Две расходящиеся из точки съемки тонкие желтые и красные линии на схеме - это направление съемки и сектор обзора камер, если я правильно понял. Последнее видео снято "красной" камеройоткуда это видео снято с какой избушки,местные могут обьяснить,что камера снимает уже левый! борт
Сколько двигателей работают? На каких участках полета?Двигатели работают, по высоте все проходит, то что посадка будет по ветру и фиг с ним, даже возможное выкатывание лучше чем падение.
На мой взгляд, взлетали курсом на запад, это 280 или 290 примерно. Сделали полный круг вправо, потому-что левый круг это над городом получается. Так вроде в Иваново не летают. Всегда вправо уходят. Хотя могу ошибаться. И пытались сесть с противоположной стороны. Это курс где-то около сотни или меньше.Я конечно не местный ивановский, но и местность и сам аэродром знаю, и у меня уже не первый раз складывается впечатление, что взлетали с курсом 112 и после пожара правым разворотом заходили на 292....но это только версия...
На мой взгляд шасси выпускали зря. Потеряли в скорости и высоте которых в итоге не хватило чтобы перемахнуть лес. Хотя дальше тоже не очень. Дальше дома частные и дороги. Возможно дотянули бы до территории аэродрома а там уже легче. Там пусто. Но увы.Я позиционировал только кадры падения Ила на последних секундах полёта.
В 187-м сообщении самоучка (местный житель) написал:
"Летит он в сторону аэродрома над Афанасово (первая красная стрелка)".
Если перед этим Ил делал правую коробочку, то нужно развернуть красные стрелки самоучки так, чтобы вторая его совпала с моим позиционированием.
Получается, что у Ила по ходу разворота на полосу отказал ещё и третий двигатель? Также частичное повреждение механизации правого крыла?
Но скорость Ила была ещё приличной, более 300 км/ч.
Низко шли. Явно заходили на посадку.
Даже очень низко. С выпущенными шасси.
Возможно, что перед лесом решили довернуть на поле, уйти тем самым от села, но задели при этом правым крылом деревья. Шасси же убирать времени не было. (А может тогда уже и гидравлика частично вышла со строя. Хто его знает.)
Посмотреть вложение 834897
разве их убирали после взлета?, я на видео вижу шасси снаружи и думаю, что их и не убирали - весь полет происходил с выпущенными шасси...На мой взгляд шасси выпускали зря.
Дык не определись еще, коробочку они строили, или с обратным курсом садились. Потому если вдруг выяснится, что с обратным, то есть еще время для вашего третьего варианта - подобрать подходящую для посадки перед собой площадку по курсу взлета. Кстати, каким курсом производился взлет?Зачем строят коробочку которая занимает до фига времени?
Самое первое видео, на первом сообщении смотрите. Где правый разворот над посёлком. Шасси убрано.разве их убирали после взлета?, я на видео вижу шасси снаружи и думаю, что их и не убирали - весь полет происходил с выпущенными шасси...
Насчёт площадки. Экипаж был не местный. Из Твери. Штурман мог и не прикидывать куда аварийно сажать если вдруг что.Дык не определись еще, коробочку они строили, или с обратным курсом садились. Потому если вдруг выяснится, что с обратным, то есть еще время для вашего третьего варианта - подобрать подходящую для посадки перед собой площадку по курсу взлета. Кстати, каким курсом производился взлет?
Судя, по съёмке зафиксирован момент столкновения деревьями и по карте приблизительно видеокамера была установлена у строений ~в одном километре западнее Нового кладбища, впрочем местные могут указать более точно, не исключено, что я ошибаюсь.откуда это видео снято с какой избушки,местные могут обьяснить,что камера снимает уже левый! борт
Нет. Самолёт завалился на правый борт. На моей картинке красным это место падения, зелёным - место установки видеокамеры, синим - направление на ВПП.а если вот так правильнее?
Очевидцев надо спрашивать, как там полыхало и в какой момент времени. Я не очевидец, а по видео невозможно сказать на каком этапе полета так полыхать стало.
Причём тут штурман, все решения принимает командир корабля, мнение штурмана не является директивой. Как решил КК так он и действовал и обсуждать "взгляд с дивана как надо было правильно" неправильно с любой точки зрения - "каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны".Насчёт площадки. Экипаж был не местный. Из Твери. Штурман мог и не прикидывать куда аварийно сажать если вдруг что.
Согласен.Причём тут штурман, все решения принимает командир корабля, мнение штурмана не является директивой. Как решил КК так он и действовал и обсуждать "взгляд с дивана как надо было правильно" неправильно с любой точки зрения - "каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны".
Вот и смысла тогда гадать никакого нет.Расшифровку СОК мы здесь не увидим никогда, это госавиация и отчеты расследований не публикуются в общем доступе.
Не отзеркалили, т.к. самолет шел со стороны Афанасово, над которым его видели, об этом здесь говорилось чуть ранее.Я понимаю но тогда как он мог лететь уже в обратном направлении если камера снимает левый борт и находится между илом и торцом впп,значит он летел на северо запад что вообще необъяснимо
Либо это видео ссукка отзеркалили в видеоредакторе,
На запад взлетал.Теперь 100% инфа.полете оба варианта вроде бы проходят
Так тик-токеров было несколько, это ведь всё разные видео. Где снимали в зените, это одно, где вели камеру, снимая левый борт - другое. Мне тоже интересно, откуда велись эти съемки, но мне не попадались сообщения, в которых говорилось бы о месте съемки, и привязок к местности я тоже не видел. Привязаны к местности только две последние из появившихся съемки, на которые попал полет почти у самой земли и собственно сам момент столкновения. Я только о последних камерах веду речь, это их сектора обзора выделены на схеме, желтым и красным, этими же цветами обведены рамки кадров, чтобы обозначить их принадлежность тому или другому видео.Пусть ваша версия верна но тогда правый вираж над лесом , а где тогда находятся всего снимавшие местные тиктокеры?Ну точно не в лесу,вы ж видите крыши блатные недешевые особенно на самом первом видео где снимают в зените в левый борт
Если Первый вариант и над Афанасово к тому же,то это “сверхгероизм” лететь столько времени с непотушенным пожаромНе отзеркалили, т.к. самолет шел со стороны Афанасово, над которым его видели, об этом здесь говорилось чуть ранее.
Есть два предположительных варианта, как так могло получиться, при взлете и тем, и другим курсом. Их здесь недавно показывали, я только малость "округлил" траектории и приблизил их к Афанасово. По времени в полете оба варианта вроде бы проходят, а остальные детали, как радиусы разворота, общий пройденный путь и т.п. весьма условны, т.к. они зависят от многих исходных, которые неизвестны.
Есть же железное правило. При обледенении, при пожаре крыла, при повреждениях крыла - механизацию не трогать. А там ощущение что самом конце сунули закрылки а они логично пошли несимметрично и самолет и свалили.Ещен раз, подниму вопрос, насчёт закрылков..
Синхронно не синхронно, это забить
Правое крыло разрушено пожаром и отвалом движка. Допускаем, что там ничего не выпустится, если есть ещё.
Перед посадкой выпускают, как обычно. Слева вышли, справа нет. Синхронность же уже не поможет. Уже нет времени и места. Разве не так?
Вспомните Боинг грузовой 747 в Нидерландах. Когда справа два движка отдетели. Разве не очень похожая ситуация?
Они бы тоже, возможно, смогли бы сесть. Если бы не выпускали закрылки перед посадкой..
Повторюсь, справа повреждено крыло и механизация слева закрылки пошли, и всё. Ну ничего уже там не сделать, и не понять, и не успеть. Разве не так?