Катастрофа Ил-76 в Иваново 12.03.2024

В районе 2008 года и чуть раньше:
разрушение диска 1-й ступени ТВД на 4-х Ил-76ТД (76493, 76366, 76009-Хартум, 76400 Баграм-Фуджейра) и на ВТА в Насосной, и азербайджанском.
 
14 сентября 2004 года - грузовой рейс из Баку в Эйндховен. Примерно через 11 минут после взлета при наборе высоты 3000 метров произошел взрыв и последующий пожар СУ №3, в результате которого осколками была повреждена СУ №4, также пострадал фюзеляж. КВС принял решение о возврате на аэропорт вылета. Через небольшой промежуток времени СУ №4 отказала и тоже загорелась. Через 16 минут после взрыва самолет произвел успешную посадку на двух двигателях в Баку.
 
Последнее редактирование:
Заблуждаетесь, по видео перед падением за пару секунд (когда самолет еще в воздухе) пожара не видно.
Момент когда видно что интенсивно пожар происходит - это уже после касания земли правым полукрылом с началом резкого увеличения крена. Но это уже в процессе движения по земле.
 
Вроде бы он на видео появляется уже горящим, правда, может быть у вас зрение получше!?
 
Не имеет принципиального значения сей дискусс, главное то, что самолет не управлялся должным образом и до ВПП не смог долететь.
 
Реакции: WWs
400 это не реально в месяц
 
"Знал бы прикуп, жил бы в Сочи". Три очереди пожаротушения и подозреваю, что у Ила как и у Як-42 заход по малой коробочке(отрабатывали на тренажере). В Ульяновске, когда переучивался на Як, наблюдал такие заходы Илов вживую. Никто не ожидает, что пожар будет нелокализован. Вот когда все три улетели и толку ноль, то уже поздно менять решение, которое было согласно инструкции. Да и стандартным не намного быстрее получится. Хотя в их случае может и хватило бы... Но они пошли по кругу.
Кстати, при переучивании на Ту-154, при пожаре заходили стандартным (тренажер). Инструктор тогда сказал, что экипажи редко попадают с первого раза. Правда и тренажёр был тот ещё.
При таком "автогене" там могло перегореть все, что было в зоне пламени.
Думаю, что пытались целиться на большое поле, но с правым креном справиться не смогли...
Вечного полёта...
 
Смотрите этот момент, и чуть раньше на пару секунд - это самолет еще в воздухе, пожара не видно. Это видео ч 10-й страницы, сообщение за 11.53



А вот здесь уже пожар сильный - но это уже самолет по земле движется, видно как заваливается на правую сторону

 
легко определить, с какой стороны и куда что движется.
Естественно, местный житель всё может определить.
Только зачем писать, что он откуда-то летел и ставить стрелки направления полёта на карте, если всем известно, что он только взлетел и сразу правым кругом пытался приземлить.
Отличный вброс!
На всех доступных видео самолёт видится управляемым.
Если вы на видео видите, что самолёт летит, то это абсолютно не означает, что он устойчив и управляем.
У пилота в кабине в процессе пожара двигателя и после пожара двигателя совсем другая "картина".
Сколько раз уже писал: Не надо ставить диагнозы по фото и видео!
Но "ученики" Кашпировского и Чумака прогрессируют. Это видимо заразно.
е ще версия-тер. акт. Любят помусолить
Уже подвезли эту версию. Ge писал об этом чуть выше.
По стандартному развитию событий обсуждения авиакатастроф: Птицы - Диверсия - Инопланетяне.
Следующая версия - инопланетяне.
Ждём кто её привезёт сюда.
 
А сколько тогда времени уходить на ремонт и обслуживание
 
А самолёт Пригожина вспомните там что было ?
 

Если совместить эти два "заблуждения" то в итоге получится остаточный, скрытый очаг пожара во внутренней полости крыла на борту, моментально перешедший в открытое горение керосина при разрушении крыла при его касании земли (или, что более вероятно - при столкновении крыла с деревьями). А что, вполне рабочая версия, и никто в таком случае не заблуждается!
 
По коробочке - это когда система пожаротушения сработала и сигнализация о пожаре больше не срабатывает... В случае продолжения пожара роль играет каждая секунда. Это именно, что автоген, только очень большой.
 
В сутках 24 часа.
Спасибо, я то по простоте думал что 100....Помимо того что самолет должен обслуживаться, посадка высадка пассажиров, заправка это тоже не одномоментно происходит, а также погода не всегда хорошая... Если все это учесть 13 часов в сутки ежедневного налета маловероятная величина
 
Вполне нормальная величина 13 часов налета в сутки. Это меньше саннормы двух экипажей. А обслуживание выполняется согласно РТО и 11 часов для этого более, чем достаточно. Причем кратно. То обслуживание, для которого этого времени недостаточно, выполняется периодически, при налете определенного тем же регламентом времени. И чем быстрее самолет налетывает это время, тем его эксплуатация эффективнее.
Если же "погода не всегда хорошая" то и налёт может быть меньше, а то и нулевым. В зависимости от характера и уровня нехорошести.