Катастрофа Fokker 100 авиакомпании Bek Air рейс Алматы — Нур-Султан. 27.12.2019. Обсуждение

Есть возможность выразить ваши догадки на схеме.....

Посмотреть вложение 703980
И опять есть НО, управляющий компании говорит о 800 метрах для расчётной остановки судна, что если бы не дом, ему бы 50 метров и остановился бы сам. От торца ВПП до точки остановки примерно 800м...
 
Реклама
И опять есть НО, управляющий компании говорит о 800 метрах для расчётной остановки судна, что если бы не дом, ему бы 50 метров и остановился бы сам. От торца ВПП до точки остановки примерно 800м...
Второе касание было близко в выходному порогу, а оттуда до дома 800 метров. Да и рассчет средней скорости подтверждает что было таки около 800 метров от вспышки и до забора.
 
Вингстрайк только добавляет к ледяной версии. Раскачка по крену перед первым касанием вписывается в лёд. Хотя её вписывают в вихри от аэробуса. Но что можно по измерениям и вычислениям вихревых потоков по гироскопам сказать? Моя версия тут, как вариант Катастрофа Fokker 100 авиакомпании Bek Air рейс Алматы — Нур-Султан. 27.12.2019 | Страница 67 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU . Фактически -это единственный аргумент за спутный след , у кого ещё есть версии по этому поводу ? Насколько веский аргумент у Бекаир? Надо бы разобрать это. Тут таблица по вихрям Катастрофа Fokker 100 авиакомпании Bek Air рейс Алматы — Нур-Султан. 27.12.2019 | Страница 62 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
 
Последнее редактирование:
Второе касание было близко в выходному порогу, а оттуда до дома 800 метров. Да и рассчет средней скорости подтверждает что было таки около 800 метров от вспышки и до забора.
В таком случае, скольжение от второго касания до забора должно быть на "брюхе". Может кто и рассчитает точно, но по-моему тогда правый крен просто не развился бы (высота нулевая). Первое касание должно быть на полосе это так, но после второго касания самолет поднялся в воздух, после чего, развился правый крен и самолет упал с разворотом вправо. Т.е. было третье касание. И вот от третьего касания до столкновения с домом было секунд 5 не более. А это и есть 50м от оси полосы 05.
 
В таком случае, скольжение от второго касания до забора должно быть на "брюхе".
Именно так и было.
но после второго касания самолет поднялся в воздух, после чего, развился правый крен и самолет упал с разворотом вправо. Т.е. было третье касание.
Касаний было два. В смысла два после попыток взлететь, мелочь - мелкий козлик после первого касания не в счет.
 
Именно так и было.

Касаний было два. В смысла два после попыток взлететь, мелочь - мелкий козлик после первого касания не в счет.
Третье касание-это точка приземления. Только вот где? В желтом круге или уже в заборе.
 
Третье касание-это точка приземления. Только вот где? В желтом круге или уже в заборе.
Второе касание, оно же последнее, это там где на видео вспышка. Недалеко от торца. Дальше оттуда на брюхе по диагонали в забор.
 
Третье касание-это точка приземления. Только вот где? В желтом круге или уже в заборе.
Думаю всё-таки в заборе, у меня сложилось впечатление что они и и забор частично перелетели. Кабина перелетела, потом касание забора. Это видно на видео.

IMG_20200104_231626.jpg
 
Реклама
Я ничего сейчас не понимаю. Глава компании говорит в интервью , что перед первым приземлением самолёт с яркой вспышкой левым крылом ударил по полосе и ни разу не вспоминает про хвост. Что там у них происходит? Говорит на видео на 22:15
Поиск виноватых. А умирать никто не хочет. Все нормально
 
Думаю всё-таки в заборе, у меня сложилось впечатление что они и и забор частично перелетели. Кабина перелетела, потом касание забора. Это видно на видео.

Посмотреть вложение 703983
Ошибочно думаете, при касании носом забора и времени его полного прохождения можно высчитать скорость движения, а это около 50км/ч, точно не летная скорость
 
Ошибочно думаете, при касании носом забора и времени его полного прохождения можно высчитать скорость движения, а это около 50км/ч, точно не летная скорость
Может и так, просмотрю замедленное в несколько раз видео...но все равно складывается впечатлениие, что самолёт носом забор не задавал. Может это я ни фига не вижу....
 
Вингстрайк только добавляет к ледяной версии. Раскачка по крену перед первым касанием вписывается в лёд. Хотя её вписывают в вихри от аэробуса. Но что можно по измерениям и вычислениям вихревых потоков по гироскопам сказать? Это единственный аргумент за спутный след , у кого ещё есть версии по этому поводу ? Насколько веский аргумент у Бекаир? Тут таблица по вихрям Катастрофа Fokker 100 авиакомпании Bek Air рейс Алматы — Нур-Султан. 27.12.2019 | Страница 62 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
Ветер в 50м/с не странное явление если сравнить данные метеоусловий? В конце графика. Это ураган прям...чет мне кажется далеко не те это данные
 
Думаю всё-таки в заборе, у меня сложилось впечатление что они и и забор частично перелетели. Кабина перелетела, потом касание забора. Это видно на видео.
"Летучий Голландец". Только очень низко летит, как крокодил.
cap_27 dec 2019 Morning Almaty International Airport  3 part-6VmkzrhQlVk_00:01:42_92.jpg
 
Но вот если не было бы здания пробив забор они бы дальше катились бы на брюхе. Не было бы жертв такого количества.
"Летучий Голландец". Только очень низко летит, как крокодил.
Посмотреть вложение 703984
[/s
"Летучий Голландец". Только очень низко летит, как крокодил.
 
Реклама
Назад