Катастрофа Ил-76 в Иваново 12.03.2024

Реклама
Тогда вам и не знать что докладывают
откуда вам знать: что мне знать, а чего не знать?


Передача сообщения о бедствии​

РадиотелефономРадиотелеграфом
В первую очередь
"Терплю бедствие" - 3 раза
("MAYDAY" при международных полетах)
"SOS" (... ---... в азбуке Морзе) - 3 раза
"Я" - 1 разСочетание "ДЕ" (-... в азбуке Морзе) - 1 раз;
при международных полетах - "THIS IS"
Позывной экипажа воздушного судна, терпящего бедствие, - 3 разаПозывной экипажа воздушного судна, терпящего бедствие, - 3 раза
Координаты места бедствия - 3 разаКоординаты места бедствия - 3 раза
Если позволяет обстановка
Курс полетаКурс полета
Скорость полетаСкорость полета
Высота полетаВысота полета
Характер бедствия и требующаяся помощьХарактер бедствия и требующаяся помощь
Решение командира воздушного судна и другие сведения, которые будут способствовать поиску и спасаниюРешение командира воздушного судна и другие сведения, которые будут способствовать поиску и спасанию
Текущее времяТекущее время
 
откуда вам знать: что мне знать, а чего не знать?


Передача сообщения о бедствии​

РадиотелефономРадиотелеграфом
В первую очередь
"Терплю бедствие" - 3 раза
("MAYDAY" при международных полетах)
"SOS" (... ---... в азбуке Морзе) - 3 раза
"Я" - 1 разСочетание "ДЕ" (-... в азбуке Морзе) - 1 раз;
при международных полетах - "THIS IS"
Позывной экипажа воздушного судна, терпящего бедствие, - 3 разаПозывной экипажа воздушного судна, терпящего бедствие, - 3 раза
Координаты места бедствия - 3 разаКоординаты места бедствия - 3 раза
Если позволяет обстановка
Курс полетаКурс полета
Скорость полетаСкорость полета
Высота полетаВысота полета
Характер бедствия и требующаяся помощьХарактер бедствия и требующаяся помощь
Решение командира воздушного судна и другие сведения, которые будут способствовать поиску и спасаниюРешение командира воздушного судна и другие сведения, которые будут способствовать поиску и спасанию
Текущее времяТекущее время
Это не то , это АРМ выдаёт автоматически при ударе более 10g. Или кнопкой с пульта . Есть аварийные карты . Там просто сообщить увд номер, пожар , и что собираешься
 
Да, есть. ППС обнаруживает и ликвидирует пожар в носовых частях ОЧК. Я сам этот тип не изучал, но нашёл РЭ ППС Ил-76ТД , правда он не военный, ноя думаю, что ППС одинаковая. https://dl.libcats.org/genesis/1030...-76TD._Instrukciya_po_tehnic(libcats.org).pdf
Посмотреть вложение 834838
Да, всё правильно, только все три баллона ушли на двигатель, поэтому на СЧК огнегасящего состава не осталось.
 
Реклама
Может быть надо найти в себе смелость и сказать, что Ил-76 - самолёт Ненадежный и в нём имеются конструктивные косяки?
Ил можно отнести к лучшим иномаркам своего времени, нормальный карбюраторный двигатель.
 
Может быть надо найти в себе смелость и сказать, что Ил-76 - самолёт Ненадежный и в нём имеются конструктивные косяки?
Если вы один из тех, кто породили этот ""самолёт Ненадежный и в нём имеются конструктивные косяки" то безусловно, должны найти в себе смелость и покаяться. А не из тех - так и незачем.
 
Добрый день, мы за ним долго наблюдали, двигатель загорался и гас несколько раз, из него как минимум раза 3 вываливались запчасти. Разворот он выполнил почти весь и упал он со стороны где самолёты заходят на посадку
 
Вернее не так, от аэродрома до того места где мы его заметили где-то 5км и у него уже огонь из двигателя шёл (по этому и обратили внимание),
 
Вам бы посмотреть на тренажёре , когда вводят пожар двигателя какой идёт диалог пилота с увд и экипажем . Там слов нет лопаток ,турбин .
НИА просто прикалывается. Как может Квс, находясь в 20 метрах, от движка, в герметичном кокпите определить что в двигателе отваливается? Он что визуально наблюдает летящие по воздуху лопатки? Он и пожар то определяет по загоревшемуся транспоранту и звуку сигнашки. Поэтому и слов про лопатки быть не может, от слова совсем.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Может быть надо найти в себе смелость и сказать, что Ил-76 - самолёт Ненадежный и в нём имеются конструктивные косяки?
Можете найти в себе умность и назвать конкретные конструктивные косяки Ил-76?
 
Назад