Один кусок лопасти на втулке остался, чуть впереди слева вероятно какая то часть винтакуда-то винт дели?
Один кусок лопасти на втулке остался, чуть впереди слева вероятно какая то часть винта
Курсант спереди, Дима взадней. Ну как же так... В голове не укладывается, очень грамотный летчик-инструктор, с большим налетом. Земля пухом.
Уважаемый, Вы с ним не летали, Вы его не знали, Вас он не учил в Ейске, на Су и МиГ - ах, он Вас не учил в крайние годы летать самостоятельно в Ульяновске. Пожалуйста оставьте негатив о человеке, при себе.
Смотрел раз двадцать.... Видео конечно фиговое, фиг чего четко разглядеть возможно ...Но все же вот что смущает - на первом стоп-кадре руль направления на месте,на втором-как будто срезан,подрезан .... на третьем стабилизатор с рулем высоты а за ним руль направления не просматривается ....В момент падения РН на месте. Смотрите видео.
И зачем с курсантом акробатику крутить, тоже не очень понятно.
Не стоит строить конспирологические версии, это не реально,чтобы на Як-52 в воздухе отвалился руль направления.Смотрел раз двадцать.... Видео конечно фиговое, фиг чего четко разглядеть возможно ...Но все же вот что смущает - на первом стоп-кадре руль направления на месте,на втором-как будто срезан,подрезан
Падали и даже чаще, потому что летали гораздо больше. Да вот только не было тогда интернетов, и происшествия замалчивались.Вот очень интересно почему в наших "детсадах ДОСААФ " ЯК-18А так часто не падали ......в консерватории что то сильно поменяли.
Да ладно???Як 52 вроде как одноместный самолет.
Я имею ввиду центровку и пилотаж. Одному можно не напрягаться, вдвоем же, особенно при тяжелом заднем свалиться не проблема при ошибках.Да ладно???
Если видео подлинно и про этот самолёт, то не надо было выпендриваться и крутить пилотаж для деревни на такой высоте . Первопричина в этом. А дальше все банально: недостаток высоты заставляет тянуть , як-52 срывается без предупреждений. И к сожалению профессионализм инструктора долежн был выразиться в запрете крутить пилотаж и не крутить его самомуВ той ситуации,
Да нет, он в принципе строгий. Крыло такое. Як-54 в этом плане намного спокойнее, а 52-й срывается очень резко и малопредсказуемо. Особенность.Одному можно не напрягаться, вдвоем же, особенно при тяжелом заднем свалиться не проблема при ошибках.
Конспирологических версий нет,есть попытки понять и разобраться где руль направления,куда делся,почему отсутствует и по какой причине отсутствует. В авиации всякое бывает даже казалось бы невозможное и Вы это,полагаю,знаете... Пересмотрел кучу фоток с мест катастроф Як-52 аналогичных этой ,ни на одной фотке нет подобного этой катастрофе,везде руль направления присутствует,покарёженные,обгоревшие ,но рули на месте даже вот в этой куче "дров"(фото прилагается) .... Этот аэроплан (самарский) упал плашмя,следов волочения,кручения и поступательного движения по земле не заметно,трава примята явно людьми(МЧСовцами) .... В общем странно,странно как то с этим рулём направления....Не стоит строить конспирологические версии, это не реально,чтобы на Як-52 в воздухе отвалился руль направления.
Ну, на Як-50 консоли отваливались, никому это странным не казалось...Не стоит строить конспирологические версии, это не реально,чтобы на Як-52 в воздухе отвалился руль направления.
Хммм...несколько раз посмотрел кусок этого видео...похоже это просто светлое пятно,полоса на фоне тени от стабилизатора ...Я вот подумал по началу а не это ли руль направления ,кромка руля направления в верхней части (на фото желкой стрелкой) ? Руль направления под стабилизатором ,верхней кромкой торчит между килем и рулем высоты .....Ан нет,не он ,скорее всего это окрас стабилизатора и руля высоты в ДОСААФовской (времен СССР) окраске (на фото синей стрелкой) а этот аэроплан имеет такуюпиротехник, это скорее всего артефакт голубой.
Вот на видео под стабом не он мелькает белым?
Посмотреть вложение 729120