Возможно, это и не компьютер решил, а именно "сова на глобусе"
Не судите строго - ни разу не художник, но прикинул "свою сову" с имеющимися в распоряжении "глобусами", и добавил "отсебятину" по курсам - получилось примерно так:
Посмотреть вложение 704023
то есть, даже в самом "неаккуратном" приближении, но все равно - пиковые значения изменения направления и скорости ветра совпадают с эволюциями самолета
там где курс начинает "гулять" - появляется "заброс" по направлению и скорости ветра - получается, что "пишется" не возмущение атмосферы, а реакция этих "датчиков" направления и скорости "ветра" на возникающие "ускорения" самолета (раз уж мы "решили", что эти "данные" выдала "инерциалка") - при этом ось самолета статична, а записанные данные гуляют по направлениям и величинам.
Совсем не вписывается в "теорию" возмущения атмосферы предпоследний "скачек" - ветер практически попутный, скорость ветра максимальная - то есть как бы и "сдвиг ветра" - но приборная скорость при этом растет и позволяет самолету в последний раз "подорваться" от земли (растет высота) - то есть растет не только путевая, но и "аэродинамическая" скорость...
Хотя тут тоже "одно ИМХО" - на протяжении расшифровки в большинстве моментов "записана" не "высота полета", а "высота расположения приемника давления".
Если принять, что "заброс" направления "ветра" - это реакция на изменение курса - а самолет при этом разгоняется (скорость вырастает до 148 и увеличивается высота) на фоне предшествующего уменьшения(!) тангажа (это есть "по расшифровке") - то опять же все соответствует "здравому смыслу" = физике = аэродинамике.
А если принимать, что на самолет резко подействовал попутный "микропрорыв" с максимальным увеличением скорости "воздуха" - то скорость "приборная"= записанная не должна была расти, а должна была себя вести с точностью до наоборот на 20 узлов в минус "практически мгновенно"- в этом и вся суть опасности сдвига ветра на малых скоростях и высотах - а этого нет
- а это уже та самая "сова на глобусе".
Уменьшение этой скорости мы видим дальше на фоне увеличения тангажа и высоты (где происходит второе попадание в режим срыва) - но это опять же "стандартная" аэродинамика, и "завихрения атмосферы" тут не фактор.