Т.е. пилон отделился от крыла?!
Значит крыло или горело настолько сильно или повреждено было так, что на втором повороте двигатель смог оторвать пилон от крыла...
Судя по видео, крыло не горело, горел только двигатель, очаг пламени - в районе узла турбины. Получило ли крыло повреждения именно вследствие пожара, по кадрам видео сказать нельзя, единственно - пламя было настолько объемным, что довольно-таки заметная полоса копоти осталась даже на верхней поверхности крыла (нижней поверхности крыла не видно, но можно предположить, что там копоти еще больше). А вот не вследствие пожара, а скорее вследствие нелокализованного разрушения двигателя крыло возможно и получило некие повреждения, т.к. подозрительные "нештатные" затемненные зоны видны на крыле и сверху и снизу, в одном и том же месте (показаны стрелками). Не похоже на случайную тень, или какое-то грязное пятно. Но как бы там ни было, если то действительно повреждение крыла, то скорее всего не фатальное, поскольку самолет летел и вероятно оставался управляем, а экипаж контролировал крен (РН отклонен, левый элерон вроде бы тоже, но это неточно, изображение слишком размыто).
Что касается отделения двигателя с пилоном от крыла, а не двигателя от пилона, то как версия - может просто рычаг больше для приложения к узлам навески моментов и сил, возникавших в процессе разрушения двигателя, дисбаланс там, вибрация, тряска...? А трясло двигатель видимо очень сильно, так как на видео после погасания пламени видна целая серия вспышек, источник которых опять- таки угадывается в районе узла турбины. Лопатки повылетали, так это само собой, но все же лопатки скорее ассоциируются с искрами или снопами искр, здесь же чуть ли не языки пламени вырываются и впереди, и позади крыла. Плюс отделившаяся в районе узла турбины крупная часть двигателя, оторвавшаяся до того, как оторвался сам двигатель. Если разрушались диски турбины, то возможно сначала их осколками узел реверса срезало, а затем уже двигатель "ушатал" узлы навески пилона к крылу, или двигателя к пилону. Последнее не суть важно, поскольку несмотря на все перечисленное самолет продолжал полет.
Ну и наконец, правый крен. Возможно конечно удерживали из последних сил, но на всех видео крен не выглядит слишком опасным, обычный крен как при правом развороте при заходе на посадку. По последнему видео крен стал быстро расти только перед самым столкновением с землей, секунды за 2-3 до того, как правой плоскостью коснулись земли, или деревья зацепили... Почему высоту потеряли (и скорость, видимо, тоже) и до полосы не дотянули по опубликованным видео понять действительно нельзя, но предположить вынужденное выключение дв.№3 из-за его повреждения при разрушении соседнего двигателя можно вполне, ИМХО