NTL
Новичок
Bek air , видимо нет...свою бредовую версию упорно пропихивает...А они уже в курсе, что их ждут?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Bek air , видимо нет...свою бредовую версию упорно пропихивает...А они уже в курсе, что их ждут?
Кажись FLEX, примерно на 25% меньше максимальных значений EPR. После первой попытки оторваться прибрали двигатели примерно до МГ, потом через секунд 5 дали двигателям максимальную тягу, и ехали с задраным носом чуть не до последней плиты где их второй раз уже слегка оторвало на 138 узлах, и шасси тогда убрали. На графиках как бы все однозначно почти. Правильно пишут - маловероятно чтобы оба движка одновременно тягу потеряли из-за неисправности или лед в них попал, или еще что."UTILISATION CONDITIONS FOR FLEX THRUST"
It is recommended to use FLEX thrust except when :
• WING and TAIL ANTI-ICE are armed on ground
EPR 1.60: для 40 тонн и тех условий UAAA это был режим TOGA или FLEX?
вот видите Коля слетал и все нормально, а принципиальным мы отключим газ и они будут летать недалеко и только по ночам, так оно все и делается.
EMUX - прародитель FADEC.А что на Фоккере есть комп?
ПОС крыла и киля был включен? Тогда почему FLEX?!!
138kts для TOW 40tn - это rotation speed. V2 - 143kts.Теперь понятно , почему гендиректор упомянул расчётное значение Vr = 138, когда рассказывал в интервью, что взлетели фактически на 148 при необходимых 138. Чтобы оба взлёта считались правильными : и первый на 148 , и второй на 138. Вторая попытка может трактоваться как ошибка экипажа, а линия Бек-аир -на то, что виноват фатум. Если скорость обязывала ( согласно РЛЭ ) не прерывать взлёт, то вот они и взлетели, такая линия построена.
правильно USER=22877]61701[/USER] все сказал..учитывайте местную специфику..может у вас не так..а у нас так...А давайте все в кучу:
1. Обливаться по минимуму - дорого.
2. Автопилот не выключать - опасно.
3. На второй круг не уходить - непрестижно.
4. На запасной не летать - дорого.
5. Грузить побольше - выгодно.
6. Тренажеры подсократить - иначе дорого.
Ничем не пахнет? 61701, странно, что именно вы так отметились...
Если че, в таких случаях в лицо начальствующего летит РПП (открытое на нужной странице) и пожелание приятной дороги... в известном направлении. От любого адекватного пилота.
Озвучена новая причина уборки шасси - экономическая целесообразность и шкурный интерес авиакомпании.... и шасси убрали даже ...
Да, воздушно тепловая. У меня есть тех описание ПОС на английском - эстли кто-то хочет скину.Если ПОС на Фоккере воздушно тепловая , то ее включение перед взлетом должно существенно уменьшать тягу двигателей
В Казахстане?правильно USER=22877]61701[/USER] все сказал..учитывайте местную специфику..может у вас не так..а у нас так...
Я, на своей технической должности в силу своей принципиальности и упертости, тоже много чего запускал в начальство, но это обычно очень плохо отражалось на моей карьере , некоторые товарищи не столь принципиальны , как мы с Вами, вот о них я и упомянул.Если че, в таких случаях в лицо начальствующего летит РПП (открытое на нужной странице) и пожелание приятной дороги... в известном направлении. От любого адекватного пилота.
ДаВ Казахстане?
семьи..дети..возраст...говорю же- у пилотов-капканы((Я, на своей технической должности в силу своей принципиальности и упертости, тоже много чего запускал в начальство, но это обычно очень плохо отражалось на моей карьере , некоторые товарищи не столь принципиальны , как мы с Вами, вот о них я и упомянул.
ПОС и FLEX как связаны на Фоккере? По ветке если посмотреть, есть информация - допустимо взлетать до 25% сниженной от значения максимально возможного EPR, ПОС включается на этом Фоккере заранее еще до взлета. Или я что не так понял, может упустил?ПОС крыла и киля был включен? Тогда почему FLEX?!!
Если не включен - почему не включен?
Есть пару моментов обших, но данных маловато....у Мак вообще ничего на эту темуПохоже
Авария CRJ-100SE Challenger 850 в а/п Внуково (борт N168CK), 13 февраля 2007 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика
Авария CRJ-100SE Challenger 850 в а/п Внуково (борт N168CK), 13 февраля 2007 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистикаwww.airdisaster.ru
Оформлял документы - подписывал чеки.зачем обливщик остановился у крыла в некотором ожидании после того
Если ПОС крыла и киля включен - на FLEX не взлетают, используют TOGA.ПОС и FLEX как связаны на Фоккере? По ветке если посмотреть, есть информация - допустимо взлетать до 25% сниженной от значения максимально возможного EPR, ПОС включается на этом Фоккере заранее еще до взлета. Или я что не так понял, может упустил?