спросите об этомА чего со скольжением не справиться, если система управления самолётом работает?
много меньше:Здесь же от канала управления по крену "осталась половина".
Откуда такая уверенность что "осталась половина"? Если просто версия - это совершенно другое дело.А чего со скольжением не справиться, если система управления самолётом работает?
Здесь же от канала управления по крену "осталась половина". Со скольжением с какого-то момента стало просто нечем справляться.
Версия, естественно.Откуда такая уверенность что "осталась половина"? Если просто версия - это совершенно другое дело.
Извините, но я не окулист.Но в любом случае - не вижу прямой связи проблемам в поперечном управлением с потерей высоты.
Вы писали что с обратным курсом - в 2 минуты можно уложиться. Т.е. "экономия" примерно 2 минуты. Как определить что такая "экономия" жизненно необходима?Посчитать очень очень грубо - выйдет минуты 4.
Ну а хоть версия какая есть - почему высоты не хватало?Извините, но я не окулист.
А я вижу. По моему мнению, именно проблемы в поперечном управлении и явились основной причиной катастрофы. Разворачивающий момент от левых двигателей и плюс к нему правый крен постоянный, который даже на прямой от второго к третьему не был парирован - весь полет на видео происходил с правым креном, - по моему, достаточно для утверждения: "самолет полноценно не управлялся, на последнем этапе управляемость могла быть потеряна полностью".Но в любом случае - не вижу прямой связи проблемам в поперечном управлением с потерей высоты.
"Самолет полноценно не управлялся" - это относится и к продольному кналу?А я вижу. По моему мнению, именно проблемы в поперечном управлении и явились основной причиной катастрофы. Разворачивающий момент от левых двигателей и плюс к нему правый крен постоянный, который даже на прямой от второго к третьему не был парирован - весь полет на видео происходил с правым креном, - по моему, достаточно для утверждения: "самолет полноценно не управлялся, на последнем этапе управляемость могла быть потеряна полностью".
это относится к фразе: "именно проблемы в поперечном управлении"... Кстати, выпущенные шасси создают сопротивление значительное и на преодолении сопротивления выпущенного шасси могло не хватить тяги двух оставшихся левых двигателей для полета без снижения с выпущенной механизацией крыла в промежуточное положение - я этим себе объясняю полет со снижением в совокупности с правым креном и взлетной массой. По моему третий двигатель также имел неисправности от повреждений элементами четвертого и был либо полностью неработоспособен, либо частично."Самолет полноценно не управлялся" - это относится и к продольному кналу?
Я вас правильно понял?
Ещё раз: снижение самолёта было обусловлено скольжением, парировать которое экипажу было "нечем" по причине проблем с системой управления и разнотяга.Ну а хоть версия какая есть - почему высоты не хватало?
Скорее всего открытое горение прекратилось еще до отделения двигателя, возможно когда экипаж прекратил подачу топлива в двигатель.Белый шлейф, скорее всего, утечка керосина из правого кессона. Возможно, что открытое горение прекратилось после отделения двигателя номер четыре вместе с пилоном.
вполне могло и фюзеляжные баки центроплана пробить - судя по фото направляющего аппарата турбины четвертый двигатель разрушился на фрагменты в воздухе, а такие повреждения, глобальные для двигателя, могли быть нанесены только дисками турбины, масса и кинетическая энергия которых значительны...Там было два белых шлейфа - один из правого полукрыла, второй от фюзеляжа, правого борта;
Если память не изменяет - белый шлейф от фюзеляжа не в районе центроплана начинался, а пониже.вполне могло и фюзеляжные баки центроплана пробить
И если этот способ не отрабатывался хотя бы на тренажере - даже не стоит пытаться в нештатной ситуации!!!И способ этот гораздо сложнее выполнить в силу множества факторов, каких-я думаю Вы сами можете догадаться.
я не настолько силен в конструкции Ил-76, я его попросту не знаю - не изучал, можно поискать топливную систему в сети и прикинуть по схемам баков, откуда могла быть утечка керосина...Если память не изменяет - белый шлейф от фюзеляжа не в районе центроплана начинался, а пониже.
Хотя могу и ошибаться - видео не нашел.
Припоминаю схему.я не настолько силен в конструкции Ил-76, я его попросту не знаю - не изучал, можно поискать топливную систему в сети и прикинуть по схемам баков, откуда могла быть утечка керосина...
нуу....эээээ.....да......скорее соглашусь.И если этот способ не отрабатывался хотя бы на тренажере - даже не стоит пытаться в нештатной ситуации!!!
При каком крене скольжение будет больше - при крене на неработающие двигатели или на работающие?Ещё раз: снижение самолёта было обусловлено скольжением, парировать которое экипажу было "нечем" по причине проблем с системой управления и разнотяга.
Здесь что-то неясно?
Если вы не понимаете, что такое "потеря высоты при скольжении в крене", то тут я пас.
Ответы на эти вопросы вы найдёте и без меня. У меня нет желания читать здесь лекции по аэродинамике.При каком крене скольжение будет больше - при крене на неработающие двигатели или на работающие?
И в какую сторону был крен в обсуждаемом случае?
оно могло вытекать сверху вниз из пробоины в баках центроплана, а керосин такая жидкость, что он найдет куда ему протечь даже через мельчайшую трещину...Припоминаю схему.
"Присоски" для централизованной заправки справа внизу фюзеляжа - от них идет трубопровод вверх.
Как версия - этот трубопровод был перебит.