Катастрофа Fokker 100 авиакомпании Bek Air рейс Алматы — Нур-Султан. 27.12.2019. Обсуждение

Реклама
"UTILISATION CONDITIONS FOR FLEX THRUST"
It is recommended to use FLEX thrust except when :
WING and TAIL ANTI-ICE are armed on ground

EPR 1.60: для 40 тонн и тех условий UAAA это был режим TOGA или FLEX?
 
"UTILISATION CONDITIONS FOR FLEX THRUST"
It is recommended to use FLEX thrust except when :
WING and TAIL ANTI-ICE are armed on ground

EPR 1.60: для 40 тонн и тех условий UAAA это был режим TOGA или FLEX?
Кажись FLEX, примерно на 25% меньше максимальных значений EPR. После первой попытки оторваться прибрали двигатели примерно до МГ, потом через секунд 5 дали двигателям максимальную тягу, и ехали с задраным носом чуть не до последней плиты где их второй раз уже слегка оторвало на 138 узлах, и шасси тогда убрали. На графиках как бы все однозначно почти. Правильно пишут - маловероятно чтобы оба движка одновременно тягу потеряли из-за неисправности или лед в них попал, или еще что.
 
Последнее редактирование:
вот видите Коля слетал и все нормально, а принципиальным мы отключим газ и они будут летать недалеко и только по ночам, так оно все и делается.

А давайте все в кучу:

1. Обливаться по минимуму - дорого.
2. Автопилот не выключать - опасно.
3. На второй круг не уходить - непрестижно.
4. На запасной не летать - дорого.
5. Грузить побольше - выгодно.
6. Тренажеры подсократить - иначе дорого.

Ничем не пахнет? 61701, странно, что именно вы так отметились...

Если че, в таких случаях в лицо начальствующего летит РПП (открытое на нужной странице) и пожелание приятной дороги... в известном направлении. От любого адекватного пилота.
 
Теперь понятно , почему гендиректор упомянул расчётное значение Vr = 138, когда рассказывал в интервью, что взлетели фактически на 148 при необходимых 138. Чтобы оба взлёта считались правильными : и первый на 148 , и второй на 138. Вторая попытка может трактоваться как ошибка экипажа, а линия Бек-аир -на то, что виноват фатум. Если скорость обязывала ( согласно РЛЭ ) не прерывать взлёт, то вот они и взлетели, такая линия построена.
138kts для TOW 40tn - это rotation speed. V2 - 143kts.
40tn.jpg
 
А давайте все в кучу:

1. Обливаться по минимуму - дорого.
2. Автопилот не выключать - опасно.
3. На второй круг не уходить - непрестижно.
4. На запасной не летать - дорого.
5. Грузить побольше - выгодно.
6. Тренажеры подсократить - иначе дорого.

Ничем не пахнет? 61701, странно, что именно вы так отметились...

Если че, в таких случаях в лицо начальствующего летит РПП (открытое на нужной странице) и пожелание приятной дороги... в известном направлении. От любого адекватного пилота.
правильно USER=22877]61701[/USER] все сказал..учитывайте местную специфику..может у вас не так..а у нас так...
 
Если ПОС на Фоккере воздушно тепловая , то ее включение перед взлетом должно существенно уменьшать тягу двигателей
Да, воздушно тепловая. У меня есть тех описание ПОС на английском - эстли кто-то хочет скину.
 
Реклама
Если че, в таких случаях в лицо начальствующего летит РПП (открытое на нужной странице) и пожелание приятной дороги... в известном направлении. От любого адекватного пилота.
Я, на своей технической должности в силу своей принципиальности и упертости, тоже много чего запускал в начальство, но это обычно очень плохо отражалось на моей карьере , некоторые товарищи не столь принципиальны , как мы с Вами, вот о них я и упомянул.
 
Я, на своей технической должности в силу своей принципиальности и упертости, тоже много чего запускал в начальство, но это обычно очень плохо отражалось на моей карьере , некоторые товарищи не столь принципиальны , как мы с Вами, вот о них я и упомянул.
семьи..дети..возраст...говорю же- у пилотов-капканы((
 
Похоже
 
ПОС крыла и киля был включен? Тогда почему FLEX?!!
Если не включен - почему не включен?
ПОС и FLEX как связаны на Фоккере? По ветке если посмотреть, есть информация - допустимо взлетать до 25% сниженной от значения максимально возможного EPR, ПОС включается на этом Фоккере заранее еще до взлета. Или я что не так понял, может упустил?
 
Похоже
Есть пару моментов обших, но данных маловато....у Мак вообще ничего на эту тему
 
зачем обливщик остановился у крыла в некотором ожидании после того
Оформлял документы - подписывал чеки.
Оператору "облива" нужно: - выключить "аппарат" - выйти из "корзинки" - спуститься на землю - залезть в кабину водителя - распечатать чеки на облив - найти лицо, которое эти чеки подпишет (это может быть и член и экипажа, и кто-то из наземных служб - смотря как заведено в АЛА) - ну или сама "гора" подойдет к "Магомету" - подписать эти чеки - буквально спросить, нужен ли он тут еще - и только после этого покинуть место стоянки.
 
Реклама
ПОС и FLEX как связаны на Фоккере? По ветке если посмотреть, есть информация - допустимо взлетать до 25% сниженной от значения максимально возможного EPR, ПОС включается на этом Фоккере заранее еще до взлета. Или я что не так понял, может упустил?
Если ПОС крыла и киля включен - на FLEX не взлетают, используют TOGA.

"UTILISATION CONDITIONS FOR FLEX THRUST"
It is recommended to use FLEX thrust except when :
WING and TAIL ANTI-ICE are armed on ground
 
Назад