Катастрофа (пожар) SSJ RA-89098 AFL в Шереметьево - для "чайников"

Главного не забыли! Лист Шафрана уже закинут в кастрюльку - блюдо обещает быть острым..
 
Да ради бога, дорабатывайте. Только вины с Е это не снимает
Я не снимаю и не предъявляю. Я констатировал тот факт, что ваш подход как минимум к этому пункту ап был несколько некорректен.
Касаемо доработок, будем надеяться, что выявленные недостатки будут устранены всеми сторонами и подобного больше не повторится.
 
Минуточку, я подходами к АП не занимался. Мне не нравится трактовка, что во всем виноват самолёт и, вообще, ГСС подставили Е.
Касательно АП. Как я уже говорил, чтобы рассуждать на эту тему нужно глубоко погружаться в конструкцию шасси различных ВС. нужно разобраться какие нагрузки и каким образом воздействовали на них. Это серьёзная работа. Я уверен, что подавляющее большинство участников ветки провести её неспособны. А те, кто способен - врядли станут заморачиваться. Поэтому рассуждения о несоответствии АП - аналог сферического коня. Да, случился факап. Но в чем конкретно проблема, насколько она кроется именно в конструктивных решениях я рассуждать не могу.
 
Никто не спорит с этим тезисом, как и с тем что было бы круто иметь во всех АК КВС-ов как «Салли» Салленбергер. Но сермяжная правда жизни состоит в том, что "правильных" человеков мало, а "балбесов" намного больше. Есть такой фразеологический оборот "защита от дурака"; применительно например к прессовому оборудованию, это значит что в конструкции станка есть механизм, который останавливает пуансон когда руки рабочего (или кисть руки) пересечет определенную зону. Т.е. станок не позволяет рабочему "от$$..ячить" себе пальцы. "Нормальный", выполняющий требования ( в вашей трактовке) рабочий и так не засунет руки, но если бы конструкторы исходили из этого тезиса, то 90% работающих на прессе были бы без пальцев и кистей. Вот "слабые звенья" в конструкции шасси самолета это тоже своеобразная "защита от дурака". Конечно самолет лучше не бить о ВПП никогда ( только идиот будет с этим спорить), НО если это все же случается, лучше сделать так чтобы он при этом НЕ горел. Но у всего есть разумные пределы. Если, как написал Покемон, " воткнуть" под углом 90, то уже никакие "слабые звенья" не помогут. А АП с SSJ-100 в Шереметьево из разряда таких, где "слабые звенья" в креплении ООШ спасли бы от пожара.
 
Если воткнуть под углом 90, то при чём тут шасси? В требованиях АП к шасси речь идёт о посадке и пробеге.
 

КВС воткнул самолет в землю многократно: ударил и поднял, ударил сильнее и поднял выше, ударил совсем сильно

в какой момент появляется гарантия, что от такого управления не возникнет разрушения баков и пожара?
откуда эта уверенность о спасении от пожара.
 
Можете прокомментировать профиль полета #2008 стр.101?
Весь Аэрофлот летать не умеет? Или Джет - самолет для смелых?
 
Гарантии в АП прописаны. Слабый удар - едешь по полосе на колёсах, сильный - продолжаешь движение на гондолах. Опоры ломаются , остаются на полосе. Баки целые. У Боинга , например, так всё и работает. Всё же просто.
 
Последнее редактирование:
Хватит ерунду писать, там не написано что должен выдерживать КВС-идиота, последовательно бьющего самолёт об ВПП с перегрузкой +5.
Если вы головой об стену один раз ударитесь, вылезет шишка, а если 100 раз, то дело закончится похоронами. Доходчиво? Или голова должна все выдерживать?
 
Весь Аэрофлот SS гонял от упора до упора и удерживал в крайних положениях?
 
Боинг после подлома стоек ещё раз об ВПП кто-то бил с перегрузкой 5+?
 
Ну для начала новсть таки тухлая - ей скоро год, ждать можно до... ну сами знаете.
Хотя я об этом не слышал, очень уж интересно каким боком выбраны ответчики ? Да и при чем тут "TJ"..
Юрисдикция TJ военные преступления (в том числе против французких вс), коррупция и налоговые преступления и до кучи терроризм. (еще что то по городу парижу они могут - типа борьбы со проститете за здоровьем.
В сухом остатке это примерно равноценно - Спортлото "грозит раскрыть технические недостатки главного российского лайнера".
Upd: Так и не смог найти кто представляет интересы потерпевших.. Не трунов ли случаем ? Это как раз для него.
 
Последнее редактирование:
Михаил Загайнов, возможно кто-то ещё..
 
Последнее редактирование:
Хватит ерунду писать. Для вашей головы установлено нормами лётной годности, что при превышении расчётной нагрузки не допускается утечка мозгов? Нет, значит, аналогия некорректна.
Если в кабине сидит идиот, бьющий самолёт об ВПП с перегрузкой 5g, шасси должны разрушиться, не повреждая топливных баков, что не доходит-то?
 
Боинг после подлома стоек ещё раз об ВПП кто-то бил с перегрузкой 5+?
Нет конечно. Суперджет после подлома стоек тоже никто не бил.

В этом вопросе у Боинга можно только поучиться, без лишнего патриотизма.
 
Последнее редактирование:
Там про пилота вообще ничего не написано. Потому что абсолютно неважно идиот он или нет. Принимается, что случай так или иначе произошел и конструкция должна соответствовать выдвигаемым требованиям.
 
Свежезапатентованный способ "подлома" ООШ от ГСС. Стойки при 2 м ударе "подломаны" при этом:
а) выглядят вполне прямостоящими и крылья при этом не пробиты
б) продолжают исполнять функцию опор - самолёт на "подломанных" стойках каким то образом сумел отскочить от ВПП после 2го удара..
Всем желающим даю наводку, где можно узреть действительно сломанные стойки - 3й удар, при сломанных стойках самолёт на них не стоит, а ложится на брюхо/гондолы..
"Сломан наполовину - значит сломан дОлжно и правильно.. "
( Подпись - ГСС)...
 
А если водитель сознательно в столб, и пассажир умер, то примет ли суд во внимание то, что дескать, подушки не так сработали?