В этом можно разобраться посетив ветку чайников, а в этой ветке просто не реально на каждой странице рассказывать как устроен самолет. С уважениемЭто как раз все тот же вопрос, что я задавал раньше... Что за скорость скачком на 148? С какого датчика? Воздушная или GPS? Уверяли что говорится о трубки Пито.
Это нормальная работа элеронов при взлете ???Меня это то же удивляет. Хотят разобраться, наверное. У нас когда катастрофы были, расследование внутреннее компания то же проводила, но его результаты даже до нас доводилось не сразу. А тут такая открытость... только МАК доверяю все равно больше)))
С очень большим уважением: не надо мне рассказывать как самолёт не падает и чем отличаются скорости. Ответьте лучше на вопрос, почему есть скачок от нуля в данных, уверены ли Вы что взлет был действительно произведен на скорости 148 как говорит гендиректор и это скорость относительно воздухаВ этом можно разобраться посетив ветку чайников, а в этой ветке просто не реально на каждой странице рассказывать как устроен самолет. С уважением
Цифры (tag, label) по разному центрированы (выравнены) относительно точек...На графике скорости стоят отметки со значениями скорости. Обратил внимание, что на линии графика резких колебаний скорости нет. А в цифрах нарисованы "скачки" вниз, там, где ровная линия или как минимум есть рост линии вверх. Что об этом думать? На фоне разговоров про сдвиги ветра аккуратность с цифрами скорости всё-таки имеет значение.
Посмотреть вложение 704165
Сдвиньте циферки на 1 точку влево.На графике скорости стоят отметки со значениями скорости. Обратил внимание, что на линии графика резких колебаний скорости нет. А в цифрах нарисованы "скачки" вниз, там, где ровная линия или как минимум есть рост линии вверх. Что об этом думать? На фоне разговоров про сдвиги ветра аккуратность с цифрами скорости всё-таки имеет значение.
Не всегда, это особенно видно там где нули...Сдвиньте циферки на 1 точку влево.
Очень старался рассмотреть более детально, видюха все таки не ах то качеством, точка обзора и темно. Но Вы правы они сильно ударились. Нашел запись где этот момент лучше видно. Зум увеличили. Ссылка: VideofragmentТак больше на удар носовой частью похоже. Визуальный эффект складывается так, будто сел на оош, подломил(?)/дожал пош и высек искры носом.
Так еще и по первоначальному графику у меня был вопрос риторического характера. Ответ на который и так очевиден: человеческий фактор при работе с Экселом.Не всегда, это особенно видно там где нули...
Взлет произошел, по моему мнению, на секунде №36, при скорости 149.5, до этого "подъем на 1.6 фута"- просто большой тангаж, но колеса на земле.С очень большим уважением: не надо мне рассказывать как самолёт не падает и чем отличаются скорости. Ответьте лучше на вопрос, почему есть скачок от нуля в данных, уверены ли Вы что взлет был действительно произведен на скорости 148 как говорит гендиректор и это скорость относительно воздуха
После 40-й секунды все подписи скоростей сползли вправо на одну "клетку".На графике скорости стоят отметки со значениями скорости. Обратил внимание, что на линии графика резких колебаний скорости нет. А в цифрах нарисованы "скачки" вниз, там, где ровная линия или как минимум есть рост линии вверх. Что об этом думать? На фоне разговоров про сдвиги ветра аккуратность с цифрами скорости всё-таки имеет значение.
Посмотреть вложение 704165
Если это просто не обрыв... Помните, что в современных алгоритмах используются разные обработки (фильтры, усреднение), коррекции на угол атаки, и join данных....? Я не уверен, что компания имеет доступ к данным прямым с датчиков... как МАК и компьютер самолёта. И скорость съёма низкая здесь. Поэтому так осторожно и отношусь к скорости. В то же время, данным по положению рулей можно наверно доверять все время.Взлет произошел, по моему мнению, на секунде №36, при скорости 149.5, до этого "подъем на 1.6 фута"- просто большой тангаж, но колеса на земле.
А вот про регистрацию скорости - действительно интересно! Ведь в начале она регистрировалась, но на секунде №3 произошло что-то интересное - скорость обрезало с 43 узлов, при этом произошел заброс показаний угла атаки.
Гендиректор говорил, что данные с этого самописца почему то пишутся с момента отрыва, а то что происходило на земле, им не интересно, от сюда и скачкиС очень большим уважением: не надо мне рассказывать как самолёт не падает и чем отличаются скорости. Ответьте лучше на вопрос, почему есть скачок от нуля в данных, уверены ли Вы что взлет был действительно произведен на скорости 148 как говорит гендиректор и это скорость относительно воздуха
Мдяя, глядя на эти графики (скорость) возникает вопрос: "А был ли мальчик?" То есть, а было ли 148 узлов в момент отрыва? Или сильно меньше?Сейчас на сайте снова Bek Air смотрю новые данные, опубликованы 6 января.
1. Сводная расшифровка полетной информации
Именно, это. Это данныe рекордера для custom, а не raw. Поэтому и мала частота и лакуныГендиректор говорил, что данные с этого самописца почему то пишутся с момента отрыва, а то что происходило на земле, им не интересно, от сюда и скачки
Хорошо бы на этих данных иметь отметку времени срабатывания отрыва шасси от полосы и его уборки...Взлет произошел, по моему мнению, на секунде №36, при скорости 149.5, до этого "подъем на 1.6 фута"- просто большой тангаж, но колеса на земле.
А вот про регистрацию скорости - действительно интересно! Ведь в начале она регистрировалась, но на секунде №3 произошло что-то интересное - скорость обрезало с 43 узлов, при этом произошел заброс показаний угла атаки.
Главное, чтобы не заинтересованный фактор). Бек-аир поступили мудро: " Если нельзя избежать расследования, то его нужно возглавить". Смысл бежать впереди МАКа только один - максимально сохранить имидж в случае другого решения комиссии. Будет выглядеть что компания смирилась с необъективным решением, но все понимают - она права. При совпадении решения МАК - тоже польза "мы были прозрачны и открыты, и в итоге - правы". Делают всё правильно. Это понятно. Важно , чтобы за этим реальная причина АП не была затёрта.Так еще и по первоначальному графику у меня был вопрос риторического характера. Ответ на который и так очевиден: человеческий фактор при работе с Экселом.
Может быть не у всех получается снять данные с регистратора по причине сильного разрушения борта, ведь чаще всего даже самописцы находят в не очень хорошем состоянии. А тут как я припоминаю "флешка" регистратора стоит в корме.Главное, чтобы не заинтересованный фактор). Бек-аир поступили мудро: " Если нельзя избежать расследования, то его нужно возглавить". Смысл бежать впереди МАКа только один - максимально сохранить имидж в случае другого решения комиссии. Будет выглядеть что компания смирилась с необъективным решением, но все понимают - она права. При совпадении решения МАК - тоже польза "мы были прозрачны и открыты, и в итоге - правы". Делают всё правильно. Это понятно. Важно , чтобы за этим реальная причина АП не была затёрта.
Я ничего не утверждаю - но раз пошел на облив зачем-то не облил крылья !? Есть стандартные ПОО процедуры в зимних условиях которые обеспечат подстраховку на всякий случай !Очень хорошо объяснимо. Освещенность крыла была достаточна, стабилизатора - нет. И другой момент - неужели вы серьезно думаете, что опытный КВС на Своём типе визуально не сможет определить наличие прозрачного льда на крыле???
Пишется ПРИБОРНАЯ скорость , единственным датчиком , которой может быть система воздушных сигналов установленная на этом Фоккере. Подобный график со скачком может быть при не корректной работе системы регистрации( они тоже отказывают)С очень большим уважением: не надо мне рассказывать как самолёт не падает и чем отличаются скорости. Ответьте лучше на вопрос, почему есть скачок от нуля в данных, уверены ли Вы что взлет был действительно произведен на скорости 148 как говорит гендиректор и это скорость относительно воздуха