Ну, дык, литературу надо читать, а не умничать, как тут некоторые поступают, о том и речь, что не могли они устранить правый крен, хотя прекрасно знали, что надо создавать левый крен.Спасибо за цитату!
Но это относительно моментов.
Да вот тут некоторые "знатоки" аэродинамики уверенно утверждают что увеличение лобового сопротивления при появлении скольжения ничтожное, им можно пренебречь.
Вот еще одна цитата из того же учебника:
"Полет без скольжения с незначительным креном на полукрыло с работающими двигателями обеспечивает наибольший запас тяги, так как сопротивление самолета минимальное и почти равно сопротивлению в полете с нормально работающими двигателями. Этот вид равновесия является основным, им следует пользоваться при отказе двигателя во всех элементах полета и особенно при взлете или наборе высоты, так как запас тяги максимальный."
Зачем вообще такие рекомендации если прирост сопротивления при скольжении ничтожный? Пускай самолет как летел со скольжением при отказе двигателя так и летит дальше - зачем пилоту напрягаться убирая это скольжение?