не многовато, вроде. да и перечисленные отказы не фатальные ведь.Не многовато ли отказов для "нормального" двигателя?
Может и капот, но все же створки капота это сравнительно легкая и тонкостенная конструкция, большой площади, т.е. они довольно "летучие". Здесь же, если покадрово отследить траекторию падения отделившегося от двигателя агрегата, создается впечатление падения тяжелого и отнюдь не "летучего" предмета. Плюс помню случай, когда при обрыве лопаток турбины из-за вибрации сразу же открылись замки капотов и они самыми первыми разлетелись по огородам, не близко. Не Ил-76, а Ил-86 правда, но особой разницы не вижу. Ну и наконец, место видно на стоп-кадрах, откуда отделившая часть начала свой "полет" - это задняя часть двигателя. Поэтому я сказал реверс, хотя это и не более, чем мое предположение.А если оторвался один капот, а за ним второй? Можно ли по видео определить капот это или весь двигатель? Хотя второй оторвавшийся элемент явно выглядит крупнее первого.
Вы считаете что 7 отказов на 6000 часов налета не много?не многовато, вроде. да и перечисленные отказы не фатальные ведь.
А третий двигатель мог потерять тягу от недостатка топлива?
Да было несколько катастроф как раз таких и без всяких ПЗРК. Самая известная это видимо над Азербайджаном. ВО всех случаях при разрушении двигателя лопатки пробивали крыло и возникал сильный пожар.Даже допуская пробитие лопаткой крыльевого бака, будем иметь небольшое в диаметре отверстие, через которое будет вытекать немного топлива/в сек. А судя по видео с горящим Ил-76 там шлейф пламени чуть ли не в пол длины фюзеляжа, т.е. дыра в крыле явно не от лопатки. Вот если отлетит фрагмент диска, то да - дыра в крыле может быть приличной, но за всю историю Ил-76 таких случаев не было - чтобы диск турбины разрушился. Вообще говоря - вопрос конечно дискуссионный, о первопричине. Но я склоняюсь к простой и очевидной версии (в нынешних реалиях) - внешнее воздействие на самолет. А что это могло быть? Варианта всего два - диверсия и ПЗРК, который, учитывая грузопоток в/из Донбасса, доставить ни разу не проблема.
если не секрет - какие?8 самолетов - 2-х двигательных.
Дягилево, Рязань, однотипный катастрофа 24 июня 2022 года - разрушение и пожар двигателя Д-30КП.Самая известная это видимо над Азербайджаном. ВО всех случаях при разрушении двигателя лопатки пробивали крыло и возникал сильный пожар.
Ближайший аналог 76-го это С-141 прослужил до весны 2006 года и был списан в пользу более современного двухпроходного С-17. В РФ перезапустили старичка отложив Ил-106 (ПАК ТА) на потом, но планы выпуска Ил-76МД-90А (39 бортов до 2020 г) и модернизации Ил-76МД в Ил-76МДМ с продлением ресурса (41 борт до 2020 г.), а так же А50 в А50У многократно сорваны и армия вынуждена добивать остатки ресурса 76-х родом из СССР с чем естественно растёт аварийность с катастрофами и жертвами и продолжается выбывание бортов из активного использования. МО пытается через УЗГА ускорить серийный выпуск Д-18Т для Ан-124 чтобы хоть как-то компенсировать вопиющее отставание производства Ил-76МД-90А и модедернизации Ил-76МД до Ил-76МДМ, но все эти проблемы по тяжёлым ВТА в СМИ как то оказались в стороне на фоне потуг по Ил-114-300, Ил-96-400М и тибедохов с Ил-112/212. Как говорится дело не в самолётах, а в приоритетахИл можно отнести к лучшим иномаркам своего времени, нормальный карбюраторный двигатель.
И только ОДИН (стучу по дереву!!!!) отказ двигателя - самовыключение. И то из за топливной автоматики - после замены агрегата двигатель дальше работал.
Дягилево 24.06.2022 г.Лучше приведите примеры, когда пожар двигателя на типе закончился катастрофой.
Лопатки маленькие - масса мала, и кожух двигателя на Ил-76 сделан на совесть, на металле в СССР не экономили. Да и статистика катастроф Ил-76 говорит, что вероятность катастрофы от пожара в двигателе - ничтожна. А вот взрыв под крылом даже 1 кг ВВ с вероятностью - 95% приведет к пожару и закончиться катастрофой.
Пример отрыва движка с фотоне многовато, вроде. да и перечисленные отказы не фатальные ведь.
Даже допуская пробитие лопаткой крыльевого бака, будем иметь небольшое в диаметре отверстие, через которое будет вытекать немного топлива/в сек.
Заблуждаетесь, по видео перед падением, последнем, видно, что пожар интенсивно происходит.Да и пламя от двигателя относительно быстро прекратилось.
Алжир 2018 год. г. Отягчающим был перегруз, но всё остальное близко к Иваново:Дягилево 24.06.2022
Наверное, лётчик знает больше, чем диванные воины.НИА просто прикалывается. Как может Квс, находясь в 20 метрах, от движка, в герметичном кокпите определить что в двигателе отваливается? Он что визуально наблюдает летящие по воздуху лопатки?