При замене одного двигателя никаких облетов не производится даже на Ту-134. Облеты производятся в редких исключительных случаях и если они положены, то они выполняются, не уводите тему ветки в сторону.Какая проблема заменить двигатель за сутки, находясь в своей АТБ при наличии деталей и агрегатов?
Но для этого хотя бы трубки Пито надо задействовать. И совсем не то разрешение по времени и направлениюДа, если в полете нос направлен на курс 0 с воздушной скоростью Х, а по данным ИНС самолет движется курсом 5 с наземной скоростью У, то можно вычислить направление и силу ветра. Но вычисления быстрых сдвигов на разбеге (с колесами на полосе) мне кажутся сомнительными.
С какой целью фиксировать скорость отрыва, эта скорость интересна только участку расшифровки полетной информации.Датчиками обжатия стоек шасси, вероятно.
По ночному видео целые сутки считали сколько фар было включено, где перед, а где крылья, а Вы про тейлстрайк. Вы попробуйте опровергнуть тайлстрайки по таблице, с 43й по 47ю секунды. И с 01:21:09 по 01:21:12Опровергнуть тейлстрайк по ночному видео нелегко. Сейчас вполне сложится.
Это обычная программа расшифровки полетной информации , тут нет ничего нового. Подобные программы используются на всех типах воздушных судовРуководитель Bek Air утверждает в интерьвью на ютуб выше , что у них в компании так и есть - для контроля и анализа действий пилотов в том числе , с его слов.
Говорит мол, все анализируется, специальный сотрудник есть. Данные анализируемые, со слов руководителя Bek Air, такие же примерно, как у "черных ящиков".
Чтобы вычислить параметры ветера надо иметь путевую скорость , путевой угол, курс и истинную воздушную скорость, как Вы думаете какие из этих параметров присутствуют в процессе разбега самолета по ВПП?Да, если в полете нос направлен на курс 0 с воздушной скоростью Х, а по данным ИНС самолет движется курсом 5 с наземной скоростью У, то можно вычислить направление и силу ветра. Но вычисления быстрых сдвигов на разбеге (с колесами на полосе) мне кажутся сомнительными.
Значит, фиксируется таки.эта скорость интересна только участку расшифровки полетной информации.
Но это говорит руководитель авиакомпании. Сразу как то становится все сомнительнымЧтобы вычислить параметры ветера надо иметь путевую скорость , путевой угол, курс и истинную воздушную скорость, как Вы думаете какие из этих параметров присутствуют в процессе разбега самолета по ВПП?
Ветка превращается в бред.
На самолете ничего не фиксируетсяЗначит, фиксируется таки.
Наберите в википедии "навигационный треугольник скоростей"Но это говорит руководитель авиакомпании. Сразу как то становится все сомнительным
Это не в сторону, это строго по теме, просто сейчас все зациклены на возможном обледенении, отказ техники совсем перестал обсуждаться. Случаев отказов сразу после прохождения РТО - тьма тьмущая.При замене одного двигателя никаких облетов не производится даже на Ту-134. Облеты производятся в редких исключительных случаях и если они положены, то они выполняются, не уводите тему ветки в сторону.
Так я же и написал, что рассказ о фиксации ветра ИНС на разбеге крайне сомнителен (мягко говоря).как Вы думаете какие из этих параметров присутствуют в процессе разбега самолета по ВПП?
Вы про что?На самолете ничего не фиксируется
Отрыв на скорости 148 с тангажом 7,7
На какой корости произошел отрыв смотрят по графикам расшифровок , это начало роста геометрической или барометрической высоты. Если отрыв произошел на большей и недопустимой скорости , то программа расшифровки должна автоматически с заложенными в нее алгоритмами определить этот момент и выдать замечание по технике пилотирования в летный отряд для порки экипажа и в техническую службу - для выполнения каких либо работ, например осмотра колес и тормозов.Вы про что?
Вернёмся к мопеду.
Геометрической это радиовысотометр? И почему не датчики шасси?начало роста геометрической или барометрической высоты.
Они и при нуле высоты покажут разжатие.Геометрической это радиовысотометр? И почему не датчики шасси?
Это и так понятно. В чом проблема то.На какой корости произошел отрыв смотрят по графикам расшифровок
Неважно. Зависит от типа. Как там принято, это начало роста геометрической или барометрической высоты.
Ну так об этом речь и была ранееЕсли отрыв произошел на большей и недопустимой скорости , то программа расшифровки должна автоматически с заложенными в нее алгоритмами определить этот момент и выдать замечание по технике пилотирования в летный отряд для порки
делает такие попытки.Но если они разжаты, значит самолет уже летит?