Вы имеете отношение к процессу удаления обледенения с воздушных судов? Похоже нет. Есть СЛЕДУЮЩИЕ категории специалистов по ПОО - (SAE): DI-L10, 20, 30, 30B, 40, 50, 60, 70У него не только заявка на руках, но и должностная инструкция в отделе кадров с его подписью, где черным по-казахски написано, наверняка, что он должен тщательно осмотреть борт доложить, если требуется обработка не записанная в заявке.
Я не занимаюсь обливом , но мой допуск по специальности DI-L30B «Персонал по контролю качестваПОО ВС/ Pre-/Post deicing/anti-icing inspector» ,позволяет определять необходимость противообледенительной обработки и качество ее проведения. Каким типом лить в зависимости от погодных условий и какую использовать концентрацию , решает специальность DI-L20 «Оператор ПОО ВС/ Deicing operator», он же может выполнять все на что допущен контролер. Все зависит от аэропорта , где производится обработка самолета. Где то функции контроля и облива выполняет один специалист, а в другом аэропорту необходимость обработки определяет один человек, а обливает и контролирует качество облива другой человек, возможно находящийся вообще на другом перроне.