В обсуждении этой темы два параноика,второй-я...Я ранее в одном из своих постов обращал внимание уважаемых форумчан на сие обстоятельство.... В момент от кадра где виден РН до кадра где ВО как бы подрезано ,в какую то секунду произошло что то похожее на "режуший" удар сопровождающийся туманным ,мутноватно бело -серого цвета "облачком" ...У меня на компе фиговенький флэш плейер ,не посмотреть видео в качестве получше(видео конечно по качеству никакое) ,но вот на кадрах представленных Вами действительно видно три темных пятнышка (красными стрелками) и просматривается затемнение (желтая стрелка) ....Сеи темные пятнышки(артефакт ли изображения ?) не просматриваются на кадрах где РН на месте ..... И что это такое ?Считайте меня параноиком, но...
Кадр 1 - начало восходящей бочки.
Посмотреть вложение 729441
Кадр 2. спустя секунду - обратите внимание на силуэт самолета.
Посмотреть вложение 729442
Кадр 3. Ракурс тот же, что и на предыдущем кадре - силуэт изменился. И есть нечто показанное красной стрелкой. Не исключено, что это артефакт изображения - но он просматривается еще какое-то время.
Посмотреть вложение 729443
Кидайте в меня тапками - но явно что-то не так с ВО.
Посмотреть вложение 729444
По поводу странности - такое чувство, что после восходящей бочки был не вираж, а медленная еще одна бочка. Сам момент срыва с виража должен быть более явно заметен. А тут этого нет. Качество видео конечно никакое...
Вы все время извиняетесь за свою неосведомленность, "может быть сейчас я скажу ерунду" ,но но если честно, то порог ваших фантастических версий превысил всякие нормальные и разумные пределы. Смысл общения в этой ветке это анализ ситуации , на основе имеющегося видео и фото. В этой связи , меня очень удивляет, как человек не имеющий ни какого отношения к летной и технической эксплуатации Як-52 , на протяжении нескольких страниц начинает строить фантастические и немыслимые версии, которые заводят обсуждение катастрофы в тупик.В обсуждении этой темы два параноика,второй-я..
Вроде это и происходит, не? На основе имеющегося видео и фото.Смысл общения в этой ветке это анализ ситуации , на основе имеющегося видео и фото.
При каждой катастрофе - "всем причастным" сразу все ясно. Только потом оказывается все не так просто...Всем причастным и так все ясно что произошло.
Какая связь. Как щас помню как убился начальник краснодарского ДОСААФ.как с ВВС приходят ребята с истребителей "в глазах страх, в попе огонь" , что там для них поршневой Як , если они летали на МиГах и Сушках.
Потому что ТАК УПАЛ, что РН отвалился.объясните пожалуйста - почему нет руля направления. Почему на всех фото разбившихся Яков рули есть - а тут нет?
А может потому и упал что РН отвалился? Отделись он в момент падения - попал бы на видео. Ведь привязан тросами.Потому что ТАК УПАЛ, что РН отвалился.
Вы видели своими глазами крепление руля направления на Як-52?А может потому и упал что РН отвалился? Отделись он в момент падения - попал бы на видео. Ведь привязан тросами.
Интернет говорит о трёх петлях и всего одной гайке на одной петле от соскакивания. Так?Вы видели своими глазами крепление руля направления на Як-52?
И делся ли.И пока мы не имеем ответа куда и когда делся РН.
На штатном месте не наблюдается. Рядом не лежит, хотя может не попал в объектив, но явно самолёт не трогали, накрыли от дождя до приезда специалистов.И делся ли.
Я повторю свои вопросы. Что крепче, вентилятор CFM56 или руль направления Як-52?Вы видели своими глазами крепление руля направления на Як-52?
Я повторю свои вопросы. Что крепче, вентилятор CFM56 или руль направления Як-52?
Почему в полете отлетали консоли на новых Як-50?
CFM56 - намек на столкновение с птицей.И что бы ваши версии(версию что РН отвалился в полете, и версию, что крепление РН по отношению к нагрузкам на него настолько прочное, что отвалиться в полете он никак не мог) совместить в единую, "правдоподобную" версию, предлагаю рассмотреть версию РН отлетел в следствии терракта, террористы заложили бомбу в узел крепления РН Як-52.
CFM56 - намек на столкновение с птицей.
Консоли Як-50 - усталость металла (заводского брака там не было, там все смешнее).
Так о чем можно говорить если Вы в глаза не видели самолет и постите здесь сказки на основании "интернет говорит"? Ну зачем эти десятки пустых страниц обсуждения фантастики?Интернет говорит о трёх петлях и всего одной гайке на одной петле от соскакивания. Так?
Все, что один человек сделал, другой всегда сломать сумеет (с).
И пока мы не имеем ответа куда и когда делся РН.
Что там обслуживать? Там гайка зашплинтованная, какие там могут быть ошибки? Узлы навески РН, подсоединение тросов , все это осматривается на предполетном осмотре.Заводской брак учитывая историю самолёта - это вряд ли. А вот ошибку при обслуживании или наоборот необслуживание узла после того купания вполне можно ожидать.