Катастрофа Ил-76 в Иваново 12.03.2024

Полагаю, что самолет упал не потому, что "мотор ушел", а потому, что был пожар, из-за которого "ушел мотор".
Товарищ Капитан Очевидность, спасибо!
судя по видео - да,

На всех этапах (по видео)

с разных ракурсов съемки

На видео - пожара
Отличный пример постановки диагноза по видео!
Может быть надо найти в себе смелость и сказать, что Ил-76 - самолёт Ненадежный и в нём имеются конструктивные косяки?
Ага, летали-летали, а оказывается нельзя было, косяки же.
самолет, который летает только потому, что в нём работает 4!!! двигателя это не самолёт
Это не самолёт, это многоцелевой очень хороший самолёт.
Вы хоть раз слышали "Engine out SID"?
Судя по вашему вопросу - не слышали!
Что вы ему пытаетесь объяснить?
Он кроме своей американской цесны и своих американских полётов ничего не знает и ничего не видит.
Сколько по Вашему надо поставить двигателей на Ил-76 чтобы он мог благополучно завершить полёт при подобной неисправности?
Вам уже сообщили выводы комиссии о неисправностях?
А при пожаре могут быть любые отказы и хоть 100 двигателей поставьте, если крыло стало "не рабочим" и "не управляемым" вам ни двигатели ни молитвы не помогут. Представляете?
 
Реклама
Есть видео где самолет в правом крене и хорошо видно все крыло сверху - НИКАКИХ существенных повреждений не наблюдается!!!
Серьёзно?
Это уже действительно переходит все границы и становится не смешно, эта болезнь действительно очень заразна.

Подскажите пожалуйста по фото или видео вас кто учил ставить диагнозы? Алан Чумак? Может Кашпировский?
Воду удалённо в керосин не превращаете?
 
А при пожаре могут быть любые отказы и хоть 100 двигателей поставьте, если крыло стало "не рабочим" и "не управляемым" вам ни двигатели ни молитвы не помогут.
Вы уже сами правильно отвечаете,но не понимаете,что это и есть ответ.
 
маршрут.jpg

Я не авиатор, но не равнодушен к самолетам.
По имеющимся видеороликам прослеживается следующий маршрут полета самолета.
Летит он в сторону аэродрома над Афанасово (первая красная стрелка), но, чтоб зайти на полосу, надо лететь, как я понимаю, там, где зеленая стрелка.
Над Афанасово самолет выруливает вправо (вторая красная стрелка) и идет на снижение в сторону большого поля (синяя полоса).
Мое мнение, пилот, понимая, что по каким-то причинам не сможет зайти на второй круг (мало тяги или проблемы с механизацией крыла), видя справа огромное поле (синяя полоса, северно-восточнее деревни Подталицы), принимает решение посадить самолет на него. Но, не долетая до поля менее километров, цепляет деревья, отчего загорается.
Может, конечно, я в корне не прав, но смоделировал траекторию полета самолета на основе знаний той местности, где все произошло.
 
А Ил-76, в сравнении с другими самолётами - фактически образцовый пример качественной и надёжной конструкции.
Полностью поддерживаю.
Вот только бы к этой конструкции еще качественные и надежные двигатели.
Но увы - двигатели сильно отстают в надежности...
 
Реклама
Хочу встать на защиту Двигателя Д-30 КП сер2. Двигатель нормальный, хорошо регулируется, делай перечень работ через 50 часов, заливай масло и вперёд. Есть конечно нюансы по прогару жаровых труб, лопатки компрессора, надо следить, не зря всё таки в газовойперекачивающей системе стоят.
 
Хочу встать на защиту Двигателя Д-30 КП сер2. Двигатель нормальный, хорошо регулируется, делай перечень работ через 50 часов, заливай масло и вперёд. Есть конечно нюансы по прогару жаровых труб, лопатки компрессора, надо следить, не зря всё таки в газовойперекачивающей системе стоят.
Как наработку двигателя считают по режимам ?
 
Никогда не делайте никаких выводов, оценок и заключений касающихся авиакататстофы "по имеющимся видеороликам".
И схему вы нарисовали абсолютно не верную.
В чем её абсолютная неверность?
По крайнее мере, траекториия полета непосредственно перед падением определена правильно - восточнее пос. Богородское перпендикулярно дороге на Богородское кладбище, при этом самолет двигался с юга на север либо же с юго-востока на северо-запад.
 
Реклама
Хочу встать на защиту Двигателя Д-30 КП сер2. Двигатель нормальный, хорошо регулируется, делай перечень работ через 50 часов, заливай масло и вперёд. Есть конечно нюансы по прогару жаровых труб, лопатки компрессора, надо следить, не зря всё таки в газовойперекачивающей системе стоят.
Почти 6000 налета на Ил-76 - и 7 отказов двигателя. Два раза опасная вибрация, четыре - стружка в масле, один раз самовыключение на пробеге. Все перечни работ выполнялись.
Не многовато ли отказов для "нормального" двигателя?
 
Назад