В районе 2008 года и чуть раньше:Наверное, лётчик знает больше, чем диванные воины.
А лопатки Д-30 прекрасно рубили самолёт и на Ту-154, и на Ил-62.
Заблуждаетесь, по видео перед падением за пару секунд (когда самолет еще в воздухе) пожара не видно.Заблуждаетесь, по видео перед падением, последнем, видно, что пожар интенсивно происходит.
Вероятно, что пожар происходил во внутренних полостях крыла и с ракурса съемки видео "справа сбоку в полете" пламя наружу не вырывалось
Вроде бы он на видео появляется уже горящим, правда, может быть у вас зрение получше!?Заблуждаетесь, по видео перед падением за пару секунд (когда самолет еще в воздухе) пожара не видно.
Момент когда видно что интенсивно пожар происходит - это уже после касания земли правым полукрылом с началом резкого увеличения крена. Но это уже в процессе движения по земле.
Не имеет принципиального значения сей дискусс, главное то, что самолет не управлялся должным образом и до ВПП не смог долететь.Вроде бы он на видео появляется уже горящим, правда, может быть у вас зрение получше!?
400 это не реально в месяцВы считаете что 7 отказов на 6000 часов налета не много?
Уже три года работаю в небольшой АК, 8 самолетов - 2-х двигательных. Примерно 300-400 часов в месяц на самолет. Можете посчитать сколько за три года самолеты налетали? И только ОДИН (стучу по дереву!!!!) отказ двигателя - самовыключение. И то из за топливной автоматики - после замены агрегата двигатель дальше работал.
Будете по прежнему утверждать что 7 отказов на 6000 часов налета - это не много?
"Знал бы прикуп, жил бы в Сочи". Три очереди пожаротушения и подозреваю, что у Ила как и у Як-42 заход по малой коробочке(отрабатывали на тренажере). В Ульяновске, когда переучивался на Як, наблюдал такие заходы Илов вживую. Никто не ожидает, что пожар будет нелокализован. Вот когда все три улетели и толку ноль, то уже поздно менять решение, которое было согласно инструкции. Да и стандартным не намного быстрее получится. Хотя в их случае может и хватило бы... Но они пошли по кругу.Если так, то непонятно, зачем размазывать коробочку. При пожаре надо экстренно, одним разворотом на 180 садиться обратно посадочному...
Смотрите этот момент, и чуть раньше на пару секунд - это самолет еще в воздухе, пожара не видно. Это видео ч 10-й страницы, сообщение за 11.53Вроде бы он на видео появляется уже горящим, правда, может быть у вас зрение получше!?
Почему же? Это на самолёт, а не на экипаж. Считается, что чем меньше самолёт стоит на земле там рентабельнее его эксплуатация. К этому стремится каждая АК.400 это не реально в месяц
Естественно, местный житель всё может определить.легко определить, с какой стороны и куда что движется.
Отличный вброс!А вот взрыв под крылом даже 1 кг ВВ с вероятностью - 95% приведет к пожару и закончиться катастрофой.
Если вы на видео видите, что самолёт летит, то это абсолютно не означает, что он устойчив и управляем.На всех доступных видео самолёт видится управляемым.
Уже подвезли эту версию. Ge писал об этом чуть выше.е ще версия-тер. акт. Любят помусолить
А сколько тогда времени уходить на ремонт и обслуживаниеПочему же? Это на самолёт, а не на экипаж. Считается, что чем меньше самолёт стоит на земле там рентабельнее его эксплуатация. К этому стремится каждая АК.
хорошо хоть 800 не написал, в школе видно деление - умножение еще не проходили.400 это не реально в месяц
А самолёт Пригожина вспомните там что было ?Естественно, местный житель всё может определить.
Только зачем писать, что он откуда-то летел и ставить стрелки направления полёта на карте, если всем известно, что он только взлетел и сразу правым кругом пытался приземлить.
Отличный вброс!
Если вы на видео видите, что самолёт летит, то это абсолютно не означает, что он устойчив и управляем.
У пилота в кабине в процессе пожара двигателя и после пожара двигателя совсем другая "картина".
Сколько раз уже писал: Не надо ставить диагнозы по фото и видео!
Но "ученики" Кашпировского и Чумака прогрессируют. Это видимо заразно.
Уже подвезли эту версию. Ge писал об этом чуть выше.
По стандартному развитию событий обсуждения авиакатастроф: Птицы - Диверсия - Инопланетяне.
Следующая версия - инопланетяне.
Ждём кто её привезёт сюда.
13 часов налета ежедневно? а обслуживать его разве не нужно?Почему же?
Заблуждаетесь, по видео перед падением, последнем, видно, что пожар интенсивно происходит.
Вероятно, что пожар происходил во внутренних полостях крыла и с ракурса съемки видео "справа сбоку в полете" пламя наружу не вырывалось
Если совместить эти два "заблуждения" то в итоге получится остаточный, скрытый очаг пожара во внутренней полости крыла на борту, моментально перешедший в открытое горение керосина при разрушении крыла при его касании земли (или, что более вероятно - при столкновении крыла с деревьями). А что, вполне рабочая версия, и никто в таком случае не заблуждается!Заблуждаетесь, по видео перед падением за пару секунд (когда самолет еще в воздухе) пожара не видно.
Момент когда видно что интенсивно пожар происходит - это уже после касания земли правым полукрылом с началом резкого увеличения крена. Но это уже в процессе движения по земле.
По деревьямпо земле
По коробочке - это когда система пожаротушения сработала и сигнализация о пожаре больше не срабатывает... В случае продолжения пожара роль играет каждая секунда. Это именно, что автоген, только очень большой."Знал бы прикуп, жил бы в Сочи". Три очереди пожаротушения и подозреваю, что у Ила как и у Як-42 заход по малой коробочке(отрабатывали на тренажере). В Ульяновске, когда переучивался на Як, наблюдал такие заходы Илов вживую. Никто не ожидает, что пожар будет нелокализован. Вот когда все три улетели и толку ноль, то уже поздно менять решение, которое было согласно инструкции. Да и стандартным не намного быстрее получится. Хотя в их случае может и хватило бы... Но они пошли по кругу.
Кстати, при переучивании на Ту-154, при пожаре заходили стандартным (тренажер). Инструктор тогда сказал, что экипажи редко попадают с первого раза. Правда и тренажёр был тот ещё.
При таком "автогене" там могло перегореть все, что было в зоне пламени.
Думаю, что пытались целиться на большое поле, но с правым креном справиться не смогли...
Вечного полёта...
В сутках 24 часа.13 часов налета ежедневно? а обслуживать его разве не нужно?
Спасибо, я то по простоте думал что 100....Помимо того что самолет должен обслуживаться, посадка высадка пассажиров, заправка это тоже не одномоментно происходит, а также погода не всегда хорошая... Если все это учесть 13 часов в сутки ежедневного налета маловероятная величинаВ сутках 24 часа.
Вполне нормальная величина 13 часов налета в сутки. Это меньше саннормы двух экипажей. А обслуживание выполняется согласно РТО и 11 часов для этого более, чем достаточно. Причем кратно. То обслуживание, для которого этого времени недостаточно, выполняется периодически, при налете определенного тем же регламентом времени. И чем быстрее самолет налетывает это время, тем его эксплуатация эффективнее.Спасибо, я то по простоте думал что 100....Помимо того что самолет должен обслуживаться, посадка высадка пассажиров, заправка это тоже не одномоментно происходит, а также погода не всегда хорошая... Если все это учесть 13 часов в сутки ежедневного налета маловероятная величина