Особого противоречия нет. Успели шасси закрыться крышками или были в процессе, удержать на себе вес самолёта все равно не могли.Я как второе интервью гендиректора послушал, так уже ничему не удивлюсь. По таблицам - убраны. Гендир говорит, что в момент приземления они были ещё в процессе уборки и самолёт "сел на полосу, на грунт, с почти что убранными шасси"
Кто крайний если лёд? Техник и КВС?А если лед - придется искать виноватых из числа присутствующих... Нафиг надо?
Так это ж неправда. Путевая и истинная воздушная отличаются на продольную составляющую скорости ветра. Приборная отличается от истинной воздушной при нестандартной высоте аэродрома и/или температуре воздуха.Нет я этого не говорил, я сказал, что они не будут отличаться друг от друга.
Истинная воздушная скорость сейчас нужна как компонент числа Маха, если мы не о тряпколётах.Истинная скорость сейчас вообще никому не нужна и нигде на современных самолетах не индицируется ,
В Тюмени были: КВС, начальник дежурной смены, проводившей обслуживание и авиамеханикКто крайний если лёд? Техник и КВС?
И минус службам аэропорта?
Читайте внимательно У САМОЛЕТА РАЗБЕГАЮЩЕГОСЯ ПО ВПП эти скорости не отличаютсяТак это ж неправда. Путевая и истинная воздушная отличаются на продольную составляющую скорости ветра. Приборная отличается от истинной воздушной при нестандартной высоте аэродрома и/или температуре воздуха.
Кому нужна? Экипажу?Истинная воздушная скорость сейчас нужна как компонент числа Маха, если мы не о тряпколётах.
Даже если дует встречный ветер?Читайте внимательно У САМОЛЕТА РАЗБЕГАЮЩЕГОСЯ ПО ВПП эти скорости не отличаются
Даже у стоящего на стоянке самолета, обдуваемого ветром, будут отличаться - одна будет 0, другая не ноль.Читайте внимательно У САМОЛЕТА РАЗБЕГАЮЩЕГОСЯ ПО ВПП эти скорости не отличаются
Это не принципиально для гражданской авиацииДаже у стоящего на стоянке самолета, обдуваемого ветром, будут отличаться - одна будет 0, другая не ноль.
Только в том случае, если пилот забил на приборы и пилотирует по фактической скорости, измеренной непонятно по какому дивайсуА если приборная скорость не совпалала с фактической? От этого и сваливание и попытки КВС поднять самолет по привычке. Может такое быть?
Маловероятно. Но это то, что проверяется в первую очередь. Ждем, что скажет комиссия.А если приборная скорость не совпалала с фактической? От этого и сваливание и попытки КВС поднять самолет по привычке. Может такое быть?
Непонятно по какому это по какому? GPS навигатор?)))Только в том случае, если пилот забил на приборы и пилотирует по фактической скорости, измеренной непонятно по какому дивайсу
Ну например-))Непонятно по какому это по какому? GPS навигатор?)))
#автоудаление
Почему же по непонятно какому? Обледенеть может и ПВД, тогда скорость у пилотов будет отображаться некорректно, что уже приводило к крушениям, самые громкие из которых - А-330 над Атлантикой и Ан-148 под Москвой.Только в том случае, если пилот забил на приборы и пилотирует по фактической скорости, измеренной непонятно по какому дивайсу
Это другой случай. Мы же не говорим об отказах и необходимости вычисления скорости с помощью подручных средств, когда и gps лучше, чем ничего. Вопрос был в моём понимании, что первично для аэродинамики, (корректная) приборная или истинная скорость, только и всего.Почему же по непонятно какому? Обледенеть может и ПВД, тогда скорость у пилотов будет отображаться некорректно, что уже приводило к крушениям, самые громкие из которых - А-330 над Атлантикой и Ан-148 под Москвой.
Но катастроф из -за неисправности ППД на разгоне я не припомню.
Оба ППД , обледенеть, на разбеге, в такую погоду это фантастика, почему бы не обсудить вмешательство инопланетян и расположение звезд? Даже если инопланетяне заморозили ППД и все приборы в самолете индицировали не правильную скорость, то они должны были занижать ее относительно фактической, то есть все наоборот , экипаж оторвался бы на большей фактической скорости , чем та , что на приборах.Почему же по непонятно какому? Обледенеть может и ПВД, тогда скорость у пилотов будет отображаться некорректно, что уже приводило к крушениям, самые громкие из которых - А-330 над Атлантикой и Ан-148 под Москвой.
Но катастроф из -за неисправности ППД на разгоне я не припомню.
З И тем более где смог?! Если по вашему это типичное состояние атмосферы, то аэропорт должен быть весь накрыт смогом. Ибо инверсия не дает газам и туману подниматься и рассеиваться.