Катастрофа Fokker 100 авиакомпании Bek Air рейс Алматы — Нур-Султан. 27.12.2019. Обсуждение

на фото стабилизатор с симметирчным положением рулей строго на кабрирование, обледенения этого не объясняет....
Забор прямо перед носом объясняет. А обледенение объясняет с чего все началось. Началось оно с неудачного первого отрыва. Всё что было между первым касанием и как они у того забора оказались - причина катастрофы.
 
Реклама
На мой взгляд, общая стоимость полной обработки Fokker 100 не должна превышать 1 000 (тысяч) долларов (для жидкостей типа I)
Это по 600р к стоимости каждого билета... что для короткого рейса достаточно весомо
 
Надо сказать, что снего-лёд на одном из фрагментов крыла таки виден. Я имею в виду то фото, которое однажды Осведомленный показал. Но не в том качестве, которое на форум влезло, а разрешением в HiDPI экран. Там даже след от башмака различим. Другое дело, что происхождение этого участка неизвестно, особенно после того как то крыло проехалось по полю да по нему потоптались человек 50.
Если брать за основу то, что намерзание в первую очередь происходит по линиям, где расположены силовые элементы (лонжероны, нервюры), то можно отделить интересующий нас фрост от того что могло накидать на земле. "Наш" лёд будет иметь вид геометрически более-менее упорядоченный - линии, которые в некоторых местах могут пересекаться под 90 градусов и даже собираться в решётку. Такие линии у фоккера на снимке как раз видны. Я не "ледолог", но смотрю по прецедентам.
 
Последнее редактирование:
Это по 600р к стоимости каждого билета... что для короткого рейса достаточно весомо

Машина для обмыва уже была вызвана и обработан стабилизатор: 1500 usd уже потрачено.

Подсчёт себестоимости рейса не входит в задачи пилотов, у них другие обязанности.
 
Машина для обмыва уже была вызвана и обработан стабилизатор: 1500 usd уже потрачено.
Тут, вроде, приводили расчеты, так получалось около 1000$ полного облива самолета двумя типами жидкости. Может и ошибаюсь, конечно.
 
Машина для обмыва уже была вызвана и обработан стабилизатор: 1500 usd уже потрачено.

Подсчёт себестоимости рейса не входит в задачи пилотов, у них другие обязанности.
Возможно и так, но это всё в иной АК.
 
Еще как. Это проблема всех заднеприводных самолетов.
Вот и вопрос совпадают ли большие углы тангажа (УА) при движении на ООШ с изменением режима двигателей или это что-то типа ручного творчества?
 
Если брать за основу то, что намерзание в первую очередь происходит по линиям, где расположены силовые элементы (лонжероны, нервюры), то можно отделить интересующий нас фрост от того что могло накидать на земле. "Наш" лёд будет иметь вид геометрически более-менее упорядоченный - линии, которые в некоторых местах могут пересекаться под 90 градусов и даже собираться в решётку. Такие линии у фоккера на снимке как раз видны. Я не "ледолог", но смотрю по прецедентам.
Я тоже не ледолог. Но вот уверен в том, что "аккумулятору холода" - силовым элементам по барабану происхождение снега - на стоянке или уже за забором.
 
Реклама
Нет, еще могут быть мнения.
По опыту форума я в этом даже не сомневаюсь. Интересно, а элероны и РУДы они забыли спецом? Не иначе чтобы и другие мнения повитали в воздухе недельку.
Но надо отдать должное, такой прозрачности от авиакомпании я ешё не видел никогда. В то время как от других через 10 дней еще и конь не валялся в информировании, а тут уже и графики.
 
Последнее редактирование:
По опыту форума я в этом даже не сомневаюсь. Интересно, а элероны они забыли спецом? Но надо отдать должное, такой прозрачности от авиакомпании я ешё не видел никогда. В то время как от других через 10 дней еще и конь не валялся в информировании, а тут уже и графики.
Меня это то же удивляет. Хотят разобраться, наверное. У нас когда катастрофы были, расследование внутреннее компания то же проводила, но его результаты даже до нас доводилось не сразу. А тут такая открытость... только МАК доверяю все равно больше)))
 
Меня это то же удивляет. Хотят разобраться, наверное. У нас когда катастрофы были, расследование внутреннее компания то же проводила, но его результаты даже до нас доводилось не сразу. А тут такая открытость... только МАК доверяю все равно больше)))
Ой, а я элероны не заметил, пардон. Да, открытость впечатляет, кроме шуток.
 
Интересно почему в слайдах с прессконференции лакуна в показаниях скорости была обрезана.
 
Реклама
Это как раз все тот же вопрос, что я задавал раньше... Что за скорость скачком на 148? С какого датчика? Воздушная или GPS? Уверяли что говорится о трубки Пито.
 
Назад