На том же видео видно, что на 4-й плюс\минус минуте мимо стоянки проезжает другая "обливочная" машина - можно в принципе предположить, что она едет с облива Аэробуса, или еще кого другого.Ок, на момент осмотра льда на крыльях не было, а вот мог он появиться там позже?
И какова была ситуация с другими бортами, как та же AirAstana на A321Neo готовилась к полету - они что с обледенением делали?
Не изучал ни интенсивности, ни расписания - но судя по тем же гуглям, машина едет с того края, где "обливаются" "взрослые" компании после телетрапов...
Лед мог появиться там позже - кроме процедуры ДИ-айсинг = удаление обледенения, существует процедура АНТИ-айсинг = предотвращение возможного обледенения на этапе взлета. Все моменты и нюансы предусмотрены. Полеты безопасны при условии соблюдения всех необходимых мер безопасности (сорян за туфтологию).
Судя по времени обработки, интенсивности струи и "водяному пару" - обработка стабилизатора проводилась ТОЛЬКО ПЕРВЫМ ТИПОМ - предназначенным для УДАЛЕНИЯ существующего обледенения - проводился ДИ-айсинг.
Обработка АНТИ-айсинг не проводилась - это требует переключения баков (этого не видно), жидкость имеет другую плотность и температуру (струя жидкости имеет другой напор - этого не видно) и "методику" нанесения (наливается практически "самотеком" без давления - чтобы как можно дольше оставалась на поверхности, а не стекала пока не нужно - этого не видно).
Последнее редактирование: