Dmikras,
Я возможно Вас запутал,потому что утверждаю одновременно две противоположные вещи,я поясню
1.Стандартный разворот должен уметь выполнять любой пилот в кабине,это просто два виража, сначала в одну сторону потом в другую.
Надеюсь,ну любой адекват на этом ресурсе с этим согласится,так?
2.Сложность выполнения этого маневра заключается в том,что как я говорил,тебе надо убедиться,что он тебе нужен,в данном случае,ты одновременно по сути должен решить, как вернуться и начать гасить пожар.На Боинге это скажем 15 секунд на обработку и выключение и 30 секунд на срабатывание первой очереди,если первая не помогла,втыкаем вторую и ещё 30 секунд.
Грубо на то,чтобы убедиться, что пожар негасимый,у у тебя 1 минута 30 секунд.
А далее принимается Решение.
В чем сложности.
Ветер,надеюсь понятно?
Воздушная обстановка,в смысле движения других ВС.
Стандартный разворот моментально нагрузит диспетчеров,которым придётся решить массу проблем из за твоего решения.А когда ты летишь по кругу да ещё успел воткнуть 7700,о милое дело,ты в потоке,остальных разгонят.
Связь,тебе обязательно надо найти окно в радиообмене(я про гражданский сейчас порт,активно летающий)
Учесть,что на полосе уже кто то находится.
Дать команду в салон проводникам брифинг с ней провести сверить часы.
Рассчитать посадочные данные,но через пару лет,ты примерно их будешь знать под текущую массу и состочние бетона,как правило там около 2100-2500 отобрэйк 3 закрылки 30,это сухая и влажная впп.
И представляете,это делают два пилота без штурмана радиста бортинженера.
А тут один летает,второй помогает,навигация на штурмане радист связь ведёт, целый бортинженер за движками смотрит,обрабатывает их....погода идеальная,визуальные условия,зона чиста,других бортов нет,полоса вот она,рядом,ну все условия.
Мне сейчас неважно почему принято по коробочке заходить,100% Ему так удобнее было,он так привык.
я всего лишь непонимаю дискуссии ребят,которые там метры считают с секундами, гадают что быстрее.
Одинаково будет.
Только и всего,спасибо