Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
"Налет "Победы" составляет 15–16 ч в сутки на один Boeing 737."13 часов налета ежедневно? а обслуживать его разве не нужно?
А сколько посадок делает ?"Налет "Победы" составляет 15–16 ч в сутки на один Boeing 737."
если считать налет от момента запуска до момента выключения после посадки, как делают в названной вами БЕДЕ, то можно и еще больше нарисовать...Налет "Победы" составляет 15–16 ч в сутки на один Boeing 737."
Пример не корректный. При пожаре в двигателе на взлете, экипаж смог совершить жесткую посадку, при этом вьехал в ЛЭП под напряжением. Но даже после всего что случилось, были выжившие в этой катастрофе. В нашем же случае ВСЕ не так, кроме одного - пожар в двигателе. Но отчего он произошел мы достоверно не знаем, в отличие от катастрофы 24.06.2022 - там техническая причина. Поэтому ставить эти события в один ряд по формальному признаку, считаю некорректно.Дягилево, Рязань, однотипный катастрофа 24 июня 2022 года - разрушение и пожар двигателя Д-30КП.
Так делается согласно ФАП, если не ошибаюсь, ФАП 128.если считать налет от момента запуска до момента выключения после посадки, как делают в названной вами БЕДЕ, то можно и еще больше нарисовать...
А двигатели сколько времени работают?если считать налет от момента запуска до момента выключения после посадки, как делают в названной вами БЕДЕ, то можно и еще больше нарисовать...
Надо заметить, что поставленные здесь "учениками Кашпировского и Чумака" диагнозы почти всегда совпадают с так горячо вами любимыми итоговыми отчетами комиссий, а если когда чем и отличаются, то не основными выводами, а какими-нибудь отдельными, второстепенными деталями.Сколько раз уже писал: Не надо ставить диагнозы по фото и видео!
Но "ученики" Кашпировского и Чумака прогрессируют. Это видимо заразно.
Сколько времени нужно для привода в действие все три очереди? Может уже ошибаюсь, но между каждой необходима пауза. На счёт секунд Вы абсолютно правы. Возможно здесь парни не угадали. И потом, какой там был ветерок на взлёте? Хотя, судя по дыму - никакой.По коробочке - это когда система пожаротушения сработала и сигнализация о пожаре больше не срабатывает... В случае продолжения пожара роль играет каждая секунда. Это именно, что автоген, только очень большой.
Почему Вы считаете, что самолёт нужно каждый день ремонтировать? Обслуживание от заруливания до выруливания максимум полтора часа. Дочка недавно на 380 летала в Канаду. 14 часов туда, обратно чуть меньше. Рейс ежедневный. Считайте.) Самолёт должен стоять только для заправки и высадке/посадке пассажиров. Аааа, обслуживание? Осмотрели, слили г..., залили воду, девчонки питание получили. За это время заправил керосин. Замечания есть? Нет! Адью!А сколько тогда времени уходить на ремонт и обслуживание
Во первых, я написал 300-400, а не 400. Разницу видите? 400 не всегда было.400 это не реально в месяц
Давайте, Вы прекратите командовать, переходить на личности и оскорблять всех здесь присутствующих, Вам никто не давал такого права.Сколько раз уже писал: Не надо ставить диагнозы по фото и видео!
Но "ученики" Кашпировского и Чумака прогрессируют. Это видимо заразно.
Это максимум.Обслуживание от заруливания до выруливания максимум полтора часа
Не согласен я с Вами - доводы Ваши смехотворны.Пример не корректный. При пожаре в двигателе на взлете, экипаж смог совершить жесткую посадку, при этом вьехал в ЛЭП под напряжением. Но даже после всего что случилось, были выжившие в этой катастрофе. В нашем же случае ВСЕ не так, кроме одного - пожар в двигателе. Но отчего он произошел мы достоверно не знаем, в отличие от катастрофы 24.06.2022 - там техническая причина. Поэтому ставить эти события в один ряд по формальному признаку, считаю некорректно.
На картинке выше жёлтым цветом обозначено место съёмки видео с направлением на Ил в начале съёмки и в конце. Угловой размер Ила изменился почти в два раза.Посмотреть вложение 834829
Я не авиатор, но не равнодушен к самолетам.
По имеющимся видеороликам прослеживается следующий маршрут полета самолета.
Летит он в сторону аэродрома над Афанасово (первая красная стрелка), но, чтоб зайти на полосу, надо лететь, как я понимаю, там, где зеленая стрелка.
Над Афанасово самолет выруливает вправо (вторая красная стрелка) и идет на снижение в сторону большого поля (синяя полоса).
Мое мнение, пилот, понимая, что по каким-то причинам не сможет зайти на второй круг (мало тяги или проблемы с механизацией крыла), видя справа огромное поле (синяя полоса, северно-восточнее деревни Подталицы), принимает решение посадить самолет на него. Но, не долетая до поля менее километров, цепляет деревья, отчего загорается.
Может, конечно, я в корне не прав, но смоделировал траекторию полета самолета на основе знаний той местности, где все произошло.
К каждому вылету можете озвучить эти нормо/часы? Для какого типа ВС?Есть норма/час подготовки к вылету , после полётное то, при стоянке .
ГПЭ БЧ ЗУР имеют скорость от 1,5 до 2 км/сек. и ничем не отличаются, по поражающему действию, от лопаток - это Ваш вердикт.Скорость разлёта лопаток - сотни метров в секунду, так что они ничем не отличаются, по поражающему действию, от поражающих элементов БЧ ЗУР.
Более того, "легкие" лопатки значительно тяжелее типичных поражающих элементов БЧ ЗУР.
1. Командования не было.Давайте, Вы прекратите командовать, переходить на личности и оскорблять всех здесь присутствующих, Вам никто не давал такого права.