Спасибо за Ваш ответ.Эти рекомендации скопированы непосредственно из документов SAE AS6285, 9640-AN/940 ICAO и переведены на русский язык. Условно соглашусь с вашим толкованием , но тут несколько нюансов. . Вот почему я всегда читаю оригинал.
Под частичной обработкой здесь понимается обработка отдельной части крыла и стабилизатора для удаления инея (как правило,
не более 20% поверхности крыла / стабилизатора, (local area contamination по SAE, spot icing по FAA). Это должно быть сделано
симметрично
для обоих крыльев и горизонтального стабилизатора.
Читаем дальше: 8.3.6.7 Условия визуального контроля во время частичной обработки должны быть такими, чтобы наземный персонал и экипаж могли безошибочно определить состояние верхней части крыла. Например, частичная обработка в темное время суток без достаточного аэродромного освещения не допускается.
Еще один интересный факт, хотя Частичная обработка не запрещена, FAA не рекомендует ее.
Настоящие Рекомендации не устанавливают требований по противообледенительной защите конкретных типов самолетов. В случае, если какое-либо положение настоящих Рекомендаций не соответствует требованиям эксплуатационно-технической документации, следует руководствоваться требованиями ЭТД;
Я не нашел ничего о частичной обработке в инструкциях Fokker 070/100.
И, наконец, несмотря на документацию, не кажется тревожным фактом, что гражданский самолет взлетает одним
облитом хвостом
в зимних условиях в темное время суток ?
.