Катастрофа Ми-28 в Краснодарском крае 11.12.2019

Правильно понимаю, что именно неготовность комплекса и послужила причиной неудачных заходов первого экипажа?
Нет. Отсутствие визуального контакта с ВПП после ближнего.
 
Реклама
Для выполнения автоматического захода и посадки комплекс необходимо подготовить. В него необходимо забить огромное количество данных.
Для своих и запасных там все должно быть забито заблаговременно.
 
Есть точная информация, что у командира с фиксацией двери возникли проблемы и он не был пристегнут.
- все в "кассу" - так не бывает. Дверь командира:

mi-28_23_of_24.jpg


Посмотреть вложение Дверь штурмана-оператора

mi-28_19_of_24.jpg
 
Последнее редактирование:
altmann, как не бывает? Ручка не может заклинить и не проворачиваться? Или не вставать на фиксатор? Вертолет был новый. Дверь возможно вообще не закрывалась без помощи ИАКа с внешней стороны. Вполне обыденное явление.
 
altmann, как не бывает? Ручка не может заклинить и не проворачиваться? Или не вставать на фиксатор? Вертолет был новый. Дверь возможно вообще не закрывалась без помощи ИАКа с внешней стороны. Вполне обыденное явление.
Там ручка-эсцентрик с двумя запорами, как на форточках "маде ин ЭСЭСЭР. "Заело" потому и не пристегнулся. Логично.
 
Аэродромы, Поворотные, Маршруты, Привода и все что нужно для навигации там есть. Для автоматического захода нужны другие данные, по типу угла наклона глиссады, координаты торцов ВПП, вынос точки приземления от торца, точные размеры коробочки и т.д. Так как режимом не пользуются, эти данные не забивают. Плюс логика подготовки и работы отечественного комплекса весьма непроста, потому более старшое поколение летного состава работу с ним пренебрегает.
По поводу ремней, возможно на УБ что-то изменилось. Про табло вряд ли. На Ка-52 нету. Есть точная информация, что у командира с фиксацией двери возникли проблемы и он не был пристегнут.
Офигеть! Миллионы долларов на ветер. И нахрена тогда вообще всё это железо в кабине- для центровки или балласта?
 
древний НКВ-252 на Ка-27/29 обеспечивал автоматический заход и зависание над запрограммированной точкой (в т.ч. подвижной) на высоте 10 м...
Не пугайте личный состав. А про подвижную точку лучше не надо.
 
Последнее редактирование:
Офигеть! Миллионы долларов на ветер. И нахрена тогда вообще всё это железо в кабине- для центровки или балласта?
Да лан вам. Речь так понял велась о старых пердунах которым мало что надо.
Тож самое звучало, когда какие то вертушки оснастили рсбн.
Даже не знаю матчасти, повторюсь. Для своих и запасных все там настроено давно и постоянного.
 
Офигеть! Миллионы долларов на ветер. И нахрена тогда вообще всё это железо в кабине- для центровки или балласта?
Военная техника разрабатывается в первую очередь для выполнения задач в условиях мировых войн. Когда экипаж получит ранения и когда вынужденная посадка на вражеской территории будет невозможна, вот тогда и придет на помощь автоматический полет по маршруту с заходом на посадку и зависанием над КТА своего аэродрома.
 
Реклама
Военная техника разрабатывается в первую очередь для выполнения задач в условиях мировых войн. Когда экипаж получит ранения и когда вынужденная посадка на вражеской территории будет невозможна, вот тогда и придет на помощь автоматический полет по маршруту с заходом на посадку и зависанием над КТА своего аэродрома.
То есть секретная вундервафля таки может привести вертолёт в место запланированной посадки, но пользоваться ею можно только в бою?
В мирное время ни ни!
 
Военная техника разрабатывается в первую очередь для выполнения задач в условиях мировых войн. Когда экипаж получит ранения и когда вынужденная посадка на вражеской территории будет невозможна, вот тогда и придет на помощь автоматический полет по маршруту с заходом на посадку и зависанием над КТА своего аэродрома.

Во как завернули. Аккуратнее, так могут и в замполиты позвать, а там отказываться не принято...
Не проще ли по-русски сказать - "руки из жопы" :)

Просто, называя вещи своими именами, сделали систему с негодной эргономикой, программирование которой - это страдание, на которое народ, действительно, и пойдет разве что при мировой войне, если перед тем каким-то чудом не успеет обуглиться...
 
Просто, называя вещи своими именами, сделали систему с негодной эргономикой, программирование которой - это страдание, на которое народ, действительно, и пойдет разве что при мировой войне, если перед тем каким-то чудом не успеет обуглиться
Ага, на мировой войне самое время заниматься долгой и нудной страдательный настройкой, чтобы в гипотетическом одном разе прийти в автомате.
Не серьезно.
 
Ага, на мировой войне самое время заниматься долгой и нудной страдательный настройкой, чтобы в гипотетическом одном разе прийти в автомате.
Не серьезно.

Так ежу ясно, что если некая система толком не работает в мирное время, то она не станет чудесным образом работать в условиях радиационных и ЭМ полей, отсутствия сигнала спутников, пылевых бурь, работы РЭБ противника, и всякого прочего ада...
 
С чего она не работает?
И какая система?

Аэродромы, Поворотные, Маршруты, Привода и все что нужно для навигации там есть. Для автоматического захода нужны другие данные, по типу угла наклона глиссады, координаты торцов ВПП, вынос точки приземления от торца, точные размеры коробочки и т.д. Так как режимом не пользуются, эти данные не забивают. Плюс логика подготовки и работы отечественного комплекса весьма непроста, потому более старшое поколение летного состава работу с ним пренебрегает.
По поводу ремней, возможно на УБ что-то изменилось. Про табло вряд ли. На Ка-52 нету. Есть точная информация, что у командира с фиксацией двери возникли проблемы и он не был пристегнут.
 
То есть секретная вундервафля таки может привести вертолёт в место запланированной посадки, но пользоваться ею можно только в бою?
В мирное время ни ни!
Да можно и в мирное, и скорее всего она работает, но это не точно.
 
Реклама
Во как завернули. Аккуратнее, так могут и в замполиты позвать, а там отказываться не принято...
Не проще ли по-русски сказать - "руки из жопы" :)
Позвать на зама командира полка по военно-политической работе? Это подполковничья должность! Я готов! Высылайте отношение!
 
Назад