Функциональная, на мой взгляд, получилась при взлете ( а до этого был "козел" при посадке, накануне была мощная магнитная буря - возможно все это повлияло на эмоциональное состояние). Вот графики работы ног и рук. Правая педаль практические не нажимает управления ПОШ И РН (ноль не переходит, работает с колесом ПОШ и РН только левая нога. Правая нога предположительно при попытке нажать на педаль делает это "грубо", т.е. мысок давит на педаль (верхнуюю часть , т.е. тормоз). Но тут же снимает давление, так как самолет быстро идет вправо. Здоровой ногой (без задействования тормоза мысок левой ноги работает нормально ) ситауация выправляется. Но даже малое нажатие на тормоза ОШ приводят к значительному смещению от осевой и левой без тормоза при увеличении скорости уже не справиться - возможно тоже периодически нажатие (уже осознанно) левой ногой на тормоз.
Правая рука, на штурвале постепенно опускается и на графике отклоняется правый элерон. Хотя на такой скорости он вообще не эффективен.
Заключение врачей в отчете есть, и атеросклероз сосудов головного мозга никто, видимо, не отрицает. Но при таком поражение, а учитывая малую физическую нагрузку, правая половина "плохо" работает и соответственно плохо снабжается кровью да и по таким сосудам. Вот тут есть вариант развится такой болезни, как ССП. На начальном этапе она практически незаметна. Это все из Инета. И из большого числа симптомов ССП ,попадает под третий пункт:
3. Сосудистый паркинсонизм, имитирующий болезнь Паркинсона: характерезуется односторонним началом, тремором покоя, хорошей реакцией на препараты леводопы, медленно прогрессирующим течением, встречается исключительно редко.
(Тремора может и не быть - только когда человек в сильном стрессовом состоянии).
Я,конечно, могу и ошибаться. Но графики дают такую картину.
http://aviaforum.ru/threads/katastr...le-alternativnaja-versija.42514/#post-1760048
Сосудистый паркинсонизм может развиться при поражении конкретных областей головного мозга. В данном случае требуется хотя бы заключение патанатомического исследования, т.к. обобщенный диагноз "атеросклероз сосудов головного мозга" можно поставить любому современному человеку в возрасте от 30 лет и старше. Вопрос не в наличии атеросклероза, ибо он есть практически по умолчанию, а в его локализации. Тогда можно делать хотя бы гипотетические выводы.
Что касается графиков, то они для диагностики непригодны вообще, т.к.:
- неизвестны параметры внешних воздействий, которые могли парироваться органами управления ВС;
- неизвестны (ввиду отказа МАК от исследования передней стойки) технические параметры влияния оборудования ВС, которые могли парироваться органами управления ВС;
- достоверно не известно лицо, которое воздействовало на органы управления ВС. Это мог быть КВС, 2П, либо оба два из них. В последнем случае мы на графике видим результирующую сил, приложенных КАЖДЫМ из них. А кто и сколько - не видим и никогда не увидим. Что, кстати, я бы на месте МАК, указал бы для авиапроизводителей. При расследовании подобных катастроф бывает крайне важно определить действия КАЖДОГО пилота индивидуально, а не совокупность их действий.
Кроме того, как я уже писал ранее, в закритических состояниях люди ведут себя по-разному. Это могут быть реакции в спектре от полной апатии до паники. Т.е. мозги отключаются, работают автоматизмы и чувство самосохранения. Если побеждают первые, то ситуация обычно разруливается, если второе, то обычно происходит катастрофа. Потому как чувство самосохранения требует совершать действия, направленные на преодоление автоматизмов (например, тормозить вместо "газовать"). Характерный пример, если можно тута по-дилетанстски. Допустим. ВС при завершении фигуры пилотажа (ну, петли Нестерова, скажем) получает отказ одного из двух двигателей. Ситуация понятна. Высоты мало, практически отвесное пикирование, скорости маловато, мощности недостаточно. Планета уже рядом и быстро растет в размерах. Чувство самосохранения будет диктовать рулить от планеты, а если и вспомнит про РУДы, то только с целью "прибрать" газ, т.к. страшно и без того. А автоматизм должен подсказать, что прежде, чем рулить, надо газу дать по максимуму, т.к. больше газу, больше скорость, больше скорость - лучше управляемость. Лучше управляемость - больше шансов "отрулить" от планеты, а не воткнуться в нее.
Сосудистый паркинсонизм, кстати, на мой взгляд, скорее провоцирует паническое состояние, т.к. вообще дофамин-дефицитные состояния имеют в последствиях депрессию.