Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну все-таки "не рекомендуется".Если ПОС крыла и киля включен - на FLEX не взлетают, используют TOGA.
"UTILISATION CONDITIONS FOR FLEX THRUST"
It is recommended to use FLEX thrust except when :
• WING and TAIL ANTI-ICE are armed on ground
такая трактовка точнее: рекомендуется использовать FLEX за исключением случаев, когда: включен ПОС крыла и киля на землеНу все-таки "не рекомендуется".
Armed это не "включён". Это "приготовить". Включен это "ON"такая трактовка точнее: рекомендуется использовать FLEX кроме когда включен ПОС крыла и киля на земле- и ещё несколько условий
Я тут тоже согласен, именно экономия авиакомпании. План, плюс саму компанию давно не жалуют, новый перевозчик, который с каждым днем оттяпывает кусок жирного бутерброда. Вот и тотальная экономия.В Казахстане?
Рекомендовано использовать FLEX except when - за исключением случаев:Рекомендовано пишут, если я правильно понимаю. Рекомендовано это не означает, что запрещено?
Получается даже если ПОС крыла был включен во время руления - пользы от него было мало, рулили на малом газе при 40тн веса, да ещё и подтормаживали наверное, да и рулить с той стоянки до исполнительного RW05R всего ничего.ПОС не работает при низком давлении в системе отбора горячего воздуха (bleed-air - как это по русски?), необходимо увеличить режим двигателей.
Создается устойчивая уверенность, что a.avia слабо понимает процедуру обработки, но выдвигает смелые предположения с утверждениями. Что то где то слышал, но четкое понимание отсутствует.Оформлял документы - подписывал чеки.
Оператору "облива" нужно: - выключить "аппарат" - выйти из "корзинки" - спуститься на землю - залезть в кабину водителя - распечатать чеки на облив - найти лицо, которое эти чеки подпишет (это может быть и член и экипажа, и кто-то из наземных служб - смотря как заведено в АЛА) - ну или сама "гора" подойдет к "Магомету" - подписать эти чеки - буквально спросить, нужен ли он тут еще - и только после этого покинуть место стоянки.
Тут уже поднимался вопрос насчёт облива у других бортов в то утро. Кому и как проводился. Но никто ничего толком не смог сказать. Может сейчас уже есть информация у кого-нибудь? Соседи Фоккера как вылетали?
А существенно это как ? На четверть ?))Если ПОС на Фоккере воздушно тепловая , то ее включение перед взлетом должно существенно уменьшать тягу двигателей
Да и уже несколько десятков страниц обсуждения как нормаа сей факт, что flaps 0 для этого типа норм?
Ну дэ, но тут всплывают Flex, TOGA и антиайсыДа и уже несколько десятков страниц обсуждения как норма
Hа земле работает только система обогрева двигателей ( точнее воздухозаборника ) , так как для нагрева крыля воздух берется от компрессора высокого давления оба двигателей. Это произходит только в полете. Тоесть получается эстли кнопка ПOC крыла включена на земле,система входит в режим готoвност (armed) и только включается 60 сек после отрыва когда компрессор уже подает достаточное количество сжатого воздуха.Получается даже если ПОС крыла был включен во время руления - пользы от него было мало, рулили на малом газе при 40тн веса, да ещё и подтормаживали наверное, да и рулить с той стоянки до исполнительного RW05R всего ничего.
Прошу прощения, может что не понял. Дополнительной причиной роста сопротивления ( Сх ) , я Вас правильно понимаю? Поскольку, если основными причинами считать сваливание, ухудшение аэродинамики крыла из-за обледенения, очень большие углы атаки, то крены - следствие этого, соответственно работа элеронов и спойлеронов по парированию кренов - дополнительный фактор увеличения сопротивления. Примерно это Вы имели ввиду ?Ключевой момент в том, что самолет взлетевший на нормальной скорости начало перекладывать в крены и эти крены и стали причиной потери скорости .
Соответственно вопрос по реализации поперечного управления, помимо элеронов видимо работают еще и спойлероны которые и дают прирост сопротивления при интенсивном пилотировании.
Такая же штука на Антоне 148. На земле включается кнопка автомат и кнопки ПОС крыла и двигателей, система подготовлена к работе и включится по сигналу датчиков после отрыва. На земле работает только ПОС двигателей, но для этого надо перевести систему в ручной режим отжав кнопку Автомат. После отрыва и попадания в обледенение ПОС крыла и двигателей может сама включиться по сигналу от датчиков обледенения, начнется повышенный расход воздуха и отборы могут выключиться , если воздуха будет не хватать, это очень хреново, поэтому есть практика, при прогнозируемом обледенении ,либо взлетать с работающим ВСУ, либо отключать автомат и взлетать с ПОС двигателей следя за наличием обледенения планера. Тогда будет гореть сообщение ПОС НЕ ПОДГОТОВЛЕНА, как на 61704 Саравиа. На снижении на ПМГ , при включении автоматическом включении ПОС тоже может возникнуть дефицит воздуха, тогда загорится сообщение ДОБАВЬ РЕЖИМ.Hа земле работает только система обогрева двигателей ( точнее воздухозаборника ) , так как для нагрева крыля воздух берется от компрессора высокого давления оба двигателей. Это произходит только в полете. Тоесть получается эстли кнопка ПOC крыла включена на земле,система входит в режим готoвност (armed) и только включается 60 сек после отрыва когда компрессор уже подает достаточное количество сжатого воздуха.
Пытаюсь Вас подтолкнуть к размышлениям из увиденного. Обливаться с открытыми дверьми и люками - это моветон, даже если обливается только зад, брызги летят во все стороны, попадают на трап, перила, персонал. Что (кто) заставило их так делать?Создается устойчивая уверенность, что a.avia слабо понимает процедуру обработки, но выдвигает смелые предположения с утверждениями. Что то где то слышал, но четкое понимание отсутствует.