Vemes
Старожил
Отрывается двигатель от пожара, как дважды два.Я к тому что от пожара двигатель не отрывается , а при внешнем воздействии отвалится может как дважды два
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Отрывается двигатель от пожара, как дважды два.Я к тому что от пожара двигатель не отрывается , а при внешнем воздействии отвалится может как дважды два
Не знаю есть ли она на ИЛ76,а вот на Ан26 такая система имеется!Такая бывает?
откуда вам знать: что мне знать, а чего не знать?Тогда вам и не знать что докладывают
Радиотелефоном | Радиотелеграфом |
В первую очередь | |
"Терплю бедствие" - 3 раза ("MAYDAY" при международных полетах) | "SOS" (... ---... в азбуке Морзе) - 3 раза |
"Я" - 1 раз | Сочетание "ДЕ" (-... в азбуке Морзе) - 1 раз; при международных полетах - "THIS IS" |
Позывной экипажа воздушного судна, терпящего бедствие, - 3 раза | Позывной экипажа воздушного судна, терпящего бедствие, - 3 раза |
Координаты места бедствия - 3 раза | Координаты места бедствия - 3 раза |
Если позволяет обстановка | |
Курс полета | Курс полета |
Скорость полета | Скорость полета |
Высота полета | Высота полета |
Характер бедствия и требующаяся помощь | Характер бедствия и требующаяся помощь |
Решение командира воздушного судна и другие сведения, которые будут способствовать поиску и спасанию | Решение командира воздушного судна и другие сведения, которые будут способствовать поиску и спасанию |
Текущее время | Текущее время |
Ну не знаю , где на форуме было подобное не нашёлОтрывается двигатель от пожара, как дважды два.
Это не то , это АРМ выдаёт автоматически при ударе более 10g. Или кнопкой с пульта . Есть аварийные карты . Там просто сообщить увд номер, пожар , и что собираешьсяоткуда вам знать: что мне знать, а чего не знать?
Передача сообщения о бедствии
Радиотелефоном Радиотелеграфом В первую очередь "Терплю бедствие" - 3 раза
("MAYDAY" при международных полетах)"SOS" (... ---... в азбуке Морзе) - 3 раза "Я" - 1 раз Сочетание "ДЕ" (-... в азбуке Морзе) - 1 раз;
при международных полетах - "THIS IS"Позывной экипажа воздушного судна, терпящего бедствие, - 3 раза Позывной экипажа воздушного судна, терпящего бедствие, - 3 раза Координаты места бедствия - 3 раза Координаты места бедствия - 3 раза Если позволяет обстановка Курс полета Курс полета Скорость полета Скорость полета Высота полета Высота полета Характер бедствия и требующаяся помощь Характер бедствия и требующаяся помощь Решение командира воздушного судна и другие сведения, которые будут способствовать поиску и спасанию Решение командира воздушного судна и другие сведения, которые будут способствовать поиску и спасанию Текущее время Текущее время
Да, всё правильно, только все три баллона ушли на двигатель, поэтому на СЧК огнегасящего состава не осталось.Да, есть. ППС обнаруживает и ликвидирует пожар в носовых частях ОЧК. Я сам этот тип не изучал, но нашёл РЭ ППС Ил-76ТД , правда он не военный, ноя думаю, что ППС одинаковая. https://dl.libcats.org/genesis/1030...-76TD._Instrukciya_po_tehnic(libcats.org).pdf
Посмотреть вложение 834838
что вам хотелось бы увидеть.Это не то,
есть ППС ОЧК на Ил-76, читай РЭ по ссылке...Не знаю есть ли она на ИЛ76,а вот на Ан26 такая система имеется!
Вам бы посмотреть на тренажёре , когда вводят пожар двигателя какой идёт диалог пилота с увд и экипажем . Там слов нет лопаток ,турбин .что вам хотелось бы увидеть.
Ил можно отнести к лучшим иномаркам своего времени, нормальный карбюраторный двигатель.Может быть надо найти в себе смелость и сказать, что Ил-76 - самолёт Ненадежный и в нём имеются конструктивные косяки?
Если вы один из тех, кто породили этот ""самолёт Ненадежный и в нём имеются конструктивные косяки" то безусловно, должны найти в себе смелость и покаяться. А не из тех - так и незачем.Может быть надо найти в себе смелость и сказать, что Ил-76 - самолёт Ненадежный и в нём имеются конструктивные косяки?
на тренажёре много каких слов нет.Вам бы посмотреть на тренажёре , когда вводят пожар двигателя какой идёт диалог пилота с увд и экипажем . Там слов нет лопаток ,турбин .
канал ВЧК-ОГПУ из каких-то своих источников обозначает борт номером 551никто не знает какой бн ил76?
Почти сразуКогда конкретно у них загорелось, и как заходили. Интересно.
Так это не на форуме бывает, а на самолетах. Именно тем пожар и страшен, что самолет от него разваливается. И очень быстро.Ну не знаю , где на форуме было подобное не нашёл
НИА просто прикалывается. Как может Квс, находясь в 20 метрах, от движка, в герметичном кокпите определить что в двигателе отваливается? Он что визуально наблюдает летящие по воздуху лопатки? Он и пожар то определяет по загоревшемуся транспоранту и звуку сигнашки. Поэтому и слов про лопатки быть не может, от слова совсем.Вам бы посмотреть на тренажёре , когда вводят пожар двигателя какой идёт диалог пилота с увд и экипажем . Там слов нет лопаток ,турбин .
Можете найти в себе умность и назвать конкретные конструктивные косяки Ил-76?Может быть надо найти в себе смелость и сказать, что Ил-76 - самолёт Ненадежный и в нём имеются конструктивные косяки?