Вы внимательно читали, то что я написал? Я где-то писал, что раздолбайство творящееся в этой сфере это хорошо и правильно? Я где-то писал, что лично я это поддерживаю? Нет? А зачем тогда Ваши выступления?Ну, как похулиганили? Вас бы таких подальше от авиации...
Самое непосредственное - постоянно пользуюсь ей и зарплатой в том числе вас обеспечиваю. Так что не надо тут заносов.Еще один. Вы лично к авиации отношение какое имеете?
Да какие там заносы... Будем считать, что вы меня неправильно поняли. Просто это больная тема. И раздолбайство и конкретно 52-й. Не на одних похоронах был...Самое непосредственное - постоянно пользуюсь ей и зарплатой в том числе вас обеспечиваю. Так что не надо тут заносов.
#автоудаление
Пилотаж? Высота?Я на яке, который разложили в 2015 катался по глупости году в 2011м.
Я бы тоже не полез неизвестно к кому. Был печальный опыт, году эдак в 2007-2008: полетели с другом (то есть известно с кемНо вот после таких двух аварий я бы туда сейчас только под угрозой расстрела полез. Люди-люди...
Ну по моим наблюдениям мы ниже 600 м не опускались и летали над полями, а не над деревнями. Катал меня тогда как раз руководитель этого клуба "Геннадий Иванович Черковский – полковник запаса, военный летчик первого класса, чемпион Советского Союза по высшему пилотажу." Да, покатушки были с фигурами высшего пилотажа, плюс пару минут давали подержаться за ручку в горизонтальном полете.Пилотаж? Высота?
Ну по моим наблюдениям мы ниже 600 м не опускались и летали над полями, а не над деревнями.
Ну вот видите. То есть с "покатушечниками" летали нормально. А сами... В общем, знали оба, чем может кончиться такой пилотаж... О чем и был тот пост, за который в меня прилетело...Да, покатушки были с фигурами высшего пилотажа, плюс пару минут давали подержаться за ручку в горизонтальном полете.
Как техник технику, консоли и РН это несколько разные вещи и нагрузки на них абсолютно разные.Ну, на Як-50 консоли отваливались, никому это странным не казалось...
Бесспорно, бесспорно... Однако (даже не буду приводить примеры с отваливающимися рулями) все бывает в первый раз. Опять-таки, я ничего не утверждаю, просто кажется странным, что это первый 52-й после штопора, у которого РН не на месте.Как техник технику, консоли и РН это несколько разные вещи и нагрузки на них абсолютно разные.
Такой пилотаж всегда крутят на покатухах, проход над полосой и восходящая бочка, а затем к третьему и на посадку, но в эих случаях в передней кабине сидят опытные летчики, а не курсанты .Если видео подлинно и про этот самолёт, то не надо было выпендриваться и крутить пилотаж для деревни на такой высоте . Первопричина в этом.
Шасси на Яке торчат даже в убранном положении, плоского штопора не было, почему Вы считаете , что самолет упал плашмя?Ни сколько,размышляю,делаю какие то выводы.... Если Вы этим видео намекаете что при таком падении практически вертикально и плашмя есть отскок аэроплана от земли и перемещение вперед ,то следует учитывать что а) "Экстру" при ударе о землю самортизировав подбросили(тот самый отскок) рессорного типа,так сказать, от рождения выпущенные щасси; б) у "Экстры" перед ударом и при ударе имелась горизонтальная скорость которая при ударе и отскоке придала аэроплану движение вперед.... У этого аэроплана-самарского Як-52 шасси убраны,амортизировать и подбрасывать аэроплан нечем ,скорости горизонтальной не было ,грохнулся плашмя и вертикально практически....
Вы сами прекрасно осведомлены, что Яки всегда осматриваются перед полетом и отдельное внимание уделяется осмотру крепления рулей и элеронов , а так же покачивание их с целью определения плавности перемещения и отсутствия люфтов. С чего бы это РН взял и отвалился?Бесспорно, бесспорно... Однако (даже не буду приводить примеры с отваливающимися рулями) все бывает в первый раз. Опять-таки, я ничего не утверждаю, просто кажется странным, что это первый 52-й после штопора, у которого РН не на месте.
И нам его не показывают! Оператор МЧС не подошел к хвосту, допустим не знал. Но ведь куда-то он должен был упасть?!это первый 52-й после штопора, у которого РН не на месте.
61701, а с чего консоли у Як-50 отваливались? Самолеты нулевые были. Знаете эту историю? Металл тоже может уставать...С чего бы это РН взял и отвалился?
Может быть потому, что Як-18А это СОВСЕМ другой самолет? С другим крылом, гораздо менее строгий.
Нагрузка на узлы крепления плоскостей крыла и нагрузка на узлы навески РН это абсолютно разные вещи Вся нагрузка на РН напрямую передается на педали, какая должна быть нагрузка , чтобы сломать три кронштейна навески РН и откуда ей взяться на бочке? Скорей всего РН отлетел после удара о землю и разрушения нижнего узла крепления61701, а с чего консоли у Як-50 отваливались? Самолеты нулевые были. Знаете эту историю? Металл тоже может уставать...
Опять начинаются эти мистические версии которыми пытаются прикрыть типичное для нашей АОН раздолбайство.И нам его не показывают! Оператор МЧС не подошел к хвосту, допустим не знал. Но ведь куда-то он должен был упасть?!