Катастрофа Ил-76 в Иваново 12.03.2024

Мне показалось, что с левой стороны фюзеляжа тоже вырывается белый дым и второй шлейф это от него. То есть было задымление или пожар внутри грузовой кабины. Такое возможно?
 
Реклама
Налет "Победы" составляет 15–16 ч в сутки на один Boeing 737."
если считать налет от момента запуска до момента выключения после посадки, как делают в названной вами БЕДЕ, то можно и еще больше нарисовать...
 
Есть норма/час подготовки к вылету , после полётное то, при стоянке .
 
Дягилево, Рязань, однотипный катастрофа 24 июня 2022 года - разрушение и пожар двигателя Д-30КП.
Пример не корректный. При пожаре в двигателе на взлете, экипаж смог совершить жесткую посадку, при этом вьехал в ЛЭП под напряжением. Но даже после всего что случилось, были выжившие в этой катастрофе. В нашем же случае ВСЕ не так, кроме одного - пожар в двигателе. Но отчего он произошел мы достоверно не знаем, в отличие от катастрофы 24.06.2022 - там техническая причина. Поэтому ставить эти события в один ряд по формальному признаку, считаю некорректно.
 
если считать налет от момента запуска до момента выключения после посадки, как делают в названной вами БЕДЕ, то можно и еще больше нарисовать...
Так делается согласно ФАП, если не ошибаюсь, ФАП 128.
 
Сколько раз уже писал: Не надо ставить диагнозы по фото и видео!
Но "ученики" Кашпировского и Чумака прогрессируют. Это видимо заразно.
Надо заметить, что поставленные здесь "учениками Кашпировского и Чумака" диагнозы почти всегда совпадают с так горячо вами любимыми итоговыми отчетами комиссий, а если когда чем и отличаются, то не основными выводами, а какими-нибудь отдельными, второстепенными деталями.
 
По коробочке - это когда система пожаротушения сработала и сигнализация о пожаре больше не срабатывает... В случае продолжения пожара роль играет каждая секунда. Это именно, что автоген, только очень большой.
Сколько времени нужно для привода в действие все три очереди? Может уже ошибаюсь, но между каждой необходима пауза. На счёт секунд Вы абсолютно правы. Возможно здесь парни не угадали. И потом, какой там был ветерок на взлёте? Хотя, судя по дыму - никакой.
 
Реклама
А сколько тогда времени уходить на ремонт и обслуживание
Почему Вы считаете, что самолёт нужно каждый день ремонтировать? Обслуживание от заруливания до выруливания максимум полтора часа. Дочка недавно на 380 летала в Канаду. 14 часов туда, обратно чуть меньше. Рейс ежедневный. Считайте.) Самолёт должен стоять только для заправки и высадке/посадке пассажиров. Аааа, обслуживание? Осмотрели, слили г..., залили воду, девчонки питание получили. За это время заправил керосин. Замечания есть? Нет! Адью!
Некоторые успевают за 40 минут развернуться.
 
400 это не реально в месяц
Во первых, я написал 300-400, а не 400. Разницу видите? 400 не всегда было.
Ну и еще поиск в интернете выдает:
"11-13 hours per day is usually the maximum for narrowbodies. Widebodies can get up to 15-16 hours per day."
 
Последнее редактирование:
Сколько раз уже писал: Не надо ставить диагнозы по фото и видео!
Но "ученики" Кашпировского и Чумака прогрессируют. Это видимо заразно.
Давайте, Вы прекратите командовать, переходить на личности и оскорблять всех здесь присутствующих, Вам никто не давал такого права.
 
Обслуживание от заруливания до выруливания максимум полтора часа
Это максимум.
Если посмотреть как летают лоукосты, те же Виззэйр, Райянэйр - 25-30 минут от заруливания до начала буксировки. Кто то скажет 13 часов в сутки нереально?
Наугад выбрал на ФР самолет Райанэйр. Попался EI-ENF, посмотрел сколько летал 11-го марта. В сумме от взлета до посадки - 11 часов 13 минут. Если накинуть по 15 минут на выруливание/заруливание - то блокчасы чуток не дотягивают до 13 в сутки. И при этом рервый взлет был в 06.46 - т.е. ночью самолет не летал.
 
❗❗❗️ Момент падения самолета ИЛ-76 попал на камеру видеонаблюдения.


t.me/ivanovo_chp/3054



IMG_20240314_123538.jpg
 
Пример не корректный. При пожаре в двигателе на взлете, экипаж смог совершить жесткую посадку, при этом вьехал в ЛЭП под напряжением. Но даже после всего что случилось, были выжившие в этой катастрофе. В нашем же случае ВСЕ не так, кроме одного - пожар в двигателе. Но отчего он произошел мы достоверно не знаем, в отличие от катастрофы 24.06.2022 - там техническая причина. Поэтому ставить эти события в один ряд по формальному признаку, считаю некорректно.
Не согласен я с Вами - доводы Ваши смехотворны.
 
Посмотреть вложение 834829
Я не авиатор, но не равнодушен к самолетам.
По имеющимся видеороликам прослеживается следующий маршрут полета самолета.
Летит он в сторону аэродрома над Афанасово (первая красная стрелка), но, чтоб зайти на полосу, надо лететь, как я понимаю, там, где зеленая стрелка.
Над Афанасово самолет выруливает вправо (вторая красная стрелка) и идет на снижение в сторону большого поля (синяя полоса).
Мое мнение, пилот, понимая, что по каким-то причинам не сможет зайти на второй круг (мало тяги или проблемы с механизацией крыла), видя справа огромное поле (синяя полоса, северно-восточнее деревни Подталицы), принимает решение посадить самолет на него. Но, не долетая до поля менее километров, цепляет деревья, отчего загорается.
Может, конечно, я в корне не прав, но смоделировал траекторию полета самолета на основе знаний той местности, где все произошло.
На картинке выше жёлтым цветом обозначено место съёмки видео с направлением на Ил в начале съёмки и в конце. Угловой размер Ила изменился почти в два раза.
 
Есть норма/час подготовки к вылету , после полётное то, при стоянке .
К каждому вылету можете озвучить эти нормо/часы? Для какого типа ВС?

Между рейсами не всегда вижу инженеров - они и не нужны если отказов нет. Если все норм - они выполняют 48-часовые работы, еженедельные и т.д.
 
Скорость разлёта лопаток - сотни метров в секунду, так что они ничем не отличаются, по поражающему действию, от поражающих элементов БЧ ЗУР.
Более того, "легкие" лопатки значительно тяжелее типичных поражающих элементов БЧ ЗУР.
ГПЭ БЧ ЗУР имеют скорость от 1,5 до 2 км/сек. и ничем не отличаются, по поражающему действию, от лопаток - это Ваш вердикт.
Про сову и глобус слышали?:love: Лопатки практически пустые внутри, стенки тонкие для интенсификации теплоотвода, если Вам это о чем то говорит. Сравнивать ГПЭ БЧ ЗУР и лопатки турбины может только несведующий человек. А лопатки вентиляторной части в крыло не попадут, они скорее центроплан жахнут.
 
Реклама
Давайте, Вы прекратите командовать, переходить на личности и оскорблять всех здесь присутствующих, Вам никто не давал такого права.
1. Командования не было.
2. Перехода на личности не было.
3. Свои права я хорошо знаю.
4. Покажите мне кто Вам дал право указывать мне.
5. Не пишите что мне делать и я не напишу всем известное направление.
6. До тех пор, пока экстрасенсы будут категорически ставить причину катастрофы по видео или фото, я буду писать, что этого не стоит делать.
Так понятно?
 
Назад