Чтобы скорость росла надо чтобы угол атаки не был 12 и тем более не рос дальше. А для этого тангаж нужно "подпереть" снизу траекторией набора. А её траектории не было! Стоял бы взлетный, да не передрали бы тангаж, то полетели бы. Наверное.
Мы видим, что в первом подлете скорость начала падать после превышения угла атаки 12 (на тяге Flex). Во втором - скорость стала падать при угле атаки выше 14 (на взлетном).
В первом подлете была достигнута высота 5 метров, судя по всему - за счет того, что подрыв начали на большей скорости - 150. Во втором начали с "уставных" 143. Но, почему-то, с углом атаки 12 (то есть без потери скорости) удалось достичь вертикального ускорения лишь +0.5м/с2 и то в условиях ground effect. История первого подлета показала, что даже на скорости 148 при достижении высоты 4 метра это ускорение обнулялось даже с углом атаки 13.5-14.0. А теперь смотрим на первый пункт - после 14 градусов УА начинает падать скорость на взлетном.
Таким образом этот предмет не мог полететь в рамках штатных параметров, от слова совсем.
В лучшем случае, можно представить себе успех, если разбежаться еще, до 160, и, очень не жадничая, довольствуясь скороподъемностью 1 м/с, попробовать отползти от земли, с одновременным разгоном. Но это бы значило, что экипаж понимает, что он собрался лететь на чем-то совсем не том. Очевидно, что такого понимания у них не было. Жаль, что оно не пришло за 20 секунд пробега между подлетами, когда они даже успели режим убрать, но кто-то решил еще раз попробовать...