Право, устал я уже от всего этого.при том, что это первопричина увеличения вертикальной скорости, и уменьшения поступательной. только дело не только в крене.
Вам же знакомо значение слова "мидель"?ОК, распишите - "как для ребёнка" - что там на самом деле происходит.
Это вы в таком стиле собираетесь ребёнку объяснять?Вам же знакомо значение слова "мидель"?
Управляемости им не хватили налево довернуть....Право, устал я уже от всего этого.
ОК, распишите - "как для ребёнка" - что там на самом деле происходит.
То, что при обсуждаемых условиях мидель планера самолёта значительно увеличивается. Мне странно Вам это объяснять.И что?
финты))В общем, так.
Обрыдла мне эта дискуссия. Оппонент выдвигает тезис, я его опровергаю, и начинается: "вы не так поняли", "да вам о другом говорят" и т.п. финты.
"Все в сад".
Физика. Ничего кроме. Горизонтальный установившийся полет. Заклинило РУДы, РВ, элероны, спойлеры, шасси. Как изменить высоту????В общем, так.
Обрыдла мне эта дискуссия. Оппонент выдвигает тезис, я его опровергаю, и начинается: "вы не так поняли", "да вам о другом говорят" и т.п. финты.
"Все в сад".
При том что вертикальная скорость определяется той составляющей силы тяжести, которая вас разгоняет. Если тяга двигателей неизменна и скорость самолета неизменна (тяга не изменится если ее не менять, а скорость самолета не изменится если его не перетриммировать - самолет стабилен по скорости) то для той же IAS самолет будет снижаться быстрее если сопротивление увеличилось например от выпуска шасси.Да я и сам говорю, что она при скольжении в крене увеличивается.
Сопротивление-то здесь при чём?
Выкинуться с парашютом. Самолет начнет высоту набирать. Или там пассажиров отправить толпой в хвост, эффект будет похожим.Физика. Ничего кроме. Горизонтальный установившийся полет. Заклинило РУДы, РВ, элероны, спойлеры, шасси. Как изменить высоту????
Выкинуться с парашютом. Самолет начнет высоту набирать. Или там пассажиров отправить толпой в хвост, эффект будет похожим.
Можно добавить, если срочно необходимо набрать высоту при наличии слива топлива - слей не полностью, а если срочно снизиться - слей его совсем до последней капли, а очень срочно попроси с земли огонь на себя и т.д.. К чему решать такие задачи по элементарным основам практической аэродинамики, разве что для разжигания ветки форума????
У бомберов другоЙ ответ.Выкинуться с парашютом. Самолет начнет высоту набирать. Или там пассажиров отправить толпой в хвост, эффект будет похожим.
Выключить двигатели. Ну, как в том анекдоте про грузина и партию, "а зачем мне такая жизнь, без вина, сигарет и женщин?"Физика. Ничего кроме. Горизонтальный установившийся полет. Заклинило РУДы, РВ, элероны, спойлеры, шасси. Как изменить высоту????
Вы любите проекции в плане рассматривать.Мне-то он знаком, естественно. И что?
Цитата из пособия по аэродинамике Ил-76Т (это относится к исправному самолету, но в этой работе желающие прочтут о влиянии скольжения):А еще есть кренящий момент при наличии скольжения, спойлеры которые отклоняются для его компенсации которые не могут не повлиять на лобовое сопротивление - об этом уже пытался вам объяснить.
Цитата из пособия по аэродинамике Ил-76Т (это относится к исправному самолету, но в этой работе желающие прочтут о влиянии скольжения):
Посмотреть вложение 835195