В тех краях - легко. У меня CHECK GW вылезало.И какой должен быть перегруз, чтобы получилось такое?
В современной ГА учат тянуть до упора, пока хвостом не долбанешь. На разбеге все вперёд лупятся, никто на PFD не смотрит. Не скажешь ROTATE, будут до упора бежать. Точно так же и тянуть будут...Не обязательно перегруз, совсем недавно был случай касания хвостом в Нерюнгри из-за центровки более ПЗЦ В-738 11.12.2018 г.
Здесь меня смущает , что дважды касание хвостом было после уборки шасси - т.е. когда убирали шасси самолёт управлялся?, а потом перестал? - тогда это не центровка, а обледенение...
На фотографиях левая часть кабины всмятку об угол кирпичного дома.
Нужно смотреть примеры сырых данных с adsb от ответчика конкретного самолёта. Но графики скорости из предыдущих полётов выглядят вполне адекватно. Обычно, если ответчик не шлёт скорость, то ФР24 сам рассчитывает скорость по точкам и график скорости получается не ровный, с резкими скачками.Данные высоты по флайтрадару глючные, а скорости?
875 м по оси и 105 м в стороне от порога 23LНи 180* от взлетного курса...Ни, тем более, в створе ВПП, не вижу...Если, конечно, эта карта соответствует действительности. Посмотреть вложение 702772
Пока стойки обжаты - 0.Это понятно. Непонятно отчего эта высота начала плавно увеличиваться от нуля только на скорости около 150. Целых 10 секунд росла до высоты аэропорта. Это ФР так фиксирует или что?
Если бы не кирпичные коттеджи, построенные в створе полосы, могло бы обойтись без жертв...
Видимо, если бы не дома в торце, могла бы быть очередная «посадка на кукурузное поле», но не повезло...
Может пожара не было как раз потому, что самолёт затормозил об дом, вместо кувырков по полю.Почему пожара не было?
Закрылки 0, стаб до упора на себя?
РВ до упора на себя?Закрылки 0, стаб до упора на себя?
закрылки "8", я так думаю, потому, что полоса видна и щель - если бы было "0", то вид был бы другой.Стаб, вроде норм, закр-0
И самое главное, льда то не видать на плоскостях.
,
Да это можно на девочек дизайнеров списать, а вот поступление сообщения 7.24 прибытие машин на место в 8.16 это жесть. Повезло с пожаром, очень повезло.Ошиблись немножко, метров так на 800.
Р.У.
Это точно не Толбоев сейчас был?В современной ГА учат тянуть до упора, пока хвостом не долбанешь. На разбеге все вперёд лупятся, никто на PFD не смотрит. Не скажешь ROTATE, будут до упора бежать. Точно так же и тянуть будут...
Непонятно, обо что он мог чиркануть торчащим вверх (на фото) левым концом стабилизатора, да еще и как бы загнуть его "вниз"? Там явно помятости имеются.
Видимо, экстренная служба СМП такая экстренная, что одновременно несколько очевидцев/пассажиров сказали, что в первые же минуты приехали все, кому не лень, только скорую ждали и ждали. На видео есть даже понятная истерика по этому поводу. Думаю, выживших было бы побольше, если бы не очередное разгильдяйство, что для Казахстана ещё бОльшая не редкость, чем для нас. Понятно, что сейчас про это резко забудут.Есть выжившие. На месте работают экстренные службы