, что это было предположение. Причём однократное , в контексте обсуждения горящей /негорящей левой фары. Опровергнуть тейлстрайк по ночному видео нелегко. Сейчас вполне сложится. Новичок или нет - неважно абсолютно. Какой-нибуть генкоструктор зайдёт и будет новичком , и нормально даст прикурить. На моё сообщение, основанное на словах главы компании сейчас тоже пока не обратили внимания. Это нормально. Просто пока внимание обращено на другое.