Катастрофа Fokker 100 авиакомпании Bek Air рейс Алматы — Нур-Султан. 27.12.2019. Обсуждение

Уж непонятно почему, но пере-раскрашивать самолеты во все цвета радуги - одна из "фишечек" малобюджетных авиаперевозчиков.
А потом сдирать всю краску при передаче самолета в какой-нибудь лизинг или типа того.
 

Вот он именно этот и упал 27 декабря.
А теперь вот снимок после крушении

 

Очевидно Вы правы поэтому и имеем уже не одно выступление главы Bek air ......... помните знаменитое..... (денег нет но вы держитесь)
 
Ему надо спасать компанию, будет за соломинку хвататься. Хотя конечно в наше время уже ничему удивляться не приходится
 
Или так:
Вот этот красивый бирюзовый самолет сфотографирован КОГДА-ТО на фоне зеленой травы...
А вот этот разбился 27 декабря.
 
По-хорошему они должны были достичь v2 , устойчивого набора и безопасной высоты и только после этого убрать шасси, а не убирать шасси чтобы достичь всего перечисленного, скача в тоже самое время по полосе. Ставить лошадь впереди телеги это не логика.
 
Извините что влез. Но в тот день как ни странно я заметил что ворота дома покрыты тоонкой коркой льда, как и машина причем так что засов еле оторвал. Просто именно тогда как будто с начало моросящий дождь пошел и резко похолодало и все замерзли. Да у нас был туман или что то похожее. Выезжал на работу в момент крушения. Еще когда ехал сразу предположил что не отработали, вот и беда. Дальность от ВПП максимум по прямой пару км.
 
То есть оценивать оледенение по видимости логотипа компании уже тоже не надо???
 
Борт много раз отдавался в лизинг другим компаниям, видимо поэтому и оставили окрас нейтральным через какое то время..
 
Безусловно, но назовите хоть одну катастрофу за последнее время, где прослеживалась логика в действиях экипажа? Если действовать по логике - самолёт не упадёт
 
Логика в действиях экипажа прослеживается в любой катастрофе, только ЭВС должен не по логике действовать а по руководящим документам, регламентирующим летную работу, потому, что: "Логика — раздел философии, нормативная наука о формах, методах и законах интеллектуальной познавательной деятельности, формализуемых на логическом языке".
 
Если есть критический отказ техники, пожар на борту или другие обстоятельства, не зависящие от экипажа, то его логика мало что изменит.
Вспомнить хотя бы крокодила в сумке. Не будь выжившего пассажира, скорее всего, причина катастрофы так и осталась бы загадкой.
 


Например потому что он сменил компанию и был перекрашен. В интернете самые свежие фотки за конец 2018 года.
 

К сожалению, невозможно оправдать уборку шасси сколь-нибудь логичным способом.
Потому что, совершив 25 секунд назад 7-секундный подлет со скорости 150 узлов на 5 метров , откуда упал на шасси, предпринимать подрыв аж со 143 (вот так она сильно наросла) и через секунду (то есть это было заранее спланировано, а не пришло после отрыва!) дергать шасси на уборку, считая что вот теперь они тебе больше не понадобятся...
 
Свалился на отрыве... Чего не понятно-то?!
 
Говорили что это был мокрый лизинг.
В полне возможно, но по логике вещей, компания получила большой гос заказ только в 2019 году, до этого не видно, не слышно было...т.е. был смысл сдать самолёты в лизинг, за не имением маршрутов по Казахстану , а больше их никуда и не пускают.
#автоудаление
 
Всё так, только критические отказы техники остались в далёком прошлом и мы с ними имеем дело в самых исключительных случаях, а в массе - гробят абсолютно исправные самолёты