Катастрофа Fokker 100 авиакомпании Bek Air рейс Алматы — Нур-Султан. 27.12.2019. Обсуждение

При замене одного двигателя никаких облетов не производится даже на Ту-134. Облеты производятся в редких исключительных случаях и если они положены, то они выполняются, не уводите тему ветки в сторону.
 
Но для этого хотя бы трубки Пито надо задействовать. И совсем не то разрешение по времени и направлению
 
Датчиками обжатия стоек шасси, вероятно.
С какой целью фиксировать скорость отрыва, эта скорость интересна только участку расшифровки полетной информации.
 
Я же не говорю, что это летчики фиксируют. Самописцы пишут себе.
 
По ночному видео целые сутки считали сколько фар было включено, где перед, а где крылья, а Вы про тейлстрайк. Вы попробуйте опровергнуть тайлстрайки по таблице, с 43й по 47ю секунды. И с 01:21:09 по 01:21:12
Вот если удастся, то тогда Вам и памятник можно поставить, но увы ничего не получится без знания угла когда хвост касается земли. То, что второе касание было уже без шасси, помните.
 
Последнее редактирование:
Это обычная программа расшифровки полетной информации , тут нет ничего нового. Подобные программы используются на всех типах воздушных судов
 
Чтобы вычислить параметры ветера надо иметь путевую скорость , путевой угол, курс и истинную воздушную скорость, как Вы думаете какие из этих параметров присутствуют в процессе разбега самолета по ВПП?
Ветка превращается в бред.
 
Но это говорит руководитель авиакомпании. Сразу как то становится все сомнительным
 
Это не в сторону, это строго по теме, просто сейчас все зациклены на возможном обледенении, отказ техники совсем перестал обсуждаться. Случаев отказов сразу после прохождения РТО - тьма тьмущая.
 
Так я же и написал, что рассказ о фиксации ветра ИНС на разбеге крайне сомнителен (мягко говоря).
Так что меня не надо в этом убеждать.
 
Вы про что?
Вернёмся к мопеду.
На какой корости произошел отрыв смотрят по графикам расшифровок , это начало роста геометрической или барометрической высоты. Если отрыв произошел на большей и недопустимой скорости , то программа расшифровки должна автоматически с заложенными в нее алгоритмами определить этот момент и выдать замечание по технике пилотирования в летный отряд для порки экипажа и в техническую службу - для выполнения каких либо работ, например осмотра колес и тормозов.
 
Но если они разжаты, значит самолет уже летит?
 
На какой корости произошел отрыв смотрят по графикам расшифровок
Это и так понятно. В чом проблема то.


, это начало роста геометрической или барометрической высоты.
Неважно. Зависит от типа. Как там принято
Ну так об этом речь и была ранее