Уж непонятно почему, но пере-раскрашивать самолеты во все цвета радуги - одна из "фишечек" малобюджетных авиаперевозчиков.у меня ко всем тут вопрос. Я немного в недоумении. Разъясните кто нибудь.
Посмотреть вложение 704049
Стаб, все видите ? Окрашенный
А ТУТ оно куда делась?
Посмотреть вложение 704051
и где вся краска на фюзеляжа с логотипов БЕК АИР? Двигатель тоже без окраски. Как так ?
Квс в такой ситуации звонит главе компании консультироваться можно ли ему облиться что ли? В цепочке два звена: квс и тот, кто отвечает за это на земле. Выше них только господь бог в этом вопросе, а компания должна быть реально на последнем издыхании, чтоб решать подобные вопросы по телефону из кресла и видимо в терминах «денег нет, летите со льдом»
Ему надо спасать компанию, будет за соломинку хвататься. Хотя конечно в наше время уже ничему удивляться не приходитсяОчевидно Вы правы поэтому и имеем уже не одно выступление главы Bek air ......... помните знаменитое..... (денег нет но вы держитесь)
Или так:Посмотреть вложение 704052
Вот он именно этот и упал 27 декабря.
А теперь вот снимок после крушении
Посмотреть вложение 704053Посмотреть вложение 704059
По-хорошему они должны были достичь v2 , устойчивого набора и безопасной высоты и только после этого убрать шасси, а не убирать шасси чтобы достичь всего перечисленного, скача в тоже самое время по полосе. Ставить лошадь впереди телеги это не логика.Всё из области предположений, но самую логичную версию уже озвучили не раз: хотели снизить сопротивление, чтоб перейти в набор высоты. Других логичных версий лично я не вижу
То есть оценивать оледенение по видимости логотипа компании уже тоже не надо???Или так:
Вот этот красивый бирюзовый самолет сфотографирован КОГДА-ТО на фоне зеленой травы...
А вот этот разбился 27 декабря.
конспироложец?Вот он именно этот и упал 27 декабря.
А теперь вот снимок после крушении
Борт много раз отдавался в лизинг другим компаниям, видимо поэтому и оставили окрас нейтральным через какое то время..Посмотреть вложение 704052
Вот он именно этот и упал 27 декабря.
А теперь вот снимок после крушении
Посмотреть вложение 704053Посмотреть вложение 704059
Безусловно, но назовите хоть одну катастрофу за последнее время, где прослеживалась логика в действиях экипажа? Если действовать по логике - самолёт не упадётПо-хорошему они должны были достичь v2 , устойчивого набора и безопасной высоты и только после этого убрать шасси, а не убирать шасси чтобы достичь всего перечисленного, скача в тоже самое время по полосе. Ставить лошадь впереди телеги это не логика.
Предлагаете заднеприводную телегу?Ставить лошадь впереди телеги это не логика.
Логика в действиях экипажа прослеживается в любой катастрофе, только ЭВС должен не по логике действовать а по руководящим документам, регламентирующим летную работу, потому, что: "Логика — раздел философии, нормативная наука о формах, методах и законах интеллектуальной познавательной деятельности, формализуемых на логическом языке".Безусловно, но назовите хоть одну катастрофу за последнее время, где прослеживалась логика в действиях экипажа? Если действовать по логике - самолёт не упадёт
Если есть критический отказ техники, пожар на борту или другие обстоятельства, не зависящие от экипажа, то его логика мало что изменит.Безусловно, но назовите хоть одну катастрофу за последнее время, где прослеживалась логика в действиях экипажа? Если действовать по логике - самолёт не упадёт
Посмотреть вложение 704052
Вот он именно этот и упал 27 декабря.
А теперь вот снимок после крушении
Посмотреть вложение 704053Посмотреть вложение 704059
Как вариант:
Поскольку самолет вел себя "адекватно" управляющим воздействиям - поскольку пилотирующий "победил" кренение самолета (страйк крылом можно было и не ощутить в кабине - фонарь мог и не гореть - но был выпущен - и именно он "искрил" при первом касании с креном) - поскольку скорость снова росла и самолет "слушался" рулей - (где капитан "налётывал" предыдущие 15 ТЫСЯЧ часов (или сколько там)? - на АН24 например с грунта взлет с поднятой передней ногой - стандартная процедура) - после второго "УДАЧНОГО" отрыва пришло решение уменьшить лобовое сопротивление таким вот "азбучным" образом.
Говорили что это был мокрый лизинг.Посмотреть вложение 704061
Например потому что он сменил компанию и был перекрашен. В интернете самые свежие фотки за конец 2018 года.
Свалился на отрыве... Чего не понятно-то?!Не будет никакого "ветра" на разбеге, чтобы это понимать надо немножко разбираться в пилотажно навигационном оборудовании самолетов и уж простите меня, путевая , приборная и истинная скорости разбегающегося по полосе самолета не отличаются ни на йоту, как и курс его не отличается от путевого угла, именно эта разница определяет угол сноса самолета.
Что касается различных угловых ускорений, измеряемых инерциальными системами , то их данные используются в системах устойчивости, по простому - демпфер рысканья. Без этой системы не летает ни один пассажирский реактивный самолет, включая Ту-134. На более современных есть еще демпфер крена и тангажа, вместе они и образуют систему устойчивости. Система реагирует на приходящие в нее сигналы о угловых скоростях по всем трем осям и управляет рулями и элеронами не зависимо от пилота и без отклонений органов управления в кабине. И реагирует она на эти ускорения гораздо быстрее , чем человек находящийся в кабине , принцип один - "когда ты думаешь , что пора - то уже надо". Попробуйте отключить эту систему на эшелоне - устанете ловить самолет. Эта система не мешает управлению самолетом пилотами, она облегчает полет в условиях болтанки и не дает раскачать его в попытках сохранить пространственную ориентацию самолета в горизонте.
Выше , наш американский соотечественник stranger267, очень хорошо описал все эволюции Фоккера , они характерны отрыву самолета на недостаточной для этого скорости, по другому - скорость соответствовала РЛЭ , но аэродинамика крыла , на котором потом "подскальзывались пассажиры" не могла обеспечить нужную подъемную силу, в этом случае самолет очень неустойчив по крену. Почитайте отчет по Тюмени, после уборки закрылков там начинаются такие же эволюции и попытки экипажа вывести самолет из крена , все эти явления описаны в любой книжке посвященной аэродинамике,этому учат на 1 курсе летного училища.
КУЛП Як-18Т как пример.
Посмотреть вложение 704039
В полне возможно, но по логике вещей, компания получила большой гос заказ только в 2019 году, до этого не видно, не слышно было...т.е. был смысл сдать самолёты в лизинг, за не имением маршрутов по Казахстану , а больше их никуда и не пускают.Говорили что это был мокрый лизинг.
Всё так, только критические отказы техники остались в далёком прошлом и мы с ними имеем дело в самых исключительных случаях, а в массе - гробят абсолютно исправные самолётыЕсли есть критический отказ техники, пожар на борту или другие обстоятельства, не зависящие от экипажа, то его логика мало что изменит.
Вспомнить хотя бы крокодила в сумке. Не будь выжившего пассажира, скорее всего, причина катастрофы так и осталась бы загадкой.