Реплика из авиамодельного кружка.
.....
Обратите внимание на логику этого "эксперта" с высшим образованием и должностью, которыми
он так кичится здесь.
Вот он предлагает сравнить некий "штатный" взлет и аварийный -
Таким образом, если рассматривать штатный взлет, то как было подробно выяснено в главе 3
настоящего отчета - подъем стойки должен осуществляться при соответствии стабилизатора
центровке, достижения скорости начала подъема стойки согласно РЛЭ и при отклонениях РВ на кабрирование не более 5 градусов, каковые условия и были созданы в момент времени 27-29 секунда в аварийном взлете.
Ладно, смотрим Отчет - из рис. 41 видим, что на 27-29 сек. истиная скорость самолета в
аварийном взлете равна примерно 203-208 км/час., а приборная, стало быть - 198-203.
Если бы у самолета в этот момент РВ был не больше 5 гр, то поднял бы он стойку, или нет?
Ведь "согласно РЛЭ", как утверждает "эксперт", условия для подъема стойки подразумевают
приборную скорость для массы 54 тн. 210 км/час, а тут мы видим всего 198-203.
Значит - не поднял бы.
А чего тогда "эксперт" вопрошает - Как же поднимают стойку и взлетают обычные самолеты
Як-42Д в штатных взлетах?
Сам же утверждает, что приборная скорость должна быть 210, и тут же удивляется - чего это "штатный" самолет не хочет подымать стойку на приборной 200-201 (в среднем).
------
Дальше нужно продолжать?