На этой стадии полета они одинаковы. Если брать классический Ту-134 , то узкая стрелка истинной совпадает с широкой стрелкой приборной скорости , как на этом фотоЭто другой случай. Мы же не говорим об отказах и необходимости вычисления скорости с помощью подручных средств, когда и gps лучше, чем ничего. Вопрос был в моём понимании, что первично для аэродинамики, (корректная) приборная или истинная скорость, только и всего.
Напрочь забыто понятие промзоны или зоны промышленной застройки, которая от жилой застройки по СНиПу должна быть отделена санитарной полосой шириной не менее 400-1000м. Полагаю, а/п также является промышленным предприятием. И тогда получается, все убытки, связанные с нарушением СНиПа должны нести незаконные застройщики, независимо от последствий.
Под фразой, что таких катастроф не бывало, и мелось в виду, что это уже на уровне фантастики с инопланетянами.Оба ППД , обледенеть, на разбеге, в такую погоду это фантастика, почему бы не обсудить вмешательство инопланетян и расположение звезд? Даже если инопланетяне заморозили ППД и все приборы в самолете индицировали не правильную скорость, то они должны были занижать ее относительно фактической, то есть все наоборот , экипаж оторвался бы на большей фактической скорости , чем та , что на приборах.
Могу сейчас нафантазировать, но при неправильной организации полётов (сильный порывистый попутный ветер, например) всё может быть. Но это точно не относится к рассматриваемому случаюНа этой стадии полета они одинаковы. Если брать классический Ту-134 , то узкая стрелка истинной совпадает с широкой стрелкой приборной скорости , как на этом фото
Посмотреть вложение 704045
Если кому интересно сегодня вышло интервью с главой Bek air. Можно посмотреть здесь
Там он рассказывает почему упал самолет и почему пилоты приняли решение лететь.
Ранее выкладывали погоду в аэропорту Алма Аты , ветер 2 метра в секунду это ни о чем даже для Цессны, это ШТИЛЬ. Причем , эти 2 м/с с направлением 100 градусов дули под углом 50 градусов к направлению ВПП 05R/23L
METAR UAAA 270130Z 10002MPS 1000 R05L/P2000 R05R/P2000U BR
FU NSC M12/M13 Q1014 R88/91//50 NOSIG=
Скорее всего, посчитали, что с убранным шасси сопротивление воздуха уменьшится, и самолет охотно взлетит. Только не рассчитали, что уменьшится далеко не сразу, а вот с убранными шасси взлет прервать уже не получится.Кто бы объяснил почему вообще шасси были убраны если не было ни безопасной высоты ни устойчивого набора
Пусть поправляется!Второй пилот рухнувшего самолета Bek Air пришел в сознание
Подробнее: Второй пилот рухнувшего самолета Bek Air пришел в сознание
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz
Странно что самолет то на хвост то на крыло валится, а они вот так посчиталиСкорее всего, посчитали, что с убранным шасси сопротивление воздуха уменьшится, и самолет охотно взлетит. Только не рассчитали, что уменьшится далеко не сразу, а вот с убранными шасси взлет прервать уже не получится.
Значит Ген директор показывает лист в котором написан откровенный бред. На полосе может быть только один ветер, это ветер который дает ATIS или Вышка
Правый жив, он расскажет, почему они делали, что делали, и не прервали взлет сразу, как стало ясно, что самолет не стабилен ни по крену, ни по тангажу, ни по работе двигателей.Странно что самолет то на хвост то на крыло валится, а они вот так посчитали
Строго говоря не 2, а 2*sin(50)=1.5спутный след унесло на 2*120 = 240 м,
Что делали и по черным ящикам видно, а "почему", он только про свои действия отвечать может.он расскажет, почему они делали, что делали
Взлетал КВС, а вот руды может и второй прибрал #ауСтрого говоря не 2, а 2*sin(50)=1.5
Что делали и по черным ящикам видно, а "почему", он только про свои действия отвечать может.
А кто взлетал, он или КВС, я как-то пропустил этот момент?
Сдаётся мне, что ему скажут, то и будет говорить, дабы не противоречить умозаключениям, высказанным представителями АК ранее.Правый жив, он расскажет, почему они делали, что делали, и не прервали взлет сразу, как стало ясно, что самолет не стабилен ни по крену, ни по тангажу, ни по работе двигателей.
Мы пока не знаем, что происходило в кабине, скорее всего, какой-то диалог перед принятием КВС решения взлетать любой ценой все-таки был. Мало верится, что в кокпите оказались сразу два камикадзе.а "почему", он только про свои действия отвечать может.
Что-то мне подсказывает, что МАК и СК (или как он в Казахстане называется) будут более убедительны, чем руководство АК,Сдаётся мне, что ему скажут, то и будет говорить, дабы не противоречить умозаключениям, высказанным представителями АК ранее.