Катастрофа Ил-76 в Иваново 12.03.2024

Так последнии события с Ил-76 три были сбиты
Был ещё четвёртый с горевшим двигателем на взлёте:

Рязань можно вспомнить

 
Последнее редактирование:
Реакции: SAW
Поздновато ищете в себе смелость. Вот бы на пол века раньше. Если Ил столько пролетал и летает, наверное не все в нем плохо даже сегодня. А уж на момент выпуска уверен, никто не ждал 50+ лет эксплуатации..
 
Последнее редактирование:
Правда, не могу сказать точно, используется ли титан на Д30КУ
КНД - алюминиевый сплав, квд -сталь, обогреваемые передние кромки лопаток вна то ли титан, то ли нержавейка.
с чем сталкивался:
на д30-ку154 были проблемы с контролем межвального подшипника приспособлением (приспособа реагировала на работающую рядом МП-300), больше доверия было контролю масла на Барс-3 с мембранами Владипор (три движка сняли с подтверждение на каждый от завода по межвальному. на одном движке, на мембране Владипор, обнаружили непонятные частицы черного цвета - оказалось покрытие серебром с одного из подшипников), трещали передние кромки ВНА (оказалось что завод гнал брак - из десяти новых семь забраковал по трещинам, начинались от отверстий под заклепки - твд-а + метод красок).
прогар камер сгорания из-за коксования форсунок - вместо распыла "писала" струей в сторону (предположительно экипажи не выдерживали режимы охлаждения двигателей перед выключением).
ну вот как-то так.
давно это было - в те времена далекие, сейчас почти былинные.

жаль мужиков...
 
Последнее редактирование:
Скорее всего на ПАО "Ил" очень плотный график. На всё рук не хватает. А-50/А-50У, Ил-112/212, Ил-114-300, Ил-96-400М и дальше в планах Ил-96-400М/ПД-35, сопровождение Ан-124 итд.
На Ил-76МД-90А стоят ПС-90А-76 и им ещё далеко до скончания ресурса
 
Последнее редактирование:
самолет,который летает только потому, что в нём работает 4!!! двигателя это не самолёт
 
Философский вопрос. Идеальных самолётов нет, т.к. создают, обслуживают и эксплуатируют их люди. Аэродинамическая схема - проверена временем, перегрузки - на грунт могёт, да и не идут ненадёжные самолёты в серию, особенно в СССР (с замполитами)... Их, и наклепали-то, думаю, поболее чем Ту-154...
Приходилось общаться с людьми, переучившимися с других типов на Ил, и обратно. Плохого - не слышал про Ил-76. Ни от техников, ни от пилотов. Нюансы, есть, конечно. Как и везде...
В другом здесь проблема, думаю, Вы лучше меня её знаете.
С уважением!
 
Факт использования Ил-76 в качестве основы для летающей лаборатории испытаний двигателей в вашем межушном нервном узле никаких процессов не вызывает?
 
...не идут ненадёжные самолёты в серию, особенно в СССР (с замполитами)...
Не так давно на форуме говорили об аварийности.
Ту-104 при итоговом суммарном налёте 600 тыс. циклов поимел 13 катастроф только по отказу матчасти.
Для сравнения: 707 имел коэфф. аварийности 4,28 на миллион рейсов (это суммарно, с ошибками экипажей).

Их, и наклепали-то, думаю, поболее чем Ту-154...
На полсотни - ~970 против ~920 "тушек".
 
Реакции: SDA
А должен вызывать?
ЛЛ летают с п/н в виде КЗА и "вспомогаловки" массой тонн пять максимум. И отнюдь не с полным запасом топлива.
То есть со взлётным весом, ну очень далёким от максимального.
 
Реакции: SDA
Давайте про Ил-76 статистику. В тех же единицах, что и Б-707. Это как-то чуть-чуть объективней будет ...
 
Нет, не понятно. Причину знаете? Если да - напишите в личку.
Самолёт не падал (по видео), он летел. Да, был пожар, да - отвалился двигатель. Но, он летел!!! Отчего упал-то? Управляемости не хватило? Или чего-то другого?
 
Последнее редактирование: