На том же видео видно, что на 4-й плюс\минус минуте мимо стоянки проезжает другая "обливочная" машина - можно в принципе предположить, что она едет с облива Аэробуса, или еще кого другого.Ок, на момент осмотра льда на крыльях не было, а вот мог он появиться там позже?
И какова была ситуация с другими бортами, как та же AirAstana на A321Neo готовилась к полету - они что с обледенением делали?
Пилот видит скорость относительно воздуха - и это главная скорость, и меленько на навигационном дисплее относительно земли (так, для справки).какую скорость все таки в этом случае видел пилот при взлете
Для навигации, а не для пилотирования.Теперь и возникает дальнейший вопрос. Для чего используются эти данные.
Тогда отлично, окДля навигации, а не для пилотирования.
Он мог появится если облили разведенкой, например.Ок, на момент осмотра льда на крыльях не было, а вот мог он появиться там позже?
Крыло же не обливалась. Прилетело с хвоста?Он мог появится если облили разведенкой, например.
На этот случай после катастрофы сразу берут образцы облед. жидкости.Он мог появится если облили разведенкой, например.
У него не только заявка на руках, но и должностная инструкция в отделе кадров с его подписью, где черным по-казахски написано, наверняка, что он должен тщательно осмотреть борт доложить, если требуется обработка не записанная в заявке.Он спец по направлению струи, а не определять нужно обливать или нет. Если техники и экипаж забьют, то он тем более. Заявка на руках и только ее выполняют.
Можете представить пруф, где это прописано и где взять образец, если уже все вылито на самолет?На этот случай после катастрофы сразу берут образцы облед. жидкости.
А вы помните 2 января я об этом писал? Вы же держали мнения, что это был сноп искр от хвостовой части фюзеляжа!был удар по полосе левым крылом. Сноп искр - это оказывается от крыла
С чего Вы решили, что все вылито? По поводу прописано, это протокол расследования, ему следуют после катастрофы, при сборе данных. Разумеется саму процедуру всех действий комиссии я прописать не смогу.Можете представить пруф, где это прописано и где взять образец, если уже все вылито на самолет?
Я то же самое писал, но только не касание крыла, а хлопок ввиде огня от Двигателя.Мне вот интересно, я два дня твердил что было касание левым крылом, при этом разглядел все на видюшках, никто во внимание не брал...это потому что я тут НОВИЧОК?))Я
А теперь у меня выходит второе предположение. Обледенения крыла, попадание льда на сопло двигателя. Результат крен крыла влева, потеря скорости, удар крылом и .. далее уже понятно .Причём однократное
Именно касание фюзеляжем бетона.А вы помните 2 января я об этом писал? Вы же держали мнения, что это был сноп искр от хвостовой части фюзеляжа!
Не будет никакого "ветра" на разбеге, чтобы это понимать надо немножко разбираться в пилотажно навигационном оборудовании самолетов и уж простите меня, путевая , приборная и истинная скорости разбегающегося по полосе самолета не отличаются ни на йоту, как и курс его не отличается от путевого угла, именно эта разница определяет угол сноса самолета.Теперь и возникает дальнейший вопрос. Для чего используются эти данные. Если не дай Бог для управления самолётом, то существует большая наведенная проблема: вместе с управлением самого пилота и отработки в реальном времени. Если только для информации, или для некритичных параметров, то все ок. Кстати эти данные могут и выводиться на дисплей, что тоже делает хаос. Есть также вопрос какую скорость все таки в этом случае видел пилот при взлете, с поправкой или без...
Возможно Вы правы, если конечно лично видели эту должностную инструкцию)) А топливозаправщик обязан делать анализ топлива...У него не только заявка на руках, но и должностная инструкция в отделе кадров с его подписью, где черным по-казахски написано, наверняка, что он должен тщательно осмотреть борт доложить, если требуется обработка не записанная в заявке.
Я помню только Ваше сообщение про огонь на двигателе который был на видео , и ответ другого человека про то что это БАНО. Удар хвостом мы не обсуждали с Вами. Про то, откуда сноп искр возник я и сейчас не могу до конца уверенно сказать. Глава Бек аир озвучил новую информацию во втором интервью, уже после того как всем объявили про тейлстрайк, что был удар левым крылом и яркая вспышка объясняется именно этим. Я приводил фактаж из второго интервью для того чтобы это обсудить. Учитывая стиль изложения информации в этих интервью, со многими недосказанностями в ключевых местах, я не знаю где там правда, а где, скажем так, "неточности". Чем конкретно бился самолёт , не настолько принципиально. Это немного меняет нюансы, но не всю картину в целом. Всё и так есть на графиках. Меня это вингстрайк левым крылом вообще зацепил другим - а именно тем, что это ещё одна деталь, совпадающая с катастрофой Фоккера во Франции в 2007. И выложил фото. Катастрофа Fokker 100 авиакомпании Bek Air рейс Алматы — Нур-Султан. 27.12.2019 | Страница 64 | Авиационный форум AVIAFORUM.RUА вы помните 2 января я об этом писал? Вы же держали мнения, что это был сноп искр от хвостовой части фюзеляжа!
Вот некоторые моменты из документа:Можете представить пруф, где это прописано и где взять образец, если уже все вылито на самолет?