eton
Старожил
И все-таки в этом случае с уборкой шасси последовательность действий/событий четкая - нет условия - нет действия - и нет тут места для разночтений, пограничных условий, иных трактовок, нераспознаний и прочих сложностей приведших к другим катастрофам за последнее время.Безусловно, но назовите хоть одну катастрофу за последнее время, где прослеживалась логика в действиях экипажа? Если действовать по логике - самолёт не упадёт
Оно конечно уборка шасси - фактор в данном случае второстепенный, но указывающий на то что пилоты в ситуации не разобрались - не были они готовы к тому что "самолет не полетит", что впрочем не удивительно - зацепок то в виде сообщений об отказах и анормальных параметрах у них не было, как и особо времени подумать - даже на ветке уже несколько дней все вроде за лед, но стоит повеять ветерку сомнения... и тут же появляются причины для иных трактовок и т.д.- и в этом ключе катастрофа действительно становится в один ряд с остальными за последнее время.
Последнее редактирование: