Кстати да ... Спасибо. Выходит там где на полосе у Фоккера продолжались проблемы, предыдущий скорее всего борт был уже на приличной высоте. Не могли же вихри предыдущего борта спустится ближе к земле. Если все это так, то версия происшествия из-за спутного следа почти полностью разваливается?Я не знаю. У нас на практике такого не было. Но мне кажется, что не может. Уж точно не по всей полосе
Да изначально несостоятельнаЕсли все это так, то версия происшествия из-за спутного следа почти полностью разваливается?
Увеличивать или уменьшать показания приборной скорости.То есть как минимум ,в момент совпадения с осью движения самолёта в воздухе, враждебные вихри должны были увеличивать или замедлять скорость полёта, я правильно развернул Вашу мысль?
Ребята, вопрос про спутный след. Вылетел 321, и скорее всего взлет производил примерно с того же места что и фоккера (+/- 300м) а то и раньше, так как с момента первого отрыва у фоккера оставалось около 2,5 км полосы (не трудно посчитать по данным с таблицы). Может ли спутный след гулять по всей полосе? Даже в том месте где а321 уже был в воздухе, например 1000м от торца ВПП? Ведь F100 болтало на протяжении всего взлета. Это к тому, если не брать версию со льдом.
Я бы сказал, _колебать_.Увеличивать или уменьшать показания приборной скорости.
Спустился на столько близко, что даже при разбеге после первой попытки взлета, как говорил в прессухе директор, самолет болтало. Моя лично версия и уже давно, это лед, смещение давления на крыло, что равносильно, как говорил ктото выше, смещение центровки.Кстати да ... Спасибо. Выходит там где на полосе у Фоккера продолжались проблемы, предыдущий скорее всего борт был уже на приличной высоте. Не могли же вихри предыдущего борта спустится ближе к земле. Если все это так, то версия происшествия из-за спутного следа почти полностью разваливается?
Нужно было отреагировать на версию Бек-аир, соблюсти приличия, чтобы не выглядело как игнорирование или просто отрицание без аргументов. Они форумы читают, мониторят, наверняка. И публика тоже.Увеличивать или уменьшать показания приборной скорости.
Теряют силу при этом. Это же не вечный двигатель.Вообще то вихри как раз постепенно спускаются к земле.
Ооо! В чем преступление? Кто преступник?Хотя соглашусь преступление имеет место быть. Погибли люди
Можно. Если очереди за хвостом нет.И мысль у меня такая возникла - если я правильно понимаю, то пилоту не мешает ничего подождать или потянуть время, или как-то выкроить еще лишнюю минуту или даже больше.
Могли. Подняться не могли, а спуститься могли. "Wake turbulence" - на youtube полно роликов. Там доступно разжевано.Выходит там где на полосе у Фоккера продолжались проблемы, предыдущий скорее всего борт был уже на приличной высоте. Не могли же вихри предыдущего борта спустится ближе к земле.
У нас только эпизод длиной 36 секунд. В нем только то, что в нем есть, и ничего больше. В этом отрезке, котрый захватил оба подскока с приземлениями, я не вижу сдвигов ветра. А должны быть.Нужно было отреагировать на версию Бек-аир, соблюсти приличия, чтобы не выглядело как игнорирование или просто отрицание без аргументов. Они форумы читают, мониторят, наверняка. И публика тоже.
Ничего я не понял, объясните мне: 1) " смещение давления на крыло" - какое давление и куда оно сместилось?, 2) "что равносильно смещение центровки" - центровка чему то равносильна? - это положение центра масс относительно средней линии хорд в процентах.Спустился на столько близко, что даже при разбеге после первой попытки взлета, как говорил в прессухе директор, самолет болтало. Моя лично версия и уже давно, это лед, смещение давления на крыло, что равносильно, как говорил ктото выше, смещение центровки.
Ну ок. Виноваты диспетчерские службы. Разрешили взлет. Так?Могли. Подняться не могли, а спуститься могли. "Wake turbulence" - на youtube полно роликов.
Несколько вульгарно, мысль автора можно перевести так:Ничего я не понял, объясните мне: 1) " смещение давления на крыло" - какое давление и куда оно сместилось?, 2) "что равносильно смещение центровки" - центровка чему то равносильна? - это положение центра масс относительно средней линии хорд в процентах.
Да что ж меня вечно с кем-то путают? Где я писал подобное? 1 мин. 52 сек. почти в 2 раза перекрывает норматив - "средний за средним - 1 минута".Ну ок. Виноваты диспетчерские службы. Разрешили взлет. Так?
Это было не лично к вам, про энтот след. Диспетчеры отвечают, нормативы обеспечили можно и не упоминать вовсе как версию.Да что ж меня вечно с кем-то путают? Где я писал подобное? 1 мин. 52 сек. почти в 2 раза перекрывает норматив - "средний за средним - 1 минута".
Ну теперь Вам, тоже вульгарненько и вкратце. Специально проезжаю все физические вопросы, а оставляю квинтэссенцию: лед это не только смещение точки приложения аэродинамической силы. Он еще влияет и на саму силу, которая может варьироваться от нужной до нуля, да плюс ко всему еще и быть разной на каждом из полукрыльев.Моя лично версия и уже давно, это лед, смещение давления на крыло, что равносильно, как говорил ктото выше, смещение центровки.
Ещё касательно спутного следа. 3 января из Алматы вот такая пара вылетела :
КС953 Аir Astana В763 (взлётный вес макс 158т) время вылета16:07
SU194 Aeroflot А320 (взлётный вес макс 77т ) время вылета16:09
Интервал 2 минуты. Разница в весе - в два раза. Может и не с одной полосы взлетали, не утверждаю, у меня функционал на ФР такое не показывает.
Как фоккеры летали за аэробусами 320 neo раньше на этом аэродроме не могу посмотреть. Для наглядности было бы интересно. Предположу, что по существующим нормам и летали.
Мне кажется, они поспешили первый раз с выводами на основании флайтрадара, выйдя на брифинг с интервалом "минута и возможно даже меньше", построили на этом версию, потом получили опровержение от оппонентов до 1 мин 52 сек , основанное уже на видеозаписи, и теперь не могут свернуть с этого пути. Теперь вот вышли в интервью с графиком с ветряными аномалиями , но опять поторопились , нет этому подтверждения в их же таблицах - сдвигов ветра по приборной скорости.Рейсы регулярные, они так выполняют взлеты всегда.
Почему ранее спутный след не проявлял себя, его не было разве?