Был ещё четвёртый с горевшим двигателем на взлёте:Так последнии события с Ил-76 три были сбиты
Поздновато ищете в себе смелость. Вот бы на пол века раньше. Если Ил столько пролетал и летает, наверное не все в нем плохо даже сегодня. А уж на момент выпуска уверен, никто не ждал 50+ лет эксплуатации..Может быть надо найти в себе смелость и сказать, что Ил-76 - самолёт Ненадежный и в нём имеются конструктивные косяки?
КНД - алюминиевый сплав, квд -сталь, обогреваемые передние кромки лопаток вна то ли титан, то ли нержавейка.Правда, не могу сказать точно, используется ли титан на Д30КУ
Скорее всего на ПАО "Ил" очень плотный график. На всё рук не хватает. А-50/А-50У, Ил-112/212, Ил-114-300, Ил-96-400М и дальше в планах Ил-96-400М/ПД-35, сопровождение Ан-124 итд.Поздновато ищете в себе смелость. Вот бы на пол века раньше. Если Ил столько пролетал и летает, наверное не все в нем плохо даже сегодня. А уж на момент выпуска уверен, никто не ждал 50+ лет эксплуатации..
Вы точно мне хотели ответить?Скорее всего на ПАО "Ил" очень плотный график. На всё рук не хватает. Ил-112/212/114-300/96-400М и дальше в планах Ил-96-400М/ПД-35, сопровождение Ан-124 итд
самолет,который летает только потому, что в нём работает 4!!! двигателя это не самолётПоздновато ищете в себе смелость. Вот бы на пол века раньше. Если Ил столько пролетал и летает, наверное не все в нем плохо даже сегодня. А уж на момент выпуска уверен, никто не ждал 50+ лет эксплуатации..
Можно, я буду это тут всем цитировать и модераторы не сотрут?самолет,который летает только потому, что в нём работает 4!!! двигателя это не самолёт
смешноМожно, я буду это тут всем цитировать?
Философский вопрос. Идеальных самолётов нет, т.к. создают, обслуживают и эксплуатируют их люди. Аэродинамическая схема - проверена временем, перегрузки - на грунт могёт, да и не идут ненадёжные самолёты в серию, особенно в СССР (с замполитами)... Их, и наклепали-то, думаю, поболее чем Ту-154...Может быть надо найти в себе смелость и сказать, что Ил-76 - самолёт Ненадежный и в нём имеются конструктивные косяки?
здесь двигатель снят до полёта.
А-380... Дирижабль???самолет,который летает только потому, что в нём работает 4!!! двигателя это не самолёт
Факт использования Ил-76 в качестве основы для летающей лаборатории испытаний двигателей в вашем межушном нервном узле никаких процессов не вызывает?самолет,который летает только потому, что в нём работает 4!!! двигателя это не самолёт
Не так давно на форуме говорили об аварийности....не идут ненадёжные самолёты в серию, особенно в СССР (с замполитами)...
На полсотни - ~970 против ~920 "тушек".Их, и наклепали-то, думаю, поболее чем Ту-154...
А должен вызывать?Факт использования Ил-76 в качестве основы для летающей лаборатории испытаний двигателей в вашем межушном нервном узле никаких процессов не вызывает?
Давайте про Ил-76 статистику. В тех же единицах, что и Б-707. Это как-то чуть-чуть объективней будет ...Не так давно на форуме говорили об аварийности.
Ту-104 при итоговом суммарном налёте 600 тыс. циклов поимел 13 катастроф только по отказу матчасти.
Для сравнения: 707 имел коэфф. аварийности 4,28 на миллион рейсов (это суммарно, с ошибками экипажей).
На полсотни - ~970 против ~920 "тушек".
Тут похоже не все дорубают иронию.А-380... Дирижабль???
Нет, не понятно. Причину знаете? Если да - напишите в личку.Тут похоже не все дорубают иронию.
Самолёт,который падает и убивает всех на борту, потому один из 4х двигателей загорелся- это не самолёт. так понятнее?