Катастрофа Ил-76 в Иваново 12.03.2024

Какая феерическая чушь. В растопырку поперёк потока.
 
Так у С-141 суммарный налет всех бортов в 20 раз меньше, чем у Ил-76. Насчет - не один пример, сколько КОНКРЕТНО было катастроф Ил-76 по причине пожара в двигателе? Я знаю только - 3. За 48 лет.
 
Вы не ответили: что вы имеете в виду Под понятием "пожар в двигателе"?
 
Какая феерическая чушь. В растопырку поперёк потока.
Сравните Ан-70, Ан-22, Ан-124, Y-20 и даже Ту-330 с Ил-76
Только у последнего ряды пневматиков по 4 штуки (на каждой стойке) идут перпендикулярно встречному воздушному потоку ухудшая аэродинамику на взлётах - посадках во время самых критических режимах для ВС и к тому же такая схема не удобна и дорога при обслуживании ВС
 
Последнее редактирование:
И это правильно, лучше на такой ветке обойтись без радостных смайликов!
 
Что вы имеете в виду под понятием "пожар в двигателе"?
Открытое горение топлива в гондоле двигателя. Причины могут быть разные - негерметичность, повреждение топливопроводов от разных причин.
Главное - горение свободно вытекающего топлива.
 
Это теракт, вообще-то. А стечение обстоятельств есть везде.
В Локерби не было стечения, это ЗАПЛАНИРОВАННАЯ катастрофа, задолго до.. А стечение обстоятельств -это как карты лягут, т.е. может быть, а может и не быть.
 
Это совсем из иной оперы песня. Хотя и запланированной катастрофе предшествуют стечения обстоятельств.
 
Добрый день! Имена погибших Тверских летчиков:
Сергей Павлович Свешникова ( командир воздушного судна),
Сева Давлятов,
Денис Онуфриенко,
Даниил Гаранжа,
Руслан Очкасов,
Виктор Бейнорас,
Евгений Валидуда,
Даниила Якушин,
Георгий Левашов,
Махмуд Фуотович Габдракипов,
Замир Усманов,
Дмитрий Блинов,
Азат Сагиддулин,
Евгений Иванченко.
Вечного полета Царствие Небесное

 
Это называется "пожар в мотогондоле двигателя", а не внутри двигателя. Это совсем не одно и то же.
На Ан-24 и его модификациях даже тушатся эти пожары разными системами пожаротушения.
А вот на Як-42, к примеру, понятие "пожар внутри двигателя" вообще отсутствует и заменено на "перегрев".
 
Глупости не комментирую.
 
А как обнаружили утечку когда дали взлётный?
 
Какой же Вы занудный. Из плоского ВС не выводится, управляющие поверхности ВС НЕ работают, т.к. нет набегающего потока.
Дальше не буду, т.к. мне понятны Ваши цели и "вопросы", и скакать в этом "цирке" можете сколько угодно, но без меня. Вы у меня в игноре.
 
Имеет ли значение в отработке основных видов штопора, выводится он или нет?