Какая феерическая чушь. В растопырку поперёк потока.Аэродинамическое качество крыла 15.5 плюс довески в виде нижнего фонаря, шасси на растопырку с пневматиками поперёк воздушному потоку
и всё вместе минус борт и экипаж с пассажирами.
Часто с вами случалась?Самая опасная - плоский штопор. Не штатная, не отрабатывается. Но случается.
Так у С-141 суммарный налет всех бортов в 20 раз меньше, чем у Ил-76. Насчет - не один пример, сколько КОНКРЕТНО было катастроф Ил-76 по причине пожара в двигателе? Я знаю только - 3. За 48 лет.Хорошо, сузим характер событий.
Разрушение двигателя, пожар, катастрофа.
Уже не один пример приведен здесь по Ил-76. И несколько - ВВС СССР, РФ. Скажете техобслуживание плохое?
По С-141 всего ОДИН случай катастрофы, да и то по стечению обстоятельств - палета с краской была на пути обломков двигателя.
На моем плоского не бывает.Часто с вами случалась?
Бывает у вас плоский. Но не штопор.На моем плоского не бывает.
Вы не ответили: что вы имеете в виду Под понятием "пожар в двигателе"?Так у С-141 суммарный налет всех бортов в 20 раз меньше, чем у Ил-76. Насчет - не один пример, сколько КОНКРЕТНО было катастроф Ил-76 по причине пожара в двигателе? Я знаю только - 3. За 48 лет.
Сравните Ан-70, Ан-22, Ан-124, Y-20 и даже Ту-330 с Ил-76Какая феерическая чушь. В растопырку поперёк потока.
И это правильно, лучше на такой ветке обойтись без радостных смайликов!Ну, замечание принимаю. Хотя, строго говоря, смайлики мои не по поводу ТРАГЕДИИ, а в контексте полемики с оппонентами. Но если Вас смайлики напрягают, обещаю их избегать.
Открытое горение топлива в гондоле двигателя. Причины могут быть разные - негерметичность, повреждение топливопроводов от разных причин.Что вы имеете в виду под понятием "пожар в двигателе"?
В Локерби не было стечения, это ЗАПЛАНИРОВАННАЯ катастрофа, задолго до.. А стечение обстоятельств -это как карты лягут, т.е. может быть, а может и не быть.Это теракт, вообще-то. А стечение обстоятельств есть везде.
Мне не трудитесь. А другим можете, если попросят.Бывает у вас плоский. Но не штопор.
Объяснять, почему он на тренажёре не отрабатывается?
Ну, тогда вы объясните. Может я чего-то не понимаю? Почему же на тренажёре не отрабатывают плоский штопор?Мне не трудитесь. А другим можете, если попросят.
Это совсем из иной оперы песня. Хотя и запланированной катастрофе предшествуют стечения обстоятельств.В Локерби не было стечения, это ЗАПЛАНИРОВАННАЯ катастрофа, задолго до.. А стечение обстоятельств -это как карты лягут, т.е. может быть, а может и не быть.
Это называется "пожар в мотогондоле двигателя", а не внутри двигателя. Это совсем не одно и то же.Открытое горение топлива в гондоле двигателя. Причины могут быть разные - негерметичность, повреждение топливопроводов от разных причин.
Главное - горение свободно вытекающего топлива.
Глупости не комментирую.Сравните Ан-70, Ан-22, Ан-124, Y-20 и даже Ту-330 с Ил-76
Только у последнего ряды пневматиков по 4 штуки (на каждой стойке) идут перпендикулярно встречному воздушному потоку ухудшая аэродинамику на взлётах - посадках во время самых критических режимах для ВС и к тому же такая схема не удобна и дорога при обслуживании ВС
А как обнаружили утечку когда дали взлётный?Добрый день. Хочу поделиться личным опытом. Некоторое количество лет назад часто летал самолётами Ил-76 (пассажиром). И был такой случай: загрузились в грузовую кабину, запустились, вырулили на исполнительный старт. Далее, экипаж даёт взлётный режим и удерживает самолёт на месте некоторое кол-во секунд (точно не помню, 10-15 примерно). Обычно после этого отпускают тормоза и начинается взлёт. В тот же памятный день после дачи взлётного режима и выдерживания этих секунд снова установили малый газ и порулили на стоянку. В грузовой кабине по 2 иллюминатора с каждого борта, так что особо не видно, что снаружи происходит. И вот, заруливаем, а в кабину вбегает борт.инженер и смотрит в иллюминаторы. Я спрашиваю, что случилось? Он отвечает: посмотри в иллюминатор. Я смотрю: по среднему левому двигателю с пилона крепления к крылу рекой течёт керосин. Двигатель, как я понимаю, вовремя выключили, чем и предотвратили пожар. Зарулили, тут же сами лётчики (никакие не ремонтники) подкатили стремянку, сняли панель с консоли крепления и обнаружили негерметичную прокладку. Сняли такую же с соседнего самолёта (их там много было не в лётном состоянии), поставили на наш, всё собрали. Запустили двигатель, проверили герметичность и полетели. Прочитав новость про Иваново и посмотрев видео, мне пришёл в голову вот этот старый случай. Если бы тогда наш двигатель загорелся на взлёте, было бы ровно то же самое. И так как лилось по пилону крепления, он бы и перегорел как раз. И двигатель бы точно так же отвалился. И никакого разлёта лопаток.
Какой же Вы занудный. Из плоского ВС не выводится, управляющие поверхности ВС НЕ работают, т.к. нет набегающего потока.Ну, тогда вы объясните. Может я чего-то не понимаю? Почему же на тренажёре не отрабатывают плоский штопор?
Позвольте угадаю)Ну, тогда вы объясните. Может я чего-то не понимаю? Почему же на тренажёре не отрабатывают плоский штопор?
Имеет ли значение в отработке основных видов штопора, выводится он или нет?Какой же Вы занудный. Из плоского ВС не выводится, управляющие поверхности ВС НЕ работают, т.к. нет набегающего потока.
Дальше не буду, т.к. мне понятны Ваши цели и "вопросы", и скакать в этом "цирке" можете сколько угодно, но без меня. Вы у меня в игноре.