Спасибо. Но, если действительно самолет упал на спину, так может штопор был перевернутый? На видео не очень хорошо это различается.Прошу обратить внимание на характерный излом моторамы, разрушение остекления кабин, сломанный фюзеляж и можно сделать предположение, что самолет упал на "спину" и РН был сбит ударом по роговому компенсатору. Положение ВС на видео приняло после того, как его перевернули работники МЧС для того, что-бы достать тела погибших. Причину катастрофы связанную с отделением РН в полете считаю надуманной, а доказательства в её пользу "натянутыми за уши".
П. С. Летаю, эксплуатирую, обслуживаю и обучаю на ЯК-52, ЯК-18Т с 1995 г. без перерыва. Крайние полеты с курсантом 13 июня 2020г.
С ув.
Ну причина катастрофы пока не известна. Доказательств в пользу отделения РН в полёте нет как и нет каких то доказательств отделения РН от киля при ударе о земную твердь. Посему версия о отделении РН в воздухе может быть и имеет место быть.Причину катастрофы связанную с отделением РН в полете считаю надуманной, а доказательства в её пользу "натянутыми за уши".
Хммм...и с какого места тогда переворачивали аэроплан ?,Где он лежал в положении колесами к верху ?Трава перед капотом слишком близко не тронутая. Упади он на спину да переворачивали бы его руками/ техникой - точно бы ее затоптали, уже не говоря об отпечатке самолёта.
А вот со стороны хвоста в траве есть просвет то ли тропинка то ли оставил самолет, небольшая поступательная скорость была.
По видео она вполне понятна.Ну причина катастрофы пока не известна.
Даже если он и отделился, то он должен был повиснуть на тросах. Ну, и вряд ли потеря РН повлияла на исход несознательного подхода к пилотажу.Посему версия о отделении РН в воздухе может быть и имеет место быть.
Самолет переворачивают через крыло - можно как через левое , так и через правое.Хммм...и с какого места тогда переворачивали аэроплан ?,Где он лежал в положении колесами к верху ?
Честно говоря, писал это на основании первичной информации, где был указан возраст инструктора 36 лет. Соответственно чувствую себя виноватым, за необоснованные выводы, касательно лётного стажа. Ну а во всём остальном комиссия разберётся.Честно говоря, интересно назначение фигурного выреза на капоте. Первый раз такой вижу на Як-52.
А по поводу инструктора, если без эмоций, то он примерно 13 лет назад выпустился. Если такой был замечательный в армии, то почему уволился. Если уволился недавно, то налёт на Яке невелик, а если давно, то значит в армии достиг немногого. Мак всё выложит, и скорее всего реальность окажется нерадужной.
Размах крыла сего аэроплана девять с копейками метров,округляя до девяти-одна плоскость примерно четыре метра ,длина от кончика носа до кончика хвоста - 7 метров с копейками . Что бы перевернуть аэроплан из перевернутого положения через крыло или через нос или хвост надо применить или технические средства или просто руками ,физической силой. На месте катастрофы не наблюдается каких либо следов переворачивания -примятой травы или техникой или людьми.Самолет переворачивают через крыло - можно как через левое , так и через правое.
С ув.
Посмотрите, между делом, на картинку с видом спереди. На ней отчетливо видно, что носок крыла прямую линию не образует, а деформирован. Кроме того - откуда уверенность, что самолет упал вовсе без крена, стукнувшись одновременно обоими основными колесами? Скорее всего, полной симметрии не было и после удара одной стороной, произошел "хлыст" другой консолью - оттого и трещины на носке, характерные для сдвигового разрушения.эти картинки зачем тогда?
На видео понятны маневры аэроплана,причина же катастрофы в результате штопорения пока не ясны.Не ведомо по какой причине аэроплан штопорил -намеренно ли(выполнение фигуры) ,отказ ли техники,техническая неисправность,разрушение элементов конструкции(тот самый РН может быть)вмешательство в управление ,ошибка в пилотировании или еще что то.По видео она вполне понятна.
Если бы он повис на тросах то лежал бы как минимум рядом с аэропланом,но он чего то никак не просматривается.Даже если он и отделился, то он должен был повиснуть на тросах. Ну, и вряд ли потеря РН повлияла на исход несознательного подхода к пилотажу.
Если бы он повис на тросах то лежал бы как минимум рядом с аэропланом,но он чего то никак не просматривается.
Исходя из состояния травы самолёт должны были поднять в воздух, перевернуть и положить обратно.Хммм...и с какого места тогда переворачивали аэроплан ?,Где он лежал в положении колесами к верху ?
Перед тем, как переворачивать (если такая идея кому-то и пришла бы в голову до приезда следственного комитета), сфотографировали бы. С разных ракурсов. Где фотки?
Без ЧЯ объективно это останется тайной. Субъективно - просто перетянули, учитывая малую скорость, близость земли и РН прямого отношения к срыву в штопор не имеет.Не ведомо по какой причине аэроплан штопорил
совершенно не_смятый киль. Вообще.