Катастрофа Fokker 100 авиакомпании Bek Air рейс Алматы — Нур-Султан. 27.12.2019. Обсуждение

Вроде говорили -цех какой-то, утро, никого не было по-счастью..
Я жительница Алматы. Зашла на форум почитать мнение опытных пилотов.
Дом этот жилой, но жильцы не вьехали в него, так как не успели подключить отопление. Дом был пуст. Всю информацию сейчасмы получаем из страницы в Инстаграмм, так как в интернете все сильно фильтруется.
 
Сейчас вину всю спихивают на пилотов. Один погиб, второй в больнице в тяжелом состоянии. Народ требует информацию с черного ящика. Но вот не будет ли такого, что инфу всю переврут, дабы спасти авиакомпанию.
 
Кто-то должен был это написать....как месяцем раньше вступиться за пилотов МИ-28, рассазать про их боевые вылеты...когда-то раньше рассказать какой прекрасный был Карагодин итд...Ничего плохого сказать не хочу, но защита погон как, впрочем, для справедливости, и утверждения, основанные на гадании на собачьей мозоли, бесят. Я не хочу сказать, что виноваты пилоты, но ура-глупость вот и приводит к такому. Не дай бог.
 
Последнее редактирование:
Меня интересует момент, почему самолет развернуло? Он хотел развернутся и сесть на полосу? Либо я что-то не так вижу на фото?
 
Согласен, как случается авиакатастрофа, так тут же найдется человек, знающий пилотов, которые "матерые волки, герои, которые предотвратили армагеддон". До каких-либо предварительных официальных выводов комиссии их "мочевой пузырь" не может подождать...
 
Подозреваю , что выставленные скорости не соответствовали взлётной конфигурации, или , действительно произошла - ошибка экипажа...


а\у
 
За неимением лучшего и достоверного опять про ФР24. Да скорость у них не росла! Пусть что хотят выставят, пусть на какой хочешь скорости подрывают, выпускают закрылки, без закрылков, Но скорость должна расти. Остановится и пойти вниз она может только от недостатка тяги для набора или горизонтального полета, разбега. Подскоки на 10 метров набором не считаются.
 
Причем тут погоны??? Никто ни кого не хвалит и не обвиняет. Нас с Вами там не было, следовательно "гаданием " не занимаемся... А глупость, ошибка, стечение обстоятельств или техническая не исправность- это покажет время и расследования результаты.
 
Может и так... Может и отказ правого движка был...Интересно есть ли видео взлета камер аэропорта. Вот тут можно больше увидеть
 
Если красная линия-это линия взлета с ВПП 05, то скорее всего "накат" был с направления 245* по диагонали здания. Таким образом, нос самолета утыкается в угол дома и тормозится. На остальную часть самолета действует сила под углом 40* на срез и разрушает самолет по слабому сечению. Как оторвался хвост сказать не могу.
 
Ребята, привыкшие "летать" по директорам - будут держать их до "упора", сам видел, как экипаж ........, короче - есть такое, при выяснении , спрашиваю , а вы не видели,что скорость мала или ,не ощущали , что самоль вот, вот упадёт?! - "НЕТ"....
а/у
 
По всей видимости противообледенительная обработка не проводилась. Но могла ли она повлиять на тягу?
 
Бек Эйр - контора весьма мутная....помимо пассажиров и багажа,возят и грузы...да и с обслуживанием ВС у них все не очень хорошо.( Знакомый мех) На мой взгляд Фоккер-100, достаточной простой и информативный в плане эксплуатации ( Учился на них в КарпатЭйр, в качестве сидящего сзади зеленого дятла). Призываю все таки не гадать, а дождаться оффициал. информации. А за штурвалами бойцы у них опытные...такие кренделя выписвали, мне и не снилось...и не моглось
 
eks-avia, ну с чего Вы взяли, что протевообледенительной не было?? Конечно это связано с тягой , недостаток тяги может быть вызван разнообразным количеством причин и тех неисправность двигателя и другие поломки, и не качественное топливо например. Тут не угадать.
 
Отзывы от пассажиров Бек эйр всегда были отрицательными. Но у нас народ вынужден покупать бюджетные билеты, так как на Air astana билеты стоят космических денег, а на поезд нужно покупать за 3 месяца.
 
Мы в шоке всей страной. Кстати Скаты, которые летают по Казахстану тоже в плачевном состоянии. Люди задумались.....
 
Отзывы от пассажиров вообще ни о чем в плане безопасности не говорят, ну и это, где и когда в инете пишут положительные отзывы не за денежку к чему угодно?
Пс
А вот такие разборки должны были напрячь потенциальных клиентов ещё 14м году Фатальная «победа» Bek Air
Ребята не хотели проходить аудит IOSA, просто потому что это типо дорого.
#ау
 
Последнее редактирование: