Serg_595
Новичок
И опять есть НО, управляющий компании говорит о 800 метрах для расчётной остановки судна, что если бы не дом, ему бы 50 метров и остановился бы сам. От торца ВПП до точки остановки примерно 800м...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И опять есть НО, управляющий компании говорит о 800 метрах для расчётной остановки судна, что если бы не дом, ему бы 50 метров и остановился бы сам. От торца ВПП до точки остановки примерно 800м...
Второе касание было близко в выходному порогу, а оттуда до дома 800 метров. Да и рассчет средней скорости подтверждает что было таки около 800 метров от вспышки и до забора.И опять есть НО, управляющий компании говорит о 800 метрах для расчётной остановки судна, что если бы не дом, ему бы 50 метров и остановился бы сам. От торца ВПП до точки остановки примерно 800м...
В таком случае, скольжение от второго касания до забора должно быть на "брюхе". Может кто и рассчитает точно, но по-моему тогда правый крен просто не развился бы (высота нулевая). Первое касание должно быть на полосе это так, но после второго касания самолет поднялся в воздух, после чего, развился правый крен и самолет упал с разворотом вправо. Т.е. было третье касание. И вот от третьего касания до столкновения с домом было секунд 5 не более. А это и есть 50м от оси полосы 05.Второе касание было близко в выходному порогу, а оттуда до дома 800 метров. Да и рассчет средней скорости подтверждает что было таки около 800 метров от вспышки и до забора.
Прежде чем вклиниваться рекомендую вопрос рассматривать с самого начала. А то действительно "кто во что"!)))Причем здесь экипаж.
Кто во что.
Именно так и было.В таком случае, скольжение от второго касания до забора должно быть на "брюхе".
Касаний было два. В смысла два после попыток взлететь, мелочь - мелкий козлик после первого касания не в счет.но после второго касания самолет поднялся в воздух, после чего, развился правый крен и самолет упал с разворотом вправо. Т.е. было третье касание.
Третье касание-это точка приземления. Только вот где? В желтом круге или уже в заборе.Именно так и было.
Касаний было два. В смысла два после попыток взлететь, мелочь - мелкий козлик после первого касания не в счет.
Второе касание, оно же последнее, это там где на видео вспышка. Недалеко от торца. Дальше оттуда на брюхе по диагонали в забор.Третье касание-это точка приземления. Только вот где? В желтом круге или уже в заборе.
Думаю всё-таки в заборе, у меня сложилось впечатление что они и и забор частично перелетели. Кабина перелетела, потом касание забора. Это видно на видео.Третье касание-это точка приземления. Только вот где? В желтом круге или уже в заборе.
Поиск виноватых. А умирать никто не хочет. Все нормальноЯ ничего сейчас не понимаю. Глава компании говорит в интервью , что перед первым приземлением самолёт с яркой вспышкой левым крылом ударил по полосе и ни разу не вспоминает про хвост. Что там у них происходит? Говорит на видео на 22:15
Ошибочно думаете, при касании носом забора и времени его полного прохождения можно высчитать скорость движения, а это около 50км/ч, точно не летная скоростьДумаю всё-таки в заборе, у меня сложилось впечатление что они и и забор частично перелетели. Кабина перелетела, потом касание забора. Это видно на видео.
Посмотреть вложение 703983
Может и так, просмотрю замедленное в несколько раз видео...но все равно складывается впечатлениие, что самолёт носом забор не задавал. Может это я ни фига не вижу....Ошибочно думаете, при касании носом забора и времени его полного прохождения можно высчитать скорость движения, а это около 50км/ч, точно не летная скорость
Ветер в 50м/с не странное явление если сравнить данные метеоусловий? В конце графика. Это ураган прям...чет мне кажется далеко не те это данныеВингстрайк только добавляет к ледяной версии. Раскачка по крену перед первым касанием вписывается в лёд. Хотя её вписывают в вихри от аэробуса. Но что можно по измерениям и вычислениям вихревых потоков по гироскопам сказать? Это единственный аргумент за спутный след , у кого ещё есть версии по этому поводу ? Насколько веский аргумент у Бекаир? Тут таблица по вихрям Катастрофа Fokker 100 авиакомпании Bek Air рейс Алматы — Нур-Султан. 27.12.2019 | Страница 62 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
"Летучий Голландец". Только очень низко летит, как крокодил.Думаю всё-таки в заборе, у меня сложилось впечатление что они и и забор частично перелетели. Кабина перелетела, потом касание забора. Это видно на видео.
Это вообще вписыватся во что угодно. Перегруз, центровка, стабилизатор, спутный след, лёд.Вингстрайк только добавляет к ледяной версии. Раскачка по крену перед первым касанием вписывается в лёд.
"Летучий Голландец". Только очень низко летит, как крокодил.
Стремянка 8,5 м.?
Бывают такие? Подъёмник, да. А стремянка? Сомневаюсь...
Да. Четко видно, что из желтого круга на "пузе". Из круга, потому что под углом примерно 45*"Летучий Голландец". Только очень низко летит, как крокодил.
Это Казахстан. Чего ток нет.Посмотреть вложение 703985
Но это таки сервисная, не текущее обслуживание