Я жительница Алматы. Зашла на форум почитать мнение опытных пилотов.Вроде говорили -цех какой-то, утро, никого не было по-счастью..
Кто-то должен был это написать....как месяцем раньше вступиться за пилотов МИ-28, рассазать про их боевые вылеты...когда-то раньше рассказать какой прекрасный был Карагодин итд...Ничего плохого сказать не хочу, но защита погон как, впрочем, для справедливости, и утверждения, основанные на гадании на собачьей мозоли, бесят. Я не хочу сказать, что виноваты пилоты, но ура-глупость вот и приводит к такому. Не дай бог.Уверен, если бы не профессионализм пилотов, жертв было намного больше.. Второго пилота, знаю еще с училища, однокашник... Матерый " правак'
Согласен, как случается авиакатастрофа, так тут же найдется человек, знающий пилотов, которые "матерые волки, герои, которые предотвратили армагеддон". До каких-либо предварительных официальных выводов комиссии их "мочевой пузырь" не может подождать...Кто-то должен был это написать....как месяцем раньше вступиться за пилотов МИ-28, когда то раньше рассказать какой прекрасный был Карагодин итд...
Причем тут погоны??? Никто ни кого не хвалит и не обвиняет. Нас с Вами там не было, следовательно "гаданием " не занимаемся... А глупость, ошибка, стечение обстоятельств или техническая не исправность- это покажет время и расследования результаты.Кто-то должен был это написать....как месяцем раньше вступиться за пилотов МИ-28, рассазать про их боевые вылеты...когда-то раньше рассказать какой прекрасный был Карагодин итд...Ничего плохого сказать не хочу, но защита погон как, впрочем, для справедливости, и утверждения, основанные на гадании на собачьей мозоли бесят, я не хочу сказать, что виноваты пилоты, но ура-глупость вот и приводит к такому, не дай бог.
Может и так... Может и отказ правого движка был...Интересно есть ли видео взлета камер аэропорта. Вот тут можно больше увидетьЗа неимением лучшего и достоверного опять про ФР24. Да скорость у них не росла! Пусть что хотят выставят, пусть на какой хочешь скорости подрывают, выпускают закрылки, без закрылков, Но скорость должна расти. Остановится и пойти вниз она может только от недостатка тяги для набора или горизонтального полета, разбега. Подскоки на 10 метров набором не считаются.
Если красная линия-это линия взлета с ВПП 05, то скорее всего "накат" был с направления 245* по диагонали здания. Таким образом, нос самолета утыкается в угол дома и тормозится. На остальную часть самолета действует сила под углом 40* на срез и разрушает самолет по слабому сечению. Как оторвался хвост сказать не могу.
Отзывы от пассажиров Бек эйр всегда были отрицательными. Но у нас народ вынужден покупать бюджетные билеты, так как на Air astana билеты стоят космических денег, а на поезд нужно покупать за 3 месяца.Бек Эйр - контора весьма мутная....помимо пассажиров и багажа,возят и грузы...да и с обслуживанием ВС у них все не очень хорошо.( Знакомый мех) На мой взгляд Фоккер-100, достаточной простой и информативный в плане эксплуатации ( Учился на них в КарпатЭйр, в качестве сидящего сзади зеленого дятла). Призываю все таки не гадать, а дождаться оффициал. информации. А за штурвалами бойцы у них опытные...такие кренделя выписвали, мне и не снилось...и не моглось
"Удивительное - рядом"....Никогда такого не было и вот те раз: казахи выделились....Бек Эйр - контора весьма мутная....помимо пассажиров и багажа,возят и грузы
Официально было заявлено что проводилась. дальше уже расследованиеПо всей видимости противообледенительная обработка не проводилась. Но могла ли она повлиять на тягу?
Мы в шоке всей страной. Кстати Скаты, которые летают по Казахстану тоже в плачевном состоянии. Люди задумались....."Удивительное - рядом"....Никогда такого не было и вот те раз: казахи выделились....
А расследование проводится на международном уровне? Либо только в своей стране?Официально было заявлено что проводилась. дальше уже расследование
Отзывы от пассажиров вообще ни о чем в плане безопасности не говорят, ну и это, где и когда в инете пишут положительные отзывы не за денежку к чему угодно?Отзывы от пассажиров Бек эйр всегда были отрицательными. Но у нас народ вынужден покупать бюджетные билеты, так как на Air astana билеты стоят космических денег, а на поезд нужно покупать за 3 месяца.