Катастрофа Ил-76 в Иваново 12.03.2024

Реклама
Ни большого крена, ни большого тангажа, ни большого угла снижения не наблюдается...
Если не ошибаюсь, на 13-12 сек. видео (если поставить на паузу) виден обширный шлейф пламени сзади. Хотя в начале видео, когда борт только появляется, пламени нет.
 
Ни большого крена, ни большого тангажа, ни большого угла снижения не наблюдается...
И шасси выпущены. К посадке были готовы видимо. А вот крен есть, как раз в сторону загоревшегося двигателя. Такое ощущение, что не рассчитали высоту. Глиссады то у них не было. На посадку заходили как бы "по авгански".
 
И шасси выпущены. К посадке были готовы видимо.
Выпущенные шасси являются показателем готовности к приземлению?
На посадку заходили как бы "по авгански".
Вы точно знаете какая схема и как со стороны выглядит заход и приземление "по-афгански"?
Или просто словосочетание услышали когда-то и оно вам понравилось?
Кстати, Афганистан пишется через букву "Ф".
 
По крайнее мере, траекториия полета непосредственно перед падением определена правильно - восточнее пос. Богородское перпендикулярно дороге на Богородское кладбище, при этом самолет двигался с юга на север либо же с юго-востока на северо-запад.
Вы очень сильно заблуждаетесь, делаете неверные оценочные выводы и самое хреновое, что вы выдаёте их за истину.
Никогда, понимаете, НИКОГДА нельзя делать такие выводы, как делаете вы.
Отнесите эту версию журналажистам и пусть они жуют её и передают друг-другу.
А настоящее направление полёта и место падения укажет комиссия по расследованию в своём отчёте.
И не факт, что этот отчёт где-то опубликуют.
 
Вы очень сильно заблуждаетесь, делаете неверные оценочные выводы и самое хреновое, что вы выдаёте их за истину.
Никогда, понимаете, НИКОГДА нельзя делать такие выводы, как делаете вы.
Отнесите эту версию журналажистам и пусть они жуют её и передают друг-другу.
А настоящее направление полёта и место падения укажет комиссия по расследованию в своём отчёте.
И не факт, что этот отчёт где-то опубликуют.
Уважаемый, не применительно к самолёту, зная местность, потому что я оттуда, из Иваново, легко определить, с какой стороны и куда что движется.
 
18-19 cek Сильный пожар крыла.Резкий крен, пике, земля.:facepalm:
Ошибаетесь.
Это уже правое полукрыло пошло по земле - вот и пожар.
За несколько секунд до этого когда виден самолет полностью, когда он еще в воздухе - никакого пожара крыла не видно
 
...не зря всё таки в газовойперекачивающей системе стоят.
То, что стоит в наземных энергоагрегатах, имеет существенные отличия по условиям эксплуатации от "собственно Д-30".
Там уменьшена температура газа на турбине, снижено макс. число оборотов (примерно вдвое), и режим работы там постоянный (думаю, значение этого объяснять не надо).
За счёт этого ГТУ-4П выхаживает межремонтный 25-30 тыс. часов, в то время как Д-30 III сер. дай бог по назначенному ресурсу до такой цифры дотянуть, а межремонтный там 3500 часов.
 
Реклама
Уважаемый, не применительно к самолёту, зная местность, потому что я оттуда, из Иваново, легко определить, с какой стороны и куда что движется.
не обращайте внимания на персонажа, не тратьте время на дискуссию с ним,
он тут всех поучает и читает нотации, на большее не способен )
 
Последнее редактирование:
место падения укажет комиссия по расследованию в своём отчёте.
И не факт, что этот отчёт где-то опубликуют.
Странно читать от амбассадора «комиссий» такое. Все комиссии давно уже «компромиссии» и их основная задача - не задеть интересы Системы. Так что уймитесь уже наконец «комиссия разберётся, но вы об этом не узнаете»,
 
Если не ошибаюсь, на 13-12 сек. видео (если поставить на паузу) виден обширный шлейф пламени сзади. Хотя в начале видео, когда борт только появляется, пламени нет.
Да. Огня много. Нет ли там ЛЭП перед 12 секундой?
 
Почти 6000 налета на Ил-76 - и 7 отказов двигателя. Два раза опасная вибрация, четыре - стружка в масле, один раз самовыключение на пробеге. Все перечни работ выполнялись.
Не многовато ли отказов для "нормального" двигателя?
Так почему его после опасной вибрации вообще допустили к полётам ? После опасно вибрации делается запись в борт журнала экипажем . Если после этого экипаж принимает решение на вылет то это их ответственность
 
Вы очень сильно заблуждаетесь, делаете неверные оценочные выводы и самое хреновое, что вы выдаёте их за истину.
Никогда, понимаете, НИКОГДА нельзя делать такие выводы, как делаете вы.
Отнесите эту версию журналажистам и пусть они жуют её и передают друг-другу.
А настоящее направление полёта и место падения укажет комиссия по расследованию в своём отчёте.
И не факт, что этот отчёт где-
это вы очень сильно заблуждетесь, считая себя здесь главным судьёй и носителем истины,
комиссия - это комиссия, а форум - это форум, и одно другому не мешает,
смысл форума в том и есть - чтоб делиться, обсуждать, в чем-то ошибаться, и что-то для себя узнавать,

а не затыкать всем рты, как это тут делаете вы,
к тому же делаете очень скучно и однообразно )
 
Последнее редактирование:
За счёт этого ГТУ-4П выхаживает межремонтный 25-30 тыс. часов, в то время как Д-30 III сер. дай бог по назначенному ресурсу до такой цифры дотянуть, а межремонтный там 3500 часов.
За все время эксплуатации Ил-76 с 1975 года только в ТРЕХ случаях пожар в двигателе привел к катастрофе. А самих пожаров в двигателе было - не счесть. На сабже хорошая и надежная система пожаротушения, да и сам по себе пожар в двигателе, если вовремя закрыть подачу топлива на него, не опасен и самолет вполне управляем и способен продолжить полет на оставшихся в работе двигателях. Иная ситуация, когда происходит повреждение крыльевого бака с топливом - пожар не может быть локализован и воздействие открытого пламени с высокой температурой на конструктив механизации крыла приводит к потере управляемости и катастрофе. В нашем случае налицо или диверсия или ПЗРК. Через 20 лет узнаем точно.
 
По данным источника SHOT, экипаж успел доложить о загоревшемся двигателе и вылетающих из него лопатках, которые повреждали системы. Как отмечает Telegram-канал, если бы коммуникации не были повреждены, Ил-76 смог бы продолжить полет на трех работавших двигателях.

По информации SHOT, основной версией происшествия остается техническая неисправность.
 
Реклама
Разлетающиеся лопатки турбины- чем не «ГПЭ» ЗУР?
Лопатки маленькие - масса мала, и кожух двигателя на Ил-76 сделан на совесть, на металле в СССР не экономили. Да и статистика катастроф Ил-76 говорит, что вероятность катастрофы от пожара в двигателе - ничтожна. А вот взрыв под крылом даже 1 кг ВВ с вероятностью - 95% приведет к пожару и закончиться катастрофой.
 
Назад