Вы бы скорость среднюю прикинули, умножили бы её на время и посмотрели как далеко находится Ваш круг, а где торец. Для начала.Да. Четко видно, что из желтого круга на "пузе". Из круга, потому что под углом примерно 45*
Ну вот они и напирают на вихри ураганные, которые уронили фоккера. Вопрос в том, насколько корректно компутер решил, что это вихри от спутного следа самолёт шатают, а не самолёт в режиме предсваливания шатается. Пахнет тут совой и глобусом или нет? Они выдвинули версию, нужно рассмотреть.Ветер в 50м/с не странное явление если сравнить данные метеоусловий? В конце графика. Это ураган прям...чет мне кажется далеко не те это данные
Я ведь уже говорил, всё просто до безобразия. Попробуйте найти на графиках скорости сдвиг ветра. Вот и всё рассмотрение.Они выдвинули версию, нужно рассмотреть.
То есть как минимум ,в момент совпадения с осью движения самолёта в воздухе, враждебные вихри должны были увеличивать или замедлять скорость полёта, я правильно развернул Вашу мысль?Я ведь уже говорил, всё просто до безобразия. Попробуйте найти на графиках скорости сдвиг ветра. Вот и всё рассмотрение.
Знаете это вопрос не убедительности. В любом случае идет следствие и все вынуждены ждать хотя бы промежуточного отчёта. Директора любых авиакомпаний действуют по регламенту, но то что своих защищает, это похвально.
Это ещё не доказано! Вот будет инфа от Мак, там мы уже и посмотримСитуация у него другая. Бек Айр запретили летать, что крайне несправедливое решение.
Что тут защищать?
Пилотов, которые не отказались от продолжения взлета когда стало крайне сложно контролировать самолет?
Я не знаю. У нас на практике такого не было. Но мне кажется, что не может. Уж точно не по всей полосеРебята, вопрос про спутный след. Вылетел 321, и скорее всего взлет производил примерно с того же места что и фоккера (+/- 300м) а то и раньше, так как с момента первого отрыва у фоккера оставалось около 2,5 км полосы (не трудно посчитать по данным с таблицы). Может ли спутный след гулять по всей полосе? Даже в том месте где а321 уже был в воздухе, например 1000м от торца ВПП? Ведь F100 болтало на протяжении всего взлета. Это к тому, если не брать версию со льдом.
Ребята, вопрос про спутный след. Вылетел 321, и скорее всего взлет производил примерно с того же места что и фоккера (+/- 300м) а то и раньше, так как с момента первого отрыва у фоккера оставалось около 2,5 км полосы (не трудно посчитать по данным с таблицы). Может ли спутный след гулять по всей полосе? Даже в том месте где а321 уже был в воздухе, например 1000м от торца ВПП? Ведь F100 болтало на протяжении всего взлета. Это к тому, если не брать версию со льдом.
Да какая связь. Что притягивать.мысль к катастрофе в Ярославле, когда один жал тормоза, а второй очень хотел взлететь.
Да же в слетаном экипаже могут быть проблемы такого характера.Главный сказал, что экипаж был слётанный, что уводит мысль к катастрофе в Ярославле, когда один жал тормоза, а второй очень хотел взлететь.
Наверное у многих не искушенных, таких как я например, скорее всего тоже не вызывает доверия.Если ещё и оставались где-то в глубине души некие сомнения, то после так называемого интервью гендира доверие ко всему, что исходит от этой компашки пропало полностью.
Ну бедняга лд наверное аэродинамику то знает и какую хрень ему пришлось за денежку нести в прямом эфире тоже понимает. Время между самолётами 1.50 - будь хоть что-то реальное в этом, уже бы сотни самолётов по миру за торцом лежали.Ну да, типа того. В первой серии дали слово летному директору, но не убедителен был. Теперь - только первое лицо, никто более.
Сваливание самолёта, у которого 4 собрата ( а не 2 как я сначала посчитал без 60-местных) уже разбились от обледенения при похожих обстоятельствах и похожим образом, у которого зачем-то, просто так, облили противообледенительной жидкостью стабилизатор, но не облили крыло, произошло от спутного следа через 2 минуты ( без 8 сек) после взлёта самолёта того-же Н класса. Впервые в истории авиации. Вот как выглядит пока версия компании. Пока не очень убедительно.Ребята, вопрос про спутный след. Вылетел 321, и скорее всего взлет производил примерно с того же места что и фоккера (+/- 300м) а то и раньше, так как с момента первого отрыва у фоккера оставалось около 2,5 км полосы (не трудно посчитать по данным с таблицы). Может ли спутный след гулять по всей полосе? Даже в том месте где а321 уже был в воздухе, например 1000м от торца ВПП? Ведь F100 болтало на протяжении всего взлета. Это к тому, если не брать версию со льдом.
Ну не дурацкая, но это все знают и пилоты и диспетчерские службы. Не думается что здесь спутный след хоть мало мальски.Поясните, пожалуйста, уважаемые форумчане, - настолько ли дурацкая моя мысль,
Дык вот. Не ожидали что настолько строг.собрата ( а не 2 как я раньше думал) уже разбились от обледенения при похожих обстоятельствах и похожим образом, у которого зачем-то, просто так, облили противообледенительной жидкостью стабилизатор
Вот и я отталкиваюсь от того же. Только немного развивая. Неужели спутный вихрь смог пересилить тягу двух двигателей+подъемная сила, если такой самолет может спокойно взлетать и на одном двигателе. Т.е. при потере 50% тяги. Это что же за вихрь должен тогда быть? Прямо торнадо какой-то. Самолетик-то тоже не спичечный коробок, а как-никак 40т веса, т.е. инерции при прямолинейном равноускоренном движении. Так что, не все так уж однозначно.Ну бедняга лд наверное аэродинамику то знает и какую хрень ему пришлось за денежку нести в прямом эфире тоже понимает. Время между самолётами 1.50 - будь хоть что-то реальное в этом, уже бы сотни самолётов по миру за торцом лежали.