Если в реале экстремуму воздействующей силы соответствует экстремум реакции, то на графике МСРП эти экстремумы могут не совпадать по времени на величину разницы во времени опроса данных датчиков (кратного 1/8 сек.).
Я понял, уважаемый
vim1964 - а я хотел сказать, что МАК, обозначив на бумаге экстремум (пусть и не реальный) и привязав его по времени, обязан был привязать к этой же временной метке и соответствующий экстремум реакции, как Вы говорите (тем более, что он расчетный).
Поймать ее и скорректировать тоже можно, но такой точности нет смысла добиваться.
Так вот именно - никто не видит смысла двигать относительно друг друга графики отдельных параметров.
Не видит этого смысла и МАК - поэтому у него в ОО и изображены на его рисунках графики руля и скорости в том же положении относительно друг друга, как и в первом отчете.
Но кривая кабр. момента не соответствует (по времени) графику руля - вот в чем вопрос.
Объяснить это "погрешностью рисования" нельзя - ведь тогда эту погрешность можно как-то исправить, но подогнать график руля под график кабр. момента мы не можем, так как график руля окажется тогда сдвинутым на 0.5 сек. относительно графика скорости, а это ведь противоречит здравому смыслу...
И наоборот - подогнать (просто сдвинув) график кабр. момента под график руля тоже нельзя, так как кривая кабр. момента жестко привязана к точке своего пересечения с пик. моментом, и любой ее сдвиг тут же вызовет изменение самой формы кривой (проверено расчетом).
С другой стороны - такая конфигурация кривой кабр. момента возможна только при сдвиге графика руля на 0.5 сек. вправо (проверено расчетом) относительно графика скорости, что, как мы договорились выше, противоречит и здравому смыслу, и установкам РЛЭ, и параметрам взлета в Раменском.
Замкнутый круг, объяснить который можно лишь одним предположением - кабр. момент на графике МАКа по ошибке рассчитан как раз из сдвинутого на 0.5 сек. графика руля относительно графика скорости.
А разорвать этот круг можно, лишь пересчитав кабр. момент, исходя из такого положения графика руля относительно графика скорости, какое и изображено в ОО МАКа.
Тогда ВСЕ приходит в норму - новая кривая кабр. момента будет соответствовать и РЛЭ, и взлету в Раменском (проверено расчетом).