Катастрофа Fokker 100 авиакомпании Bek Air рейс Алматы — Нур-Султан. 27.12.2019. Обсуждение

В заявке нет, а на плоскостях - сугробы, тоже не обрабатывают?
причина крушения- политика компании ..экономия во всем..а не безопасность...пилоты обложены штрафами и премиями как капканами...тупо сьэкономили на обработке крыльев ..цена такой экономии-человеческие жизни..((
 
Реклама
Ребята из Бек Эйр решили и " любимую" версию про вихревой след продолжить и порассуждать на тему создания вихревой безопасности. Привели доки ИКАО даже. ....если, конечно это действительно причина катастрофы, уточню,главная причина, не обледенения, не ошибки пилотов. А вихревой след. То вихри это мало изучены, получается. Документация сырая....

Осталось этим любителям непознанного только придумать - как же так получилось, что вихри были и в точке первого подлета, и второго, если между ними около 2км дистанции по горизонтали? И действовали на их нелетательный аппарат абсолютно одинаково.
Получается, что источник вихрей шел эти 2км по полосе с взлетным углом атаки, но не взлетал? Или фигачил на бреющем?
Но у бедолаг в запасе еще более малоизученные двигатели neo. Они же увеличенного диаметра!
 
причина крушения- политика компании ..экономия во всем..а не безопасность...пилоты обложены штрафами и премиями как капканами...тупо сьэкономили на обработке крыльев ..цена такой экономии-человеческие жизни..((
Ооо? Вы из этой компании?
 
У меня появились сомнения в исправности регистратора...
Там скорее не проблема регистратора, а проблема обработки-вывода информации для демонстрации.
Но надо точно знать какой на этом ЛА регистратор и перечень параметров. Без этого обсуждать нет смысла.
...скорость ветра:
А вот скорость и направление ветра как раз вызывают сомнение, как регистрируемые на борту параметры.
Регистрировать параметры, непосредственно не измеряемые на борту, нет смысла и не принято.
Т.е. это либо присоединены результаты регистрации параметра ветра с наземной метеостанции( в лучшем случае), либо некая интерпретация при обработке.
Что использовалось во втором случае в качестве исходных данных и какие применялись алгоритмы наукообразно обосновать конечно можно, но объективной информацией это не является.
На борту если что то и регистрируется, касательно ветра, то это м.б. составляющие путевой и угол сноса.
Опять же нужен перечень регистрируемых параметров.
 
Я наверное опростоволосился со своим вопросом. :oops: Но ведь на нем есть некий аналог FMS с дублирующимися блоками управления органами, агрегатами? Вычислители и пр? Или я не прав?
#автоудаление
ФМС занимается навигацией и не управляет двигателями, двигатели контролирует своя автоматическая система , если это новое поколение самолетов, в остальных случаях это тросовая проводка и автомат дозировки топлива.
 
Не правильный ответ. Стабилизатор , в целях экономии времени, можно обработать и заранее, до посадки пассажиров , в этом нет ничего запретного, а крыло уже после посадки пассажиров и закрытия трапа, герметизировать самолет не надо, в РЛЭ прописана конфигурация самолета для облива, там нет таких требований. В основном это положение механизации крыла, стабилизатора и выключение отбора от ВСУ.
Пусть так, тогда ответьте на вопрос, зачем обливщик остановился у крыла в некотором ожидании после того, как он уже облил стабилизатор, а ему крылья обливать не заказывали и пришлось ему еще потом объезжать подъехавший автобус?
 
причина крушения- политика компании ..экономия во всем..а не безопасность...пилоты обложены штрафами и премиями как капканами...тупо сьэкономили на обработке крыльев ..цена такой экономии-человеческие жизни..((
Простите, при всем уважении. Но это абсурдно звучит....я соглашусь, что вопрос о том как происходила обработки самолета снимать нельзя, уверен комиссия это рассмотрит. Но утверждать, что пилоты штрафы и премии получают конкретно от этого факта, обслуживания технического, не стоит....ну не серьезно это звучит. Разгильдяйство может быть в других моментах, когда например, происходит катастрофа из за не ухода на запасной, мол далеко лететь, топливо потребуется, аварийная посадка и так некоторые уроды экономят это одно. Но ценой собственной жизни, вряд ли кто то захочет экономить... там же не камикадзе были... и про экономию обледенительную, почитайте выше писали не раз. Решение принимает не только пилот, но еще и так называемая "земля". Или они то же экономят. Думаю никто такого финала не хотел, жаль мало известно нам о процессе обработки. Была ли она достаточной. Для этого и есть МАК. Время покажет, какие причины, кто не прав, и как не допустить подобное...
 
Последнее редактирование:
А вот скорость и направление ветра как раз вызывают сомнение, как регистрируемые на борту параметры.
Регистрировать параметры, непосредственно не измеряемые на борту, нет смысла и не принято.
Т.е. это либо присоединены результаты регистрации параметра ветра с наземной метеостанции( в лучшем случае), либо некая интерпретация при обработке.
Что использовалось во втором случае в качестве исходных данных и какие применялись алгоритмы наукообразно обосновать конечно можно, но объективной информацией это не является.
На борту если что то и регистрируется, касательно ветра, то это м.б. составляющие путевой и угол сноса.
Опять же нужен перечень регистрируемых параметров
По моему это лажа , а не расшифровка
 
Про два нижних графика:
Направление ветра - направление вектора ускорения ВС в какой либо из плоскостей (возможно горизонтальной),
Скорость ветра - Модуль того-же вектора
ИМХО..
 
Там скорее не проблема регистратора, а проблема обработки-вывода информации для демонстрации.
Но надо точно знать какой на этом ЛА регистратор и перечень параметров. Без этого обсуждать нет смысла.

А вот скорость и направление ветра как раз вызывают сомнение, как регистрируемые на борту параметры.
Регистрировать параметры, непосредственно не измеряемые на борту, нет смысла и не принято.
Т.е. это либо присоединены результаты регистрации параметра ветра с наземной метеостанции( в лучшем случае), либо некая интерпретация при обработке.
Что использовалось во втором случае в качестве исходных данных и какие применялись алгоритмы наукообразно обосновать конечно можно, но объективной информацией это не является.
На борту если что то и регистрируется, касательно ветра, то это м.б. составляющие путевой и угол сноса.
Опять же нужен перечень регистрируемых параметров.
Именно так. Скорости (самолёта и ветра) и наверно высоте я бы не особенно доверял на этом участке взлета и может курсу можно ещё.
 
Реклама
Простите, при все уважении. Но это абсурдно звучит....я соглашусь, что вопрос о том как происходила обработки самолета снимать нельзя, уверен комиссия это рассмотрит. Но утверждать, что пилоты штрафы и премии получают конкретно от этого факта, обслуживания технического, не стоит....ну не серьезно это звучит. Разгильдяйство может быть в других моментах, когда например, происходит катастрофа из за не ухода на запасной, мол далеко лететь, топливо потребуется, аварийная посадка и так некоторые уроды экономят это одно. Но ценой собственной жизни, вряд ли кто то захочет экономить... там же не камикадзе были...
именно так и происходит...вы же сами здесь приходите к такому выводу...самолёт категорически взлетать не хотел..но его упорно поднимали .. и шасси убрали даже ...
 
С 68 по 71 секунду как раз энергичный поворот направо, изменение курса, следовательно, большой модуль ускорения...
Возможно, у АК есть и остальные две пары плоскостей..
 
Простите, при все уважении. Но это абсурдно звучит....я соглашусь, что вопрос о том как происходила обработки самолета снимать нельзя, уверен комиссия это рассмотрит. Но утверждать, что пилоты штрафы и премии получают конкретно от этого факта, обслуживания технического, не стоит....ну не серьезно это звучит. Разгильдяйство может быть в других моментах, когда например, происходит катастрофа из за не ухода на запасной, мол далеко лететь, топливо потребуется, аварийная посадка и так некоторые уроды экономят это одно. Но ценой собственной жизни, вряд ли кто то захочет экономить... там же не камикадзе были...
Так оно и происходит, коммерсанты давят и говорят об экономии, летный директор просит экипажи более "тщательно" подойти к определению необходимости обработки, вот видите Коля слетал и все нормально, а принципиальным мы отключим газ и они будут летать недалеко и только по ночам, так оно все и делается. Рычагов воздействия навалом , начиная от расшифровки заканчивая медициной. Технический директор тоже говорит техсоставу об экономии ГСМ. Естественно я не имею ввиду авиакомпании прекрасного Казахстана.
 
Так оно и происходит, коммерсанты давят и говорят об экономии, летный директор просит экипажи более "тщательно" подойти к определению необходимости обработки, вот видите Коля слетал и все нормально, а принципиальным мы отключим газ и они будут летать недалеко и только по ночам, так оно все и делается. Рычагов воздействия навалом , начиная от расшифровки заканчивая медициной. Технический директор тоже говорит техсоставу об экономии ГСМ. Естественно я не имею ввиду авиакомпании прекрасного Казахстана.
👏👏👏
 
именно так и происходит...вы же сами здесь приходите к такому выводу...самолёт категорически взлетать не хотел..но его упорно поднимали .. и шасси убрали даже ...
Я выводы не делаю, то что самолет не хотел лететь это факт. Все это увидели, все согласны. А дальше вопросы, почему.... вихрь, пилоты с рудами, техника, обледенительная подготовка, да мало ли что... просто абсурдно вещи не хочется обсуждать. Типа экономии. Есть такая проблема не спорю, во многих компаниях. Не факт, что здесь проблема была конкретно в политики компании... впрочем разберемся... вы можете быть правы, а я нет...
 
Ребята из Бек Эйр решили и " любимую" версию про вихревой след продолжить и порассуждать на тему создания вихревой безопасности. Привели доки ИКАО даже. ....если, конечно это действительно причина катастрофы, уточню,главная причина, не обледенения, не ошибки пилотов. А вихревой след. То вихри это мало изучены, получается. Документация сырая....
Доказать, что самолёт свалился из-за спутного следа в условиях, в которых даже на этой же самой полосе другие похожие самолёты, и даже с большей разницей в весе, взлетавшие с таким же курсом и интервалом никогда раньше не падали - это будет заметное событие. Если бы за это полагался приз, то подошла бы "Хрустальная сова" клуба знатоков.
 
Я выводы не делаю, то что самолет не хотел лететь это факт. Все это увидели, все согласны. А дальше вопросы, почему.... вихрь, пилоты с рудами, техника, обледенительная подготовка, да мало ли что... просто абсурдно вещи не хочется обсуждать. Типа экономии. Есть такая проблема не спорю, во многих компаниях. Не факт, что здесь проблема была конкретно в политики компании... впрочем разберемся... вы можете быть правы, а я нет...
ждём МАК
 
По моему это лажа...
Я старался выражаться "политкорректно".
Про два нижних графика...
Ни надо домыслов, тем более очевидных. От этого графики "объективнее" не станут.
Ежели есть информация по регистратору/перечню параметров на этом типе, лучше дайте её (или ссылку).
 
Последнее редактирование:
Доказать, что самолёт свалился из-за спутного следа в условиях, в которых даже на этой же самой полосе другие похожие самолёты, и даже с большей разницей в весе, взлетавшие с таким же курсом и интервалом никогда раньше не падали - это будет заметное событие. Если бы за это полагался приз, то подошла бы "Хрустальная сова" клуба знатоков.
ещё одно подтверждении ..что компания малость прифигела ..больно и обидно , да невозможно все это слушать ...вихри враждебные у них((
 
Реклама
Назад