Не соглашался ранее с этим взглядом, не соглашусь и сейчас. Контроль выхода за эксплуатационные ограничения производится именно по данным МСРП, предусмотрен всеми нормативными документами, и контроль этот именно количественный. Именно конструктивных особенностей не позволяющих это делать - мне неизвестно.Система МСРП дает комплексное объективное представление о качественном состоянии систем ВС, но использовать эту систему для количественного анализа параметров не корректно в силу ее конструктивных особенностей.
Ваше право. В полемику вступать не буду. Останемся каждый при своем мнении.Не соглашался ранее с этим взглядом
Пришлось таки взять в руки карандаш и линейку. Не с целью кого-то в чем-то убедить или переубедить, а лишь для того, чтобы проиллюстрировать свою мысль и быть уверенным что меня правильно поняли.Не соглашусь также и с тем , что дискретность и разная частота регистрации параметров имеют отношение к сдвигу параметров на графиках.
Вот поэтому график моментов МАКа есть самый настоящий ребус, который разгадать практически невозможно - можно только гадать, что он там имел ввиду...Вывод: очевидно, что выбор любой начальной точки дискретизации для данного графика (рис.1) даст расхождение по времени между ним и графиком МСРП в какой-либо из точек А. В. и(или) С. Это ошибка дискретизации.
Есть еще ошибка вызванная сдвигом по времени начальной точки дискретизации для разных каналов МСРП.
Речь о следующемПришлось таки взять в руки карандаш и линейку. Не с целью кого-то в чем-то убедить или переубедить, а лишь для того, чтобы проиллюстрировать свою мысль и быть уверенным что меня правильно поняли. Вывод: очевидно, что выбор любой начальной точки дискретизации для данного графика (рис.1) даст расхождение по времени между ним и графиком МСРП в какой-либо из точек А. В. и(или) С. Это ошибка дискретизации. Есть еще ошибка вызванная сдвигом по времени начальной точки дискретизации для разных каналов МСРП.
Руль уже представлен в дискретном виде. Аналогового графика - №1 в Вашей интерпретации - как такового нет вообще. Потому ошибка дискретизации как разность между аналоговым сигналом и дискретным - нам просто напросто неизвестна, и соответственно к делу отношения иметь не может. МАК строит момент по уже дискретной записи, и экстремумы руля и момента должны точно совпадать на временной шкале.экстремуму руля должен соответствовать экстремум аэрод. момента.
Совсем необязательно. Очевидно, Вы пропустили одну из самых занимательных "глав" обсуждения данной АК на этом форуме: изыскания, связанные со сглаживанием графиков скорости, с целью построения графика ТС.Просто потому, что для совпадения экстремума параметра на графике, построенном по точкам замеров показаний датчика, необходимо, чтобы замер был произведен точно в тот момент, когда данный параметр достиг своего РЕАЛЬНОГО максимума или минимума
Возможно, пропустил. Если не трудно, в двух словах буквально, как можно зафиксировать реальный экстремум показателя, если приборный замер произведен раньше или позже того момента, чем он достигнут? В части сглаживания при построении графика, мне все приблизительно понятно. Но оно на то сглаживание и есть, что дает приведенное значение экстремума, а не реальное.Совсем необязательно. Очевидно, Вы пропустили одну из самых занимательных "глав" обсуждения данной АК на этом форуме: изыскания, связанные со сглаживанием графиков скорости, с целью построения графика ТС.
Очень рекомендую. Спросите уважаемого ЛевМих , наверняка, он подскажет Вам и временные рамки обсуждения, и даст пару ссылок на "фундаментальные" посты.Возможно, пропустил.
А какая может быть модель?...нужно описание модели.
Может у МАК здесь не 5.72 и т.д.
Ну так я же не с потолка взял эти 5.72.Может у МАК здесь не 5.72 и т.д.
Вообще, я уверен, что, раз мы учитываем в Мкабр РВ, то и Y нужно считать с учетом РВ. ИМХО, никак и
Ну и посмотрите сами на соответствие этого пика скорости, например, моменту времени на графике параметров МРСП и на графике из ОО.
Посмотреть вложение 514149
Посмотреть вложение 514150
А теперь скажите мне, положа руку на... - "двигал" МАК свои графики, или нет?
Приветствую!Про Y не понял - где что не учтено?
Все везде учтено, кроме РВ в пик. моменте -
Все с точность до наоборот: команда КВС - за ней исполнение. Все там нормально склеено, легко проверяется. Все, что может быть - купюры на речевом.И так далее ...
Гм ... если команду выполняет сам КВС? Одновременно?Все с точность до наоборот: команда КВС - за ней исполнение..
Хорошо - в точке пересечения М(кабр) и М(пик) (черная и синяя кривые) уравнения равновесия будут иметь вид...но хотелось бы просить Вас, по возможности, расшифровывать константы в виде формулы и значений аргументов.
С этим я не согласен, как уже писал выше - не хватает момента Хго.У(ГО)*15.6-У(кр)*1.24-N*1.37=0
У(ГО)=4979
У(кр)=23528
Пробовали эти значения сравнить с теми, которые следуют из графиков Сy и mz?М(пик)=((53950+V*V*(-5.72+-0.0608*дельта руля))*1.37
М(кабр)=V*V*(14.96+-0.95*дельта руля)
Момент от ГО с углом 0 уже учтен в графике момента самолета.В частности, ГО, выставленное так, чтоб не создавать подъемной силы, все равно будет создавать некий кабрирующий момент.