Dmikras
Старожил
Ни большого крена, ни большого тангажа, ни большого угла снижения не наблюдается...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если не ошибаюсь, на 13-12 сек. видео (если поставить на паузу) виден обширный шлейф пламени сзади. Хотя в начале видео, когда борт только появляется, пламени нет.Ни большого крена, ни большого тангажа, ни большого угла снижения не наблюдается...
И шасси выпущены. К посадке были готовы видимо. А вот крен есть, как раз в сторону загоревшегося двигателя. Такое ощущение, что не рассчитали высоту. Глиссады то у них не было. На посадку заходили как бы "по авгански".Ни большого крена, ни большого тангажа, ни большого угла снижения не наблюдается...
Выпущенные шасси являются показателем готовности к приземлению?И шасси выпущены. К посадке были готовы видимо.
Вы точно знаете какая схема и как со стороны выглядит заход и приземление "по-афгански"?На посадку заходили как бы "по авгански".
Вы совсем не знаете как выполняется афганский заход. Иначе не писали бы такое сообщениеНа посадку заходили как бы "по авгански".
Вы очень сильно заблуждаетесь, делаете неверные оценочные выводы и самое хреновое, что вы выдаёте их за истину.По крайнее мере, траекториия полета непосредственно перед падением определена правильно - восточнее пос. Богородское перпендикулярно дороге на Богородское кладбище, при этом самолет двигался с юга на север либо же с юго-востока на северо-запад.
18-19 cek Сильный пожар крыла.Резкий крен, пике, земля.Ни большого крена, ни большого тангажа, ни большого угла снижения не наблюдается
Уважаемый, не применительно к самолёту, зная местность, потому что я оттуда, из Иваново, легко определить, с какой стороны и куда что движется.Вы очень сильно заблуждаетесь, делаете неверные оценочные выводы и самое хреновое, что вы выдаёте их за истину.
Никогда, понимаете, НИКОГДА нельзя делать такие выводы, как делаете вы.
Отнесите эту версию журналажистам и пусть они жуют её и передают друг-другу.
А настоящее направление полёта и место падения укажет комиссия по расследованию в своём отчёте.
И не факт, что этот отчёт где-то опубликуют.
Ошибаетесь.18-19 cek Сильный пожар крыла.Резкий крен, пике, земля.
То, что стоит в наземных энергоагрегатах, имеет существенные отличия по условиям эксплуатации от "собственно Д-30"....не зря всё таки в газовойперекачивающей системе стоят.
Да.Оператор на пригорке...Ошибаетесь
не обращайте внимания на персонажа, не тратьте время на дискуссию с ним,Уважаемый, не применительно к самолёту, зная местность, потому что я оттуда, из Иваново, легко определить, с какой стороны и куда что движется.
Странно читать от амбассадора «комиссий» такое. Все комиссии давно уже «компромиссии» и их основная задача - не задеть интересы Системы. Так что уймитесь уже наконец «комиссия разберётся, но вы об этом не узнаете»,место падения укажет комиссия по расследованию в своём отчёте.
И не факт, что этот отчёт где-то опубликуют.
Да. Огня много. Нет ли там ЛЭП перед 12 секундой?Если не ошибаюсь, на 13-12 сек. видео (если поставить на паузу) виден обширный шлейф пламени сзади. Хотя в начале видео, когда борт только появляется, пламени нет.
Так почему его после опасной вибрации вообще допустили к полётам ? После опасно вибрации делается запись в борт журнала экипажем . Если после этого экипаж принимает решение на вылет то это их ответственностьПочти 6000 налета на Ил-76 - и 7 отказов двигателя. Два раза опасная вибрация, четыре - стружка в масле, один раз самовыключение на пробеге. Все перечни работ выполнялись.
Не многовато ли отказов для "нормального" двигателя?
это вы очень сильно заблуждетесь, считая себя здесь главным судьёй и носителем истины,Вы очень сильно заблуждаетесь, делаете неверные оценочные выводы и самое хреновое, что вы выдаёте их за истину.
Никогда, понимаете, НИКОГДА нельзя делать такие выводы, как делаете вы.
Отнесите эту версию журналажистам и пусть они жуют её и передают друг-другу.
А настоящее направление полёта и место падения укажет комиссия по расследованию в своём отчёте.
И не факт, что этот отчёт где-
За все время эксплуатации Ил-76 с 1975 года только в ТРЕХ случаях пожар в двигателе привел к катастрофе. А самих пожаров в двигателе было - не счесть. На сабже хорошая и надежная система пожаротушения, да и сам по себе пожар в двигателе, если вовремя закрыть подачу топлива на него, не опасен и самолет вполне управляем и способен продолжить полет на оставшихся в работе двигателях. Иная ситуация, когда происходит повреждение крыльевого бака с топливом - пожар не может быть локализован и воздействие открытого пламени с высокой температурой на конструктив механизации крыла приводит к потере управляемости и катастрофе. В нашем случае налицо или диверсия или ПЗРК. Через 20 лет узнаем точно.За счёт этого ГТУ-4П выхаживает межремонтный 25-30 тыс. часов, в то время как Д-30 III сер. дай бог по назначенному ресурсу до такой цифры дотянуть, а межремонтный там 3500 часов.
Злые языки поговаривают, что там пассажирами были операторы с А-50. Только зачем, летные часы наматывали?налицо или диверсия или ПЗРК. Через 20 лет узнаем точно
Лопатки маленькие - масса мала, и кожух двигателя на Ил-76 сделан на совесть, на металле в СССР не экономили. Да и статистика катастроф Ил-76 говорит, что вероятность катастрофы от пожара в двигателе - ничтожна. А вот взрыв под крылом даже 1 кг ВВ с вероятностью - 95% приведет к пожару и закончиться катастрофой.Разлетающиеся лопатки турбины- чем не «ГПЭ» ЗУР?